ВИКА

 

История к прикрепленному жипегу.

"Случилось это на заре моей работы дизайнером в одной небольшой фирме. Проработав всего месяц после месячных курсов графики и компьютерного дизайна, приносят мне такой макет - баннер со сложным вырезом снизу размер 6000*3000 мм, вектор и растр в куче. Я билась над ним неделю, наконец когда завтра сдавать уже клиенту баннер в ночь ушел в печать. утром быстро пролюверсовали и отдали с спокойной душой. Это если на жипег смотреть был верхний вариант. Баннер поехал на региональную выставку, а потом и на всероссийскую. А когда приехал обратно клиент нам его вернул и через зубы прошипел "переделайте!". Догадайтесь почему.

Две первых моих зарплаты стажера ушло на оплату этих баннеров. Что удивительно меня не выгнали с работы, и руки у меня не опустились. Теперь я вспоминаю уссурийское пиво с улыбкой!

Вот и все. Пока".

Ну что еще сказать, все косячили по первости, так что это даже как норма. Главное у нее банер получился прям в тему. Я бы на месте пивоваров его иногда вывешивал в разных частях города для поднятия популярности своего пивзавода. В продвижении товара иногда такого рода реклама даёт необыкновенный эффект!

От себя добавлю, пока командировался по Дальнему Востоку приходилось пить только вотку, а пива уссурийского так и не попробовал  :(

  

Новое платье действует на женщину, как два стакана водки на мужчину.