Логоград. Векторный клипарт для CorelDRAW. Реклама. Реклама Эльдорадо.
 

РЕКЛАМА  ОТ  ЭЛЬДОРАДО

 

К продолжению скандала с рекламой пылесосов от Эльдорадо.

 

В «Комсомольской правде» от 21 мая (№88/20 (23275) вышла рекламка типа с конкурсом от «Эльдорадо». Вернее, продолжение конкурса, который был объявлен этой компанией две недели назад. Статейка, прямо сказать, просто хамская. После нее не хочется покупать не только пылесосы от «Эльдорадо», но и покупать газету.

 

Хочу дать коменты к некоторым пунктикам данной «джинсы». Вот эти так называемые работники пера пишут – «Многим людям в меру их испорченности...». Хамы! Мы-то как раз поняли, что вы изобразили на вашей идиотской рекламе.  Это не мы испорчены, а это вы решили, что мы все быдло и мы все схаваем, а когда продажи магазинов резко упали, вот тут вы и забегали, мол, где же мы прокололись. Главная дурость идет, конечно же, от руководства компании «Эльдорадо». Видимо, они решили (в меру своей испорченности), что «пипл схавает» любую пошлятину. Пипл хавать не стал.

Так что кто испорчен, видно сразу, и это не мы.

И нечего делать невинное лицо при таком провале, вместо того чтобы извиниться перед людьми, «господа» из «Эльдорадо» решили весь провал рекламной компании свалить на тех людей, для которых они и работают, которые в конце концов делают этих «господ» из «Эльдорадо» богатыми. Верх идиотизма. Совок в чистом виде.

Не скрою, я видел людей, которым понравилась ваша реклама. Но также хочу сказать, что больших уродов я и не встречал. Но все дело в том, что у них нет ни желания, ни денег, ни в конце концов квартиры, куда можно принести этот пылесос.

Город у нас небольшой, и я знаю менеджера магазина, которая уволилась только потому, что ей было неприятно выслушивать каждый день, как всякие уроды приходили в магазин и спрашивали: «А где эти, которые тут сосут за копейки?», при этом глядя не на стеллажи с пылесосами, а на менеджеров.

 

И вообще рекламная компания у компании «Эльдорадо» практически вся – верх пошлости и хамства. Простой пример. Посмотрите внимательно на рекламный ролик по ТВ, где они снижают цены на свой товар. Там Самый Главный Директор выходит, застегивая ширинку из туалета, тут же получает в руки чашку, а следом за ним из мужского туалета появляется секретарша!

Ну, и кто здесь быдло? Я понимаю, что их в Гарварде учили не писать на пальцы, но ведь есть же элементарные правила гигиены. Потом, что делает секретарша в мужском туалете? Если они там занимались сексом, то значит вы оскорбили всех секретарш (ну, не все ведь они Моники Левински), если он там просто делал свое маленькое дело, то что там она вообще делала? Записывала его «умные» мысли? Судя по рекламе, да. Вся рекламная компания в этом туалете и была придумана. А потом почему он застегивает ширинку при своих подчиненных? Он что, эксгибиционист? Его что, в «Гарварде» не научили хорошим манерам?

 Уже не хочется спросить: «так кто же из нас урод?».

 

И если мне раньше была компания "Эльдорадо" по боку, то теперь, когда я услышу, что она обанкротилась, я обрадуюсь. Надеюсь, не я один.

 

Только у нас! Новая модель! Отличный дизайн! Рождественская скидка! ЭЛЕКТРОСОПЛЕВЫЖИМАЛКА!