Новая страница 1

 

 

РЕКА  РЕССА  2010 г.

Калужская  область

 

 

Утром дядька Будун силой выгоняет нас из палаток и гонит в деревню в уже знакомый магазин. С похмелья обратил внимание на былую мощь советской власти. В стандартном советском сельпо лабазин Валентины занимает в лучшем случае одну восьмую часть площади. Т.е. то, что раньше в этом сельпо было подсобкой, теперь центр капиталистического процветания. Делайте выводы, ребятки.

 

 

Рядом с лабазином от Валентины москвичи прикрутили свой флаг. А вот флаг вам в дышло! Лёха, движимый похмельем, свинчивает на фиг этот знак оккупации и забирает его в качестве трофея.

 

 

Мы в Рыляках такое и при фашистской оккупации не терпели, а сейчас и подавно.  И название, видимо, оттуда ещё. Из истории. Не одни тут татаро-монголы в рыляки получали, видимо.

 

 

Возвращаемся к измученным нарзаном походникам и приносим пиво. Пока разминались им, вернулась вторая часть десанта. Леха (вот змей!) смог добыть в Рыляках не только самогон, но и водку!  И это при том, что она там в принципе не продаётся!

Вот бы этого человека да в Америку, прапорщиком на какую-нибудь ихнюю базу хранения....  Ну, бля, готовый ведь диверсант!  Уж если он смог у НАШЕГО! человека УТРОМ! выцыганить ВОДКУ!, то такой в любой стране проканает за своего. Чего уж там, золото, а не человек.

 

 

Пока наши экипажи, больше похожие на списанных на берег матросов-китобоев глушили вместо рыбы водку, погода распогодилась. Небо очистилось и развешанные вещи немного подсохли.

А то с ними наш походный лагерь похож не на стоянку лодочников-водочников, а на филиал прачечной.

 

 

К обеду, окончательно просохнув и взбодрившись водочкой, отчаливаем. В паре километров от второй стоянки находится самый длинный перекат на этой реке, метров триста хорошего и стремительного наката. Просто сказка!

 

 

Потом Ресса становится ленивой и тихой рекой с глухими заводями, аистами, не пойманной рыбой, кувшинками и тишиной.

 

 

Возле моста у деревни Шуклеево паркуемся на левый берег Рессы. Водила молодцом, подъехал прямо к назначенному сроку трезвый, бодрый и побритый. Ну, прям как будто нерусский какой!

Вытаскиваем плавсредства на берег, моем, ставим просушиваться, упаковываем вещи в автобус и накрываем поляну.

 

 

Запоздавший экипаж подгребает к месту высадки под некстати взявшимся весенним дождичком.

 

 

Что впрочем не испортило накрытую поляну. Экипажи допивают последние литры водки, утрамбовывают шмотки в автобус, и мы выдвигаемся в сторону дома.

 

 

По дороге тормозимся в деревеньке Шуклеево у золотушного кафе (кстати тоже переделанного из бывшего советского лабазина). Местные, поняв, что мы пытаемся оставить весь свой походный мусор в ихнем мусорном баке, охреневают от нашей наглости, но в открытую возразить бздят.  В любые времена шестнадцать пьяных, небритых русских парней  в глухой деревне не предвещали ничего хорошего (ну только разве местным девкам сплошной профит. Потом красивые дети по деревням бегали). 

 

 

В общем, когда начались тёрки с местными, из автобуса вышли практически все экипажи. А правильно! Ибо не хер было писать на стене кафешки крупными буквами ВОДКА.

В общем добазарились так, они принимают у нас мусор, а мы делаем им недельную норму по водке, двухдневную по пиву и часовую по мороженому. Разошлись довольные дипломатией, небитыми рожами и друг другом.

 

 

Дорога до дома прошла как-то совсем незаметно. Видимо, этому способствовали хорошие калужские дороги (это ж сколько они сцуки воруют, что еще и остаётся на хорошие дороги!?)

 

 

В общем, вот так незаметно и без происшествий мы добрались до дому. Вернулись уже в сумерках. Разгрузили вещи, вызвали такси и разъехались по домам.

А я решил пойти домой пешком, благо не далеко да и маршрутку ждать влом. Шел я и удивлялся тульским томным вечерам. Сюр какой-то. Все трезвые. Пацаны бритые.  Девчонки в фильдиперсе. И гуляют раздельно. Гламур короче.

И вот от таких мыслей я еще больше начинаю уважать простых, реальных пацанов, которые могут в лёгкую выжрать литр водки, заломать берёзу, просидеть в парилке полтора часа, пока уши не облезут, побриться топором, осчастливить любимую женщину парой-тройкой детишек и еще  работать, как на строительстве Беломоро-Балтийского канала. 

 

Карта маршрута

 

вернуться в начало?

 

Огромная просьба не повторять наши эксперименты с таким количеством водки дома!!!

Это приводит к токсикозу, белой горячке, появлению тёщи и разводу!

 

Громче всех под окнами роддома кричал отец, не успевший увернуться от падающей
сосульки.