ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

Полинезия. Часть 3: УЩЕЛЬЕ MADUBU

 

Убить: 16 Предметов: 12, плюс 8 power-up кристаллов. Тайн: 3*

 

*Подсчет найденных предметов приблизителен. Он существенно изменяется в зависимости от маршрута, которым Вы пойдете через уровень. Убедитесь, что нашли все тайны, для того чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры. Обратите внимание, что одной из находок здесь будет ГРАНАТОМЕТ, если Вы не нашли его в предыдущем уровне.

 

Цель: Найти лодку. Спустится вниз по реке и найти место, где Вы сможете выбраться из лодки. Возвратится пешком к зданию, где находится управление подъемом огромной затычки. После того как вода начнет сливаться в отверстие из водоема, вернутся в лодку и спустится вниз чтобы найти выход.

 

Прохождение: Идите вперед к квадратным колоннам. Поднимитесь вверх в люк в потолке между колонами, откуда вылетят летучие мыши. Внутри Вы найдете обоймы для Uzi, гранаты и маленький med-пакет. Также здесь есть закрытый люк. Ниже него - водоем с лодкой. Вы можете плыть вниз по реке и на этой лодке, но тогда Вы пропустите две тайны.

Для любого пути, Вы сначала должны спустится вниз, подойти к травянистой области и застрелить ящерицу которая блюется зеленым ядом. Она спускается вниз с уступов позади пальмы. Другая ящерица скрывается внизу на уступе возле реки. Убейте их и спускайтесь вниз на уступ, где была вторая ящерица. Прыгните от самого низкого уступа до квадратного блока в середине реки. (Купания в горной реке Ларе ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!).

Теперь можете выбрать каким путем вам идти БЫСТРЫЙ МАРШРУТ (ниже) ДЛИННЫЙ МАРШРУТ СО ВСЕМИ СЕКРЕТАМИ (прохождение ниже **).

 

БЫСТРЫЙ МАРШРУТ: Прыгните с разбега с блока на реке, чтобы ухватится за наклонные камни с другой стороны реки. Переместитесь направо, поднимитесь, перескочите вокруг угла направо. Нажмите кнопку, чтобы открыть люк над водоемом с лодкой.

Чтобы вернуться туда, возвращайтесь тем же путем каким пришли. Прыгните к поднятому блоку ниже разводного моста и схватитесь за левую сторону блока. Иначе Лара скатится с наклона в реку. 

Теперь Вы можете если хотите забрать кристалл. Если Вы не хотите этого, идите к люку над лодкой.

Если Вы хотите забрать кристалл, спуститесь назад схватитесь за край скалы и переместитесь налево полностью. Отпуститесь и быстро схватите уступ ниже. Ползите вперед, пока Вы не можете стоять. Прыжок (держите Ctrl чтобы снизить траекторию Лары) к уступу с power-up кристаллом. Нажмите кнопку, чтобы открыть люк. Прыгните назад к предыдущему уступу и поднимается вверх через открывшейся люк. Теперь спуститесь назад, схватитесь за край, и переместитесь направо по к наклонным блокам, пока квадратный блок на реке не будет позади Вас.

Влезайте на наклон, и быстро сделайте сальто назад, чтобы приземлиться на блоке. Обернитесь  прыгните с разбега, чтобы ухватится за уступ, где Вы спускались вниз. Подниметесь и идите в здание. Спуститесь через люк который вы открыли и влезайте в байдарку.

 

(Примечание: Относительно Того Как Управлять Байдаркой: Это весьма трудное ремесло. Это вам не мелочь по карманам тырить. Все управление - гребля весла (Вперед + Влево/Вправо) и Назад, что замедляет скорость байдарки и помогает бороться с потоком. Кнопки Ctrl + Вперед, чтобы подняться в байдарку. Лара поднимется в байдарку только в спокойной воде водоема. Также обратите внимание, что на реке есть западлянки, которые обозначены веревками, протянутыми между камнями. Красные веревки хреново; зеленые зашибись. Лара будет повреждать здоровье, когда она проходит лезвия или при падении и большого водопада. Так что пожалуйста используйте med-пакеты если понадобится).

 

Выплывайте из комнаты и валяйте вниз реки налево. Поток понесет Вас вокруг угла направо. Выгребайте к середине, поскольку при прохождении через водопад, Вы можете поймать power-up кристалл. Затем Вы будете идти под деревянным мостом. Примите вправо на следующем повороте, чтобы избежать троса. Если Вы случайно попадете в нее отгребайте назад, чтобы избежать падающих камней впереди. Потом гребитесь дальше. Смотрите прохождение ниже в ****.

 

(**) ДЛИННЫЙ МАРШРУТ СО ВСЕМИ СЕКРЕТАМИ: От блока в середине реки, прыгните с разбега, чтобы ухватится за наклонные камни с другой стороны. Пересеките их полностью налево. Отпустите и быстро захватите уступ ниже. Подтянитесь и ползите вперед, пока Вы не можете стоять. Прыгните (держите Ctrl чтобы понизить траекторию Лары) к уступу с power-up кристаллом. Нажмите кнопку, чтобы открыть люк. Прыгните назад к предыдущему уступу и поднимается вверх через этот люк.

Подпрыгните и схватитесь за захваты на каменной арке, чтобы перебраться через  реку. Спрыгните к уступу ниже. Спуститесь назад и схватитесь за край. Переместитесь направо, и влезайте на следующую площадку. Обернитесь и прыгните с разбега мимо угла к наклонным камням, и схватитесь за край. Пересеките камни направо, подтянитесь и прыгните в дверной проем.

 

В ПЕЩЕРУ: Идите мимо закрытой двери через единственный открытый дверной проем. Скатитесь с наклонного спуска. Прыгните от наклона, чтобы не попасть на колья ниже. Спуститесь до темной области. Ползите через низкое отверстие справа и убейте мерзкую ящерицу. Идите по проходу, пересеките деревянный мост, и идите к каменному мосту. Прыгните на мост, чтобы забрать power-up кристалл (Если он вам ваще на фиг нужон). Обернитесь и убейте ящерицу в дверном проеме, откуда Вы пришли. Возвращайтесь обратно.

Идите по главному проходу, и поднимайтесь на лестницу, убивая ящерицу на пути. Спуститесь в нишу и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь, которую Вы прошли, когда вошли. Возвращайтесь к месту кольями. ИДИТЕ в кучу кольев. Подпрыгивайте на стену слева, чтобы ухватится за лестницу и вернуться к комнате наверху.

Пройдите дверь, которую Вы открыли. Ниже и налево - водопад. Прыгайте до плоского блока ниже дверного проема. Потом прыгните с места в отверстие позади водопада. Это - ТАЙНА *1. Подойдите к краю, и убейте ящерицу в пещере ниже. Спуститесь вниз и подберите обоймы для MP5. Поднимитесь снова до входа.

Прыгните, чтобы ухватится за захваты на потолке и пересеките пещеру к дверному проему с права. Скатитесь по наклону и прыгните, чтобы ухватится за край столба. (Будьте внимательным, или Вы шлепнитесь на горелку ниже. Если Лара загорится, прыгайте в воду в середине этой комнаты, чтобы сбить огонь, и поднимайтесь на дальней стороне). Убейте ящерицу с другой стороны комнаты с вершины первого столба, если Вы сможете.

Средний столб, с power-up кристаллом, загорается, когда Лара наступает на него, так что ну его на фиг. Вместо этого, прыгните с разбега от первого столба минуя второй, чтобы ухватится за край третьего столба. Вы заберете кристалл в полете. Теперь прыгните с разбега к дверному проему.

Поднимите маленький med-пакет слева. Пробегите мимо западни с отравленными стрелами справа. Скатитесь по наклону. Подпрыгните, чтобы ухватится за захваты на потолке. Переместитесь вперед к стене, затем спрыгните. Спуститесь вниз и поднимите power-up кристалл. (Будьте внимательным, чтобы не долбануться к пираньям). Поднимитесь назад к входу и теперь переместитесь к другому дверному проему.

 

ТАЙНА В СОЛОМЕННОЙ ХИЖИНЕ: Проползите к уступу над водой. Соломенная хижина слева – то место, куда Вы сейчас пойдете и откуда заманаетесь выбираться. Поверните налево и прыгните с разбега поперек пропасти, чтобы ухватится за лестницу на скале. Поднимайтесь вверх. Налево - отверстие, ведущее к водоему с еще одной пирогой. Вы возвратитесь туда через несколько минут (а может и недель).

Сначала идите в хижину: Поставте Лару спиной к скале в правой стороне этого уступа. (Задняя часть этого блока круто наклонена к воде). Идите вперед пять шагов, потом сальто назад, чтобы приземлиться на другой стороне блока. Схватитесь за край блока. Переместитесь направо, и спрыгните к маленькой, деревянной платформе. Это - ТАЙНА *2. Прыгните к следующему блоку направо и идите к хижине. Внутри Вы найдете большой med-пакет и ракету.

Возвращайтесь к деревянной платформе. Прыжок к камням возле водопада очень хитрый. Поставьте Лару, так что бы она смотрела на наклонный блок налево от водопада и ниже уступа откуда Вы прыгнули от добраться до лестницы на скале. Убедитесь, что она не стукнется головой о скалу справа при прыжке. Теперь прыгните с разбега БЕЗ CTRL и используйте кнопки Право/Лево, чтобы повернуть Лару в воздухе к более низкому блоку, где она должна приземлиться. Может требоваться несколько попыток обойти угол, но это возможно. (Я смог пройти этот отрезок только через неделю. Конечно можете мне не верить. По концовке я уже и не знал кто больше вымотался - я, Лара или компьютер).

 

КОМНАТА С БАЙДАРКОЙ: Поднимитесь вверх, прыгните к лестнице на скале, поднимайтесь на верх, и идите в проход к лодке. Убейте двух зеленых ублюдков в водоеме. Прыгните в воду и нажмите подводный рычаг, чтобы открыть ворота.

Выбирайтесь из комнаты, отрабатывая веслами назад, поскольку Вы спускаетесь по крутому наклону. Если Вы можете управлять пирогой, валяйите направо в водоем, где Вы найдете power-up кристалл. Если Вы пропустите его так и ну его на фиг. Не волнуйтесь будут другие. Прижимайтесь направо, поскольку Вы проходите через первый водопад, чтобы избежать троса слева, падающих камней и большой скалы в середине.

 

(****) Поток в следующем водоеме тянет Вас направо к лезвиям. Шлепайте веслами налево, чтобы пройти через зеленую веревку, которая отключит лезвия, затем идите мимо них.(*****)

Проплывите через водопад, чтобы войти в пещеру справа с черными ветвями, закрывающими отверстие.

(Примечание: Здесь начинается такой страшный гемморой ради двух кристаллов что я полностью пропущу описание этого маршрута. Самые отмороженные могут его пройти (как и я балбес) чтобы потом с гордостью сказать: «Я сделал это! Меня побили!).

 

(*****) Поверните вокруг угла и плывите в пещеру за водопадом с power-up кристаллом. Это - ТАЙНА *3. Есть некоторые предметы на уступах около водопада, которые Вы сможете подобрать позже, когда пойдете этот путь пешком.

Плывите к пещере с затычкой и идите через туннель справа. Наверху, войдите в пещеру слева. Здесь Вы найдете спокойный водоем с крокодилом. Выпрыгните из лодки и плывите к уступу, чтобы подняться из воды. Убейте ящерицу на лестнице потом займитесь крокодайлом.

 

РЕКА ПЕШКОМ: Поднимитесь на лестницу и спрыгните вниз в отверстие возле факела. Прыгните с места, чтобы ухватится за захваты на потолке выше воды. Пересеките водоем, мимо двух блоков с огнем. В конце поверните налево и спуститесь на блок.

Обернитесь и прыгните с разбега через реку к следующему уступу. Войдите в нишу, и подберите ГРАНАТОМЕТ. (Примечание: Это будет ракета, если Вы уже имеете его). Поднимитесь вверх и идите по короткому проходу к отверстию. Спуститесь к уступу ниже. Идите по уступам к водопаду, где Вы получили третью тайну. Подберите большой med-пакет. Прыгните с разбега через воду, чтобы ухватится за уступ с обоймами для MP5. Обернитесь. Теперь возвращайтесь обратно. Прыгните от правой стороны беловатого блока (рядом с блоком, где лежали обоймы). Схватитесь за уступ напротив (налево от треугольного уступа, где был med-пакет). Поднимайтесь, и следуйте назад направо.

Прыгните к следующему уступу с права (где Вы вышли), поднимитесь в нишу слева. Используйте захваты в стене, чтобы подняться вверх к тонкому уступу справа. Схватитесь за захваты в потолке, и переберитесь через воду. (Будьте внимательным к западлянке с огнем). Спуститесь на уступ ниже. Поднимите световые шашки и патроны для дробовика в пещере направо. (Кстати я смог забраться в эту пещеру прямо на лодке! Во был прикол! Правда Лара так и не смогла выбраться из нее и мне пришлось топать сюда ножками). Потом вернитесь назад к другой стороне, и спуститесь к уступу. Поверните налево и идите вверх по течению.

Прыгните с разбега к квадратному уступу налево от кольев и лезвий. Обернитесь и рыгните с разбега, чтобы ухватится за захваты на стене с другой стороны. Поднимитесь вверх и налево насколько Вы сможете. Там будет плоский уступ. Первый белый от тумана и очень скользкий, так что не влезайте на него. Площадка налево безопасная. (Теперь Вы на уровне с пещерой, закрытой черными ветвями).

Идите к отверстию. Обернитесь и спуститесь вниз в глубокую яму. Есть западня с валуном в низу. Подойдите вперед к лестнице и присядьте так чтобы валун пролетел над головой Лары. Повторите это для второго валуна. Есть третий валун висящий на потолке внутри следующей комнаты. С обеих сторон прохода - крутые склоны с огнем ниже. И есть огнь внутри дверного проема в далеком левом конце прохода. Вы можете опережать валун. Станьте в середине квадрата под валуном. Обернитесь к любой стороне, и сделайте сальто назад на проход. Немедленно подскочите назад, и схватитесь за край прохода. Зависните, пока валун не прошелестит мимо, затем поднимайтесь. Или идите вперед под валуном, приблизительно 6 шагов. Потом, поверните направо, спуститесь назад, и зависните. Переместитесь налево, подтянитесь на проход и валун останется висеть там где висел.

Теперь прыгните в дверной проем около валуна, чтобы избежать огня. Прыгните с места с СЕРЕДИНЫ квадрата около дверного проема, чтобы пройти огонь. Немедленно бегите вперед к лестнице и присядьте, чтобы избежать еще одного валуна. Идите вперед, и выходите снова к реке.

Прыгните с разбега к первому уступу справа. Используйте захваты на правой стене, чтобы подняться к следующему уступу. Ползите через низкое отверстие к дверному проему. Прыгните с места к самому близкому блоку в середине реки потом с разбега прыгните к груде камней. Прыгните к блоку с тросом над рекой.

Спуститесь к скале и прыгните с разбега, чтобы приземлиться возле кристалла. Обернитесь и прыгните с разбега (Ctrl не нажимайте) назад к камням ниже троса. Поднимитесь вверх и езжайте по тросу до здания.

 

КОМНАТА С МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА ЗАТЫЧКИ: Спуститесь вниз (около цепи) и поднимитесь вверх по противоположной стене (с вырезанными лицами). Убейте ящерицу в прихожей справа. Идите налево, и нажмите выключатель, чтобы поднять затычку в водоеме. Идите по теменному и страшному проходу. Зажгите шашку в конце и мочканите еще одну ящерицу. Спуститесь по наклонному спуску назад в комнате с вашей байдаркой.

Убедитесь, что у Лары – отменное здоровье, скоро оно ей пригодится почти все. Потом плывите в комнату с затычкой. Позвольте водовороту нести Вас вниз открывшейся дыры комнату ниже. Вылезайте из лодки и быстро плывите к одному из уступов, влезайте и стреляйте крокодайлов оттуда. Плывите под уступ с деревянной дверью выше и нажмите подводный рычаг, чтобы открыть дверь. Это впустит еще двух крокодилов. Вы можете убивать их или выходить из уровня.

 

Там, где в иномарках красуется слоган "Airbag", владельцы отечественных автомобилей размещают "Спаси и сохрани!"