ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

Полинезия. ЧАСТЬ 2: МЕСТО КРУШЕНИЯ  

Убить: 56 Предметов: 23, плюс 2 ключа и 4 power-up кристалла. Тайны: 3*

 

*Число убитых, и количество предметов приблизительны и изменяются в зависимости от действий ваших врагов и союзников. Обратите внимание, что одно из правильных обнаружений здесь будет ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА MP5, если Вы не нашли ее в предыдущем уровне. Убедитесь, что нашли все тайны, чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры.

 

Цель: Пройти болото по пути к месту падения самолета. Найти два ключа, чтобы активизировать вооружение самолета, перебить динозавриков и найти выход из уровня.

 

Прохождение: Спуститесь вниз из хижины и идите к болоту. (Землетрясение не дает Вам вернутся к деревне). Посмотрите на КАРТУ БОЛОТА, данную Ларе солдатом. Используют ее, чтобы перебраться через болото. Все твердые площади в болоте имеют зеленые растения сверху, но не, все они безопасны. На карте показан каждый безопасный квадрат.

Когда Вы доберетесь до другого края болота с левой стороны, смотрите налево и найдите отверстие в скале. Прыгните к квадрату ниже этого отверстия и поднимитесь в него - это ТАЙНА *1 - 2 обоймы для MP5. Спуститесь вниз и возвращайтесь к предыдущему безопасному квадрату, затем прыгните с разбега к площадке с лесом.

Прежде чем спустится по наклону в следующую область, посмотрите налево. Там будет площадка. Прыгните с разбега к блоку с гранатами. Потом спрыгивайте к земле.

Из тумана справа появится средних размеров динозавр (прям как в Томб Рэйдер I – помните?).

(Примечание: динозавры в этой игре - намного мощнее, чем в TR-I однако, они, бегают более медленно и не нападают с той же злобой. Некоторые убегают после того, как Вы стреляете в них). Когда Вы его грохните, идите через туман, мимо маленького озера, и поднимайтесь вверх по камням в отверстие выше.

Идите к долбанувшемуся самолету. Еще один Дино появляется из-за деревьев слева (здоро-о-о-вый гад – он меня заманал). Убейте его, и продолжайте искать на Ларину задницу приключения. Вы можете идти в различные области возле самолета - ПЕЩЕРА С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ, КОМНАТА С ДИНОЗАВРИКАМИ, ГНЕЗДО ТИРАНОЗАВРА  и ВОДОЕМ ХИЩНИКА - в любом порядке как Вы захотите.

 

ПЕЩЕРА С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ: (Примечание: Вообще-то это страшный гемморой и я эту хренотень прошел только потому, что я сдуру записался, а предыдущая сохранялка была записана очень давно и возвращаться не хотелось.) Возвращайтесь к входу, где Вы убили первого хищника. Станьте с этим дверным проемом с права от Лары. Выше и позади - прямоугольный каменный уступ. Впереди – наклонная зеленая стена. Подпрыгните к левому углу этой зеленой стены, где есть плоское место, на котором Лара может стоять. Прыгните, чтобы ухватится за край зеленой стены и переместитесь немного направо, к середине стены. Поднимитесь на каменный уступ выше. Обернитесь и Вы увидите отверстие.

Вы можете достигнуть этого места, более очевидным но более длинным путем через ветви дерева. Подойдите к левому борту самолета (где был второй динозавр). Прыгните на серый камень в углу. Обернитесь к самолету и подпрыгните, чтобы ухватится за уступ выше. Подтягивайтесь, затем подпрыгните от края, чтобы ухватится за захваты на ветке выше. Нажмите Лару на ствол и спрыгивайте вниз. Идите по ветке вокруг ствола налево. Сделайте прыжок с разбега, чтобы ухватится за захваты на стволе дерева. Поднимитесь вверх к уступу. Прыгните, чтобы ухватится за захваты на ветке выше. Потом перемещайтесь почти до конца ветке, и отцепляйтесь. Спуститесь вниз по лестнице и зависните на краю скалы. Перемещайтесь налево, до тех пор пока Вы не можете влезть на площадку.

Ползите в туннель и спускайтесь вниз в следующей комнате. Поднимайтесь на низкий блок и прыгните, чтобы ухватится за захваты на потолке. Нажмите Лару вперед потом направо, к дверному проему выше. Спуститесь вниз.

Перепрыгните к уступу ниже дверного проема. Идите направо, и используйте первый выключатель, чтобы перестроить захваты на потолке. (Запишитесь). Прыгните с места чтобы приземлиться на столбе с power-up кристаллом. (Если Вы промахнетесь, мимо столба, вы скатитесь в яму и вам будет один большой писец). Подпрыгивайте и схватитесь за уступ под дверью, поднимайтесь на него. От дверного проема, по захватам на потолке, перелазьте к другой стороне. Спуститесь и вниз и поднимайтесь  в нишу со вторым выключателем. Нажмите его, чтобы перестроить захваты на потолке заново..

Поднимитесь назад к дверному проему через столб, где Вы подняли power-up кристалл. По пути, нажмите первый выключатель, чтобы перестроить захваты на потолке. На сей раз, перемещайтесь полностью вокруг центра к дальней стороне комнаты. Пересеките пещеру направо, пока Лара не окажется против клетки в стене. Отпуститесь и схватитесь за край этой штуковины. Тогда спуститесь вниз к земле. Поставьте Лару в самом низу на лестнице, потом сделайте сальто с переворотом назад чтобы приземлится в нише позади. 

Нажмите третий выключатель, чтобы поднять последнюю секцию захватов на потолке и открыть металлическую решетку.

Прыгните, чтобы ухватится за лестницу на скале и поднимается вверх к нише, которую Вы только что открыли. Обернитесь и сделайте прыжок с разбега к длинному, наклонному уступу справа от ниши с выключателем. Сальто назад и схватитесь за край наклона. Переместитесь к второму квадрату слева, нажмите кнопку, и прыгайте назад на столб, где кристалл. Поднимитесь снова до дверного проема.

Теперь Вы можете полностью пересечь комнату к выходу. Подберите обоймы для Uzi в углу и поднимайтесь на уступ напротив самолета. Если Вы имеете два ключа и готовы спуститься в самолет, сделайте прыжок с разбега чтобы ухватится за ветку впереди, и прыгните оттуда к фюзеляжу. Или, спуститесь вниз по камням к земле.

(**Примечание: Если Вы хотите забрать эти говеные обоймы без всего этого геморроя, поднимитесь на самолет с права, (если стоять лицом к его морде), и идите по нему к сломанному левому крылу. Прыгните к ветке и оттуда к входу в пещеру. Войдите в нее и заберите обоймы).

 

КОМНАТА С ДИНОЗАВРИКАМИ: На правой стороне самолета, перед холмиком, отделяющим носовую и хвостовую часть самолета, есть отверстие справа. Прыгните вниз и поднимите обоймы для MP5. Идите к комнате с мертвым солдатом. Когда Вы входите ворота позади закрываются. И в комнате появляются пять крошечных динозавриков. Расстреляйте их, и подберите большой med-пакет и обоймы для MP5.

(Примечание: Если Вы не имеете ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКИ MP5, Вы получите ее здесь вместо обойм). Нажмите два выключателя в нишах, чтобы открыть ворота.

 

ГНЕЗДО ТИРАНОЗАВРА  (МАМА РЕКС): Спуститесь в яму около носа самолета (слева, если Лара стоит спиной к носу самолета). Поднимитесь наверх. Подберите обоймы для MP5.

(Примечание: Если Вы не имеете ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКИ MP5, Вы найдете ее здесь). Теперь Вы встретите солдата и двух динозавров. Вы можете помочь солдату убить хищников или использовать хищников, чтобы помочь Вам в бою с МАМОЙ РЕКС. (См. стратегию боя ниже.)

В плоской области внизу наклона – четыре мелких динорзаврика, которые хавают труп хищника покрупнее. Вы можете убить их, если они будут приставать к Вам. Идите вокруг угла направо, мимо водоема, где вы найдете ГНЕЗДО МАМЫ РЕКС, а в нем  КОМАНДИРА САМОЛЕТА, и КЛЮЧ ШТУРМАНА. Когда Вы подберете ключ, МАМА РЕКС возвращается домой (Ну все! Попали!!!). Теперь Вам надо очень быстро линять и попытаться открыть двери. Когда Вы сделаете это, два хищника (если вы их не убили вместе с солдатом) войдут в эту пещеру и начнут драться с МАМОЙ РЕКС. (Это круто и на это стоит посмотреть).

Первая дверь - в правой стороне пещеры. Здесь две двери и внутренняя и внешняя. Когда Вы берете ключ, внутренняя дверь открывает. Нажмите выключатель внутри, чтобы открыть вторые ворота, за водоемом. Здесь Вы найдете второй выключатель, который открывает внешнюю дверь (около первого выключателя).

Проще всего свалить по быстрому к нише с первым выключателем, и оттудова расстрелять Маму Рекса в относительной безопасности. (Примечание: И вообще это самый угарный этап в игре. Отрада садиста. Я эту маму Рэкса долбил наверное минут сорок. Записался в дверном проеме, где она не могла меня достать и начал над ней изголятся (дал-таки выход своим низменным страстям). Убивал ее и из пистолетов (минут 10), и из гарпунной пушки, из Ястреба (тоже ниче вещь), нехило она отбрасывает копыта и от винтовки, но самая услада садиста это выстрел из базуки. Примерно после 5 – 6 выстрела она разлетается на куски. Сила!)

Но если Вы любитель конкретного гемора, то сделайте так: Оставьте хищников живыми. Спуститесь по спуску и идите в гнездо за ключом. Бегите ключ, потом к первому выключателю и нажмите его. Потом бегом к второму выключателю и тоже нажмите. Это впустит хищников (два или три смотря скольких успел замочить солдат). Хищники будут нападать на Маму Рекс (а как она красиво хватает их за шкирку и треплет!!!), и Вы можете только изредка постреливать по ней. Убейте всех кто выживет и идите на лестницу возле первого выключателя.

Как только вы всех победите – идите подбирайте добряки: 3 маленьких med-пакета - один на уступе справа от гнезда, один на уступе напротив склона и третий на лестнице; и 3 световые шашки - две возле первого выключателя, одна возле второго. Если солдат был убит, то возле него Вы найдете обоймы для MP5.

Идите вверх по лестнице и поднимитесь на длинный уступ слева (около склоненного дерева). На ветке параллельной уступу находится большой med-пакет. Прыгните с места, чтобы ухватится за ветку слева от med-пакета. Подтягивайтесь, заберите med-пакет, затем прыгните к следующей ветке со световыми шашками. Это - ТАЙНА *2. Теперь спуститесь вниз и выходите через туннель назад к самолету.

 

ВОДОЕМ ХИЩНИКА (Ключ лейтенанта Тукермана): Прыгните на холмик разделяющий хвостовую и носовую часть самолета. Вы увидите двух солдат, отбивающихся от динозавра. Вы можете помочь им, если хотите. Только смотрите по запарке не шмальните в одного из солдат, иначе они начнут отстреливаться.

Пройдите второй дверной проем в правой стене (все другие отверстия - только мелкие ниши). Следуйте по коридору к открытой области, где другие солдаты колбасят другого хищника. Здесь есть поднятый блок внутри справа, куда Вы можете забраться для пущей безопасности. Здесь Вы найдете обоймы для MP5 возле входа. (Не забудьте проверить тела убитых солдат, ели таковые будут, после них остаются обоймы для MP5).

Не ходите на мост. Это заподлянка, и Вы упадете к пираньям на обед. Вместо этого, поднимитесь на несколько деревьев.

На первом дереве скрывается хищник. Вы не сможете убить его с земли. Поднимитесь по обвитой виноградной лозой стене до самого верха. Когда Вы достигните верха, сделайте сальто назад на наклонный блок позади, оттуда резко прыгайте к ветке. Прикончите хищника, если Вы этого не сделали.

Теперь поднимитесь немного выше: прыгните с места от треугольного уступа в углу, чтобы ухватится за ветку справа. Потом прыгните к каменному уступу с power-up кристаллом. Потом замочите еще одного древнего урода на соседней ветке. Прыгните к ветке, которая изгибается в конце (между уступом кристаллом и веткой где стоял хищник). Прыгните с места, чтобы ухватится за высокую часть ветки СЛЕВА. Поднимитесь чтобы забрать ТАЙНУ *3 - обоймы для MP5.

Потом идите к концу ветки возле висящего на веревке трупа хищника. Прыгните с разбега к зеленому уступу впереди и слева. В задней части уступа Вы найдете маленький med-пакет. Стреляйте в труп динозавра, и он упадет в водоем, привлекая внимание голодных пираний. Теперь Вы можете спрыгивать в воду и нажимать подводный рычаг, чтобы открыть ворота.

Поднимайтесь из воды и убивайте хищника, который появляется из здания. (Я стрелял его гарпунами). Внутри здания – еще один хищник и три выключателя. Нажмите их по одному, прыгайте на блок, чтобы спокойно расстрелять трех хищников, которые появляются после того как вы нажмете два последних выключателя. (Перед тем как нажимать выключатели, я вам советую раскидать несколько световых шашек, чтобы было видно куда и от кого сваливать).

Поднимитесь вверх через люк. Поднимите power-up кристалл, и КЛЮЧ лейтенанта ТУКЕРМАНА (он ему больше не нужен), и убейте еще одну бестию, который появляется из ниоткуда когда вы поднимите ключ. Спуститесь вниз и возвращайтесь на другую сторону водоема. Идите по проходу назад к самолету.

 

ВНУТРИ САМОЛЕТА: Поднимитесь на самолет. Спуститесь через открытый люк. Убейте  хищнике, и подберите обоймы для MP5.

(Примечание: Если Вы не имеете ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКИ MP5, Вы получите ее). Вставьте два ключа в замочные скважины в пилотской кабине, чтобы открыть дверь в грузовом отсеке самолета. Спуститесь через любой люк в грузовой отсек самолета. Нажмите выключатель, чтобы открыть аппарель выдвинуть пушку из самолета.

Когда Вы подойдете к пушке, маленькая армия хищников (30, чтобы быть более точным) начнет выходить из ниш в скалах слева и справа, и через деревянный мост. Солдаты (если они еще живы) вероятно убьют некоторых из них. Остальных Вы можете великолепно долбить из пушки, вертящейся вокруг и поворачивающейся вверх и вниз. Когда бойня закончится, стрельните из пушки, чтобы взорвать далекий левый угол стены, чтобы открыть выход. Подберите обоймы для  MP5 возле павших в неравном бою солдат. Потом пройдите по оторванному крылу самолета и прыгните через поток на другую сторону.

(Примечание: Вообще-то для любителей пострелять здесь есть несколько методик. Сначала подходите к пушке, как только начнут появляются динозавры убегайте в самолет. Вы можете использовать даже пистолеты чтобы стрелять хищников безопасно из внутренней части самолета. Или, поднимитесь вверх на фюзеляж, и долбите их оттуда. Вам, вероятно, придется периодически свисать на хвосте самолета, чтобы выманить этих гребаных хищников из их укрытий.

Другая методика, которую Вы можете попробовать, почти тоже самое. Запустите пушку и сваливайте по крылу самолета на другую сторону. Теперь Вы можете стрелять хищников оттуда или оставить их одних, чтобы они дрались между собой (тоже прикольно).

Поднимитесь направо, чтобы забрать большой med-пакет и power-up кристалл. Прыгните в пролом в стене слева и выходите из уровня.

 

Кино: Лара входит в храм и встречает одного из аборигенов. Он сообщает ей, что ей сегодня повезло потому, что он сегодня уже поел, иначе она бы была хорошей едой. Она осматривает фреску, изображающую падающий метеор и спрашивает человека, почему его предки, оставили Антарктиду так внезапно. Он сообщает ей, что там было множество еды, но также и много зла. Один из вождей его племени был рожден без лица, и люди поняли это как проклятие метеора. Он говорит, что некоторое время спустя, после того как они оказались на острове, они увидели белого человека с камнем - возможно одним из артефактов метеорита - и у них в тот день был большой шашлык. Когда Лара понимает, что она ничего от него больше не узнает, она ходит.

 

"Ваш банковский счёт совершил недопустимую операцию и будет закрыт".