ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

Полинезия. Часть 1: ПРИБРЕЖНАЯ ДЕРЕВНЯ

 

Убить: 23. Предметов 25, плюс 1 ключ, 3 Камня Змеи и 5 power-up кристаллов. Тайны: 3*

 

Есть несколько возможных маршрутов через этот уровень. Я попытался описать их без того, чтобы делать прохождение слишком замысловатым. Число убитых, и количество предметов изменится в зависимости от маршрута, который Вы выберете. Также, есть четыре возможных тайны. Обнаружение любых трех - достаточно для финального счета, но возможно добраться до всех четырех. Убедитесь, что нашли, по крайней мере, три, чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры.

 

Одной из находок здесь будет ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ, если Вы не нашли его в предыдущем уровне.

 

Цель: Доберитесь от лагуны до деревни. Как только Вы достигните деревни, найдите путь в дом на дереве возле большого болота. Внутри Вас встретит солдата, который даст Вам карту, чтобы помочь Вам пройти болото в начале следующего уровня.

 

Прохождение: Вы начинаете уровень под водой. Плывите к поверхности. Потом плывите направо между камнями. На дне лагуны Вы найдете КЛЮЧ КОНТРАБАНДИСТА. Плывите назад к тому месту, где Вы начали уровень, затем плывите вперед. Здесь есть низкий уступ - поднимитесь на него. На блоке - маленький med-пакет.

После того, как Вы поднимите его, плывите к другому концу лагуны возле бамбуковой хижины. Поднимитесь из воды на скалу с маленьким med-пакетом на вершине. Напротив Вы будете видеть  камни с наклонным блоком слева и плоским уступом справа. Прыгните с разбега от верха скалы, чтобы ухватится за наклонный уступ и поднимайтесь на плоский уступ. Поверните направо, и прыгните с места к следующему плоскому блоку вперед. Звуковая сигнализация покажет что вы нашли ТАЙНУ *1, но Вы должны прыгнуть с разбега чтобы ухватится за следующий уступ для того чтобы поднять обоймы для MP5.

Плывите назад к песчаному берегу. Теперь есть два пути, по которым Вы можете следовать: (А) в хижину (следующий параграф) или вниз в пещеру  справа (прохождение ниже (В)**). Любой путь будет иметь три тайны, но если Вы хотите найти все четыре, Вы должны начать с хижины.

 

ХИЖИНА КОНТРАБАНДИСТА: Зайдите и используйте ключ контрабандиста, чтобы открыть  люк в полу. Спрыгивайте и подбираете power-up кристалл. Идите медленно, чтобы избежать ловушки слева - деревянной планки с кольями. Переползите под ней и идите к пещере с водоемом. Стреляйте двух Крокодилов Ген в воде и аборигена с духовой трубкой на скале вверху.

(Примечание: Лучше всего по нему работает винтовка MP5. Если Лара поражена одним из дротиков Чингачгука, Вы должны использовать med-пакет)

 

БОЛЬШАЯ ПЕЩЕРА С ВОДОЕМОМ: Плывите на дно озера, чтобы найти 4 связки гарпунов - два ниже уступа при входе, один впереди справа, и один на дальней стороне водоема слева.

(Примечание: Если Вы еще не имеете ГАРПУННОГО РУЖЬЯ, Вы найдете его здесь вместо гарпунов.) Потом возвращайтесь к уступу на входе.

Прыгайте с разбегу к следующему уступу, потом от края блока к уступу, затем поднимитесь вверх к высокому блоку около факела.

Используйте виноградные лозы на потолке, чтобы пересечь водоем к другой стороне. Спуститесь на уступ. Повернитесь и прыгните на тропу справа. Идите по ней до конца, и поднимитесь вверх. И идите дальше. Выше справа, Вы увидите отверстие. Прыгните, чтобы ухватится за закрытую виноградной лозой стену ниже отверстия и поднимается вверх, чтобы забрать обоймы для MP5. Вылезайте назад из открытия, спуститесь вниз, к проходу.

Обернитесь и идите, той же тропой к входу. В конце пути, поверните направо и поднимитесь на каменный уступ. Повернитесь. Прыгните от края блока, чтобы ухватится за уступ выше входа. Подтянитесь. Используйте виноградные лозы на потолке, чтобы добраться до скального моста, где Вы убили аборигена

Перейдите мост, поверните налево, затем прыгните на наклонный спуск. Скатывайтесь и хватайтесь за конец спуска, чтобы приземлиться на уступе. Осмотритесь, потому что другой абориген стреляет дротиками сверху. Долбите его, затем делайте Прыгните с разбега через колья, чтобы схватиться за лестницу. Поднимитесь вверх и поднимите большой med-пакет.

Спуститесь назад и зависните на краю этого уступа. Потом переместитесь налево, пока Вы не можете влезть на блок снова. Поднимите power-up кристалл и маленький med-пакет около мертвого аборигена. Прыгните от конца прохода к уступу ниже. (Держите Ctrl, чтобы она не билась башкой о камни). Спуститесь чтобы зависнуть от края уступа, затем переместитесь влево и подтягивайтесь. Прыгните с места к следующему уступу слева.

 

ДЕРЕВЯННЫЙ МОСТ: Идите по проходу к деревянному мосту. Перед тем как его перейти, найдите тайну. В начале моста, поверните на право. Прыгните с разбега, чтобы ухватится за уступ. Прыгните с места, чтобы ухватится за следующий уступ. Звуковой сигнал покажет, что Вы нашли ТАЙНУ *2. Прыгните к следующему уступу, чтобы подобрать гранаты. Затем возвратитесь к мосту.

Теперь Вы можете идти ВНУТРЬ ХРАМА с другой стороны моста или спускаться вниз к земле и продолжить игру по другому пути (Камни Змеи). Если Вы выбираете последний путь, то смотрите прохождение ниже ***.

(Примечание: Вы должны найти три тайны в этом уровне для полного счета. Но чтобы найти все четыре, Вы должны спуститься вниз теперь или после исследования храма впереди.)

 

ВНУТРИ ХРАМА: Войдите в здание, сделайте несколько шагов в лево - не слишком далеко, чтобы Вас не почикало разрезалкой. Потом повернитесь и убейте аборигена, который подкрадывается сзади справа. Когда вы его завалите, ползите под лезвием в следующую комнату. Лара сразу повернет голову к окну в потолке, как только Вы войдете. Это - подсказка. Не входите в свет, иначе вы попадете в крутую заподляну. Вместо этого, идите вокруг угла направо, и нажмите кнопку, чтобы закрыть окно и дезактивировать западни.

Теперь, подберите большой med-пакет и прыгайте через поток. Ползите к power-up кристалу, чтобы избежать отравленных стрел.

 

Теперь Вы можете спустится по наклонному спуску к ДЕРЕВНЕ (прохождение ниже ****), Прыгнуть в воду, чтобы приземлиться на уступе (ЛИЦО ХРАМА) (прохождение ниже *****), или вернутся к ДЕРЕВЯННОМУ МОСТУ и спускается вниз по камням (продолжается ниже в ***).

(Примечание: Чтобы получить все четыре тайны, Вы должны выбрать вторую или третью позицию).

 

(**) В ПЕЩЕРЫ (Камни Змеи): Скатитесь по наклонному спуску в пещеру. Идите мимо маленького водоема, и поднимитесь наверх. Здесь Вас будет ждать абориген. Убейте его, потом идите к болоту с деревянным мостом сверху.

Сделайте Прыгните с разбега, чтобы ухватится за блок в середине болота. Поднимитесь на блок в любом углу, чтобы избежать отравленных дротиков. Поверните направо, и сделайте Прыгните с разбега к уступу в скалу с большим med-пакетом. Прыжком от края блока вернитесь на блок в середине болота. Потом прыгните с разбега к другой стороне болота.

Идите по дороге, убивая аборигена по пути. Вы скоро прибудете в огромный лес возле очень крутого обрыва. Там где дорога ведет назад к болоту поднимитесь на камни с зелеными верхними частями, идите вперед, поверните направо и поднимитесь на изогнутый ствол дерева. (Вы теперь смотрите на болото и деревянный мост). Поднимитесь наверх к скальному уступу позади дерева. Обернитесь и налево. Прыгните на ветку, потом к треугольному зеленому уступу, и оттуда, подпрыгните, чтобы ухватится за квадратный каменный уступ с патронами для дробовика. Вернитесь тем же путем назад.

На сей раз прыгните к толстой ветви на правой стороне ствола дерева. Идите по ветке к каменному уступу в конеце. Сделайте Прыгните с разбега, чтобы ухватится за следующую ветку и подберите красный КАМЕНЬ ЗМЕИ - один из трех. Идите в другой конец ветки, и поднимитесь в замаскированную растительностью нишу где Вас ждет ТАЙНА *3 - обоймы для Ястреба.

(Примечание: Для некоторых, это будет вторая тайна.)

 

ЛИЦО ХРАМА: Скатитесь к плоскому месту рядом с факелом. Прыгните в воду и позвольте потоку нести Лару, чтобы приземлиться на маленьком, квадратном уступе между двумя водопадами.

 

(*****) Сделайте Прыгните с места в отверстие позади водопада, где Вы найдете КАМЕНЬ ЗМЕИ. Немного отойдите от края отверстия, затем сделайте Прыгните с места (Ctrl) чтобы приземлиться обратно на уступе между водопадами.

Взгляните налево и Вы увидите power-up кристалл. Сделайте Прыгните с разбега, чтобы ухватится за каменный уступ впереди. Идите по тропе к кристаллу. Потом вернитесь обратно назад к уступу между водопадом (Прыгните с места от зеленоватого уступа до уступа между водопадом).

(Обратите внимание: Если Вы вошли через водопад из храма выше, камень змеи позади водопада будет первый, который Вы найдете. После получения power-up кристалла, поднимитесь вверх к области леса справа, чтобы найти другой кристалл и тайну (ТАЙНА *3, выше).

Если Вы теперь имеете два камня змеи, сделайте Прыгните с разбега, чтобы ухватится за лестницу. Поднимитесь вверх к отверстию справа. Идите по проходу к другой лестнице. Поднимитесь наверх.

 

(******) Здесь есть квадратный столб с наклонной вершиной стоящий близко к краю пропасти. Поднимитесь на его вершину, чтобы забрать маленький med-пакет. Спуститесь вниз, затем идите в правый угол этой области. Поднимитесь вверх на блок, и стреляйте аборигена внутри дверного проема слева.

(Примечание: ДЕФЕКТ! Не вставляйте камни змеи в сосуды змеи, пока Вы не имеете все три камня. Если вставить в замок один булыжник, а потом пойти искать два других, то когда Вы вернетесь, вы не сможете открыть ворота).

Прыгните от самого низкого блока до уступа около дверного проема. Обернитесь и сделайте Прыгните с разбега, чтобы ухватится за уступ скалы выше того места, где Вы только что стояли. Поверните направо, и сделайте Прыгните с разбега к серому каменному уступу около храма. Прыгните к уступу с третьим КАМНЕМ ЗМЕИ.

Спуститесь со стороны здания. Теперь берите ваши три камня, и разместите их в замки, чтобы открыть эти трое ворот. Спускайтесь по наклонному спуску в деревню.****

 

(****) ДЕРЕВНЯ: Когда Вы входите в деревню, два аборигена - один с топором появится около хижин, другой с духовой трубкой находится на слева.

(Примечание: Если Вы спустились через прихожую с камнями змеи, Вы будете на том же самом уровне с аборигеном с топором. Здесь Вы найдете, маленький med-пакет, который не доступен снизу. Когда Вы поднимите его, спускайтесь к хижинам).

Здесь есть четыре хижины в этой области. Пока Вы будете лазить по деревне вы встретите еще двух аборигенов. Внутри самой близкой хижины - ракета. Позади нее, на уступе около спуска (тот спуск через который Вы вышли бы, если бы Вы спустились от храма) - гранаты. (Вы не должны подпрыгивать, чтобы забрать их. Подойдите к стене и нажмите Ctrl + Вперед).

Большая хижина с костром имеет маленький med-пакет, и есть power-up кристалл позади хижины справа от водоема. Хижина, в которой плещется болото: Вы не сможете забрать med-пакет, так что не рыпайтесь (если это кому-нибудь удастся – мыльте сразу мне. Приз – 10 бутылок пива «5»).

Когда Вы найдете все, поднимаетесь на узкую тропу налево от водоема. Она ведет к дому на дереве и рычагу около болота. Вы встретите еще одного чумного аборигена на пути. Поднимитесь на скалу возле болота. Убейте другого друга Миклухо-Маклая, скрывающегося возле рычага. Прыгните к алькову, где он стоял и поверните колесо, чтобы поднять мост над ямой с кольями в деревне.

Возвращайтесь в деревню, замочите еще двух аборигенов по пути. Идите налево туда где Вы подняли мост. Поднимитесь на уступ выше ямы, поднимите, патроны для дробовика потом идите через к другой стороне деревни.

Идите направо. В правом угле - темная пещера. Это - ТАЙНА *4.

(Примечание: Для некоторых, это будет третья тайна.) Еще один отмороженный абориген подкрадывается, когда Вы подбираете патроны для дробовика и обоймы для MP5. Также Вы найдете световые шашки в одной из хижин. И когда Вы будете проходить узкий переулок позади хижин, еще один мудак с духовой трубкой появится позади Вас.

Одна из хижин на дереве имеет колесо внутри, которое открывает люк в дом на дереве с лестницей. Когда Вы повернете колесо, на вас нападет еще один придурок. Убейте его, затем поднимитесь наверх в дом на дереве. Окно откроется, когда Вы приближаетесь к нему. Прыгните с разбега от подоконника до деревянного уступа слева (здесь придется попрыгать, я только раза с 7-8 смог это сделать).

Войдите в здание, и замочите аборигена в коридоре справа. Вы не сможете пройти над горелками. Вместо этого идите к окну в прихожей и прыгайте от окна до бамбуковой платформы позади хижин. Идите вперед в далекий угол, перепрыгните промежуток и поднимите гарпуны в темной нише слева. Подпрыгните к плоскому месту на крыше. Потом используйте захваты в ветках деревьев, чтобы пробраться над кольями. Перейдите к следующей хижине (балкон с деревянными перилами). Нажмите кнопку, чтобы поднять платформу над горелкам в здании. Убейте аборигена, который появляется, когда Вы сделаете это. Спуститесь вниз и идите обратно до горелок.

Отпрыгните на два прыжка назад от края горелок, потом прыгните с разбега, чтобы приземлиться на платформе. Прыгните от края платформы до кнопки в нише впереди. Нажмите ее, чтобы открыть ворота, и убейте аборигена, кто появляется из ничего.

Не нажмите по запарке кнопку в соседней нише. Она включает горелку в этой нише. Вместо этого, идите влево в коридор. Здесь есть противная двойная западляна из круглых разрезалок. Вы можете быстро пробежать мимо них. Идите в конец коридора, и поверните колесо. Это открывает дверь рядом, и люк в водоеме. Прыгайте из окна на землю. Потом ныряйте в водоем и плывите через открытый проход по подводному туннелю. Здесь Вас будет ждать крокодил Гена (без Чебурашки) плывите мимо и поднимайтесь из воды. Тогда и стреляйте его сверху, или оставьте его на развод.

Идите по коридору к отверстию. Прыгните с места, чтобы ухватится за край дома на дереве и подтягивайтесь чтобы влезть в него и закончить уровень.

 

Кино: Лара входит в хижину и видит солдата, у которого отрезана нога ниже колена. Он говорит, что аборигены отхватили ему полноги на пробу, и если она им понравится, то они съедят его полностью. Солдат сообщает Ларе, что его самолет потерпел катастрофу в горах, и некоторые из его людей исчезли при таинственных обстоятельствах, другие сбежали. Лара спрашивает, знает ли он безопасный маршрут через болото. Он говорит, что он не пойдет с нею, но он даст ей карту и просит, ее чтобы, если она встретит его людей, предупредила их держаться подальше от этой деревни.

 

Только сисадмины знают, что хуже - когда повисло или когда упало...