ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

НЕВАДА. Часть 3: ЛАБОРАТОРИЯ 51

 

Убить: 25. Предметов: 29, плюс MP5 и ДРОБОВИК, 2 Кодовых Диска, 1 Ключ, 1 Кодовая Плата, ORA АРТЕФАКТ (или ЭЛЕМЕНТ 115) и 4 power-up кристалла. Тайны: 3*

 

Число убитых приблизительно. Число солдат, которые появляются в некоторых областях, зависит от ваших действий. Обратите внимание, что одной из находок здесь будет ГРАНАТОМЕТ, если Вы не нашли его в предыдущем уровне. Убедитесь, что нашли все тайны, чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры.

 

Цель: Найти Ora артефакт внутри этой военной лаборатории. Чтобы сделать это, Вы должны найти различные кодовые диски. Сначала, получите кодовый диск и доступ к ангару, который позволит Вам пройти по рельсам поезда и, оттуда, к ангару. Там Вы должны найти выключатели, которые открывают ангар с НЛО, где Вы найдете карточку запуска. Запустите большую ракету, для того чтобы войти в область выше. Здесь Вы найдете кодовый диск, который пропустит Вас в летающую тарелку (и другие близлежащие комнаты). Эта область - та, где Вы найдете артефакт.

 

Прохождение: Поднимите маленький med-пакет позади корзин слева. Идите вперед и стреляйте сторожа прежде, чем он добежит до конца зала и включит лазеры. Если все чисто, войдите в комнату возле красной надписи, и поднимите ШТУРМОВУЮ ВИНТОВКУ MP5 и 2 обоймы для нее.

Не нажимайте выключатель, (это включает лазеры). Вместо этого, нажмите кнопку в прихожей, чтобы открыть дверь. Входите, берите большой med-пакет и ползите в следующее отверстие. Не попадите под катящуюся лазерную заподлянку. Ползите под ней налево, поскольку она идет направо, чтобы забрать большой med-пакет. Следуйте за лазерами назад к низкому месту. Когда лазеры проедут сверху, бегите вперед к лестнице и поднимайтесь вверх.

Остановитесь на полпути наверх. Вы можете теперь видеть охранника в прихожей, но он не может видеть Лару. Когда он пойдет направо, выползайте и стреляйте его прежде, чем он сможет достигать далекого конца прихожей и активизировать лазеры.

Перед прохождением тоннеля, нажмите выключатель на стене напротив первого канала (где Вы только что вышли) чтобы открыть дверь и освободить бродягу. НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО. Он поможет Вам позже. Внутри его камеры, позади двери - маленький med-пакет.

Наклонный спуск в другом конце зала защищен зелеными датчиками, связанными с орудийной башней. Чтобы избежать этой западни, пройдите трубу перед наклоном, поднимая по пути световые шашки. Убейте охранника, если Вы не сделали его ранее.

Идите обратно в коридор. Идите вперед и убейте солдата прежде, чем он сможет включить тревогу. Потом войдите в комнату и поднимите  ракеты, гранаты и гарпуны.

 

НАРУЖНАЯ ОБЛАСТЬ И ЛАЗЕЙКА В СЛЕДУЮЩЕЕ ЗДАНИЕ: Идите в ворота в другом конце зала. Нажмите выключатель, и падайте в люк. Бегите за угол направо, и убейте охрану прежде, чем он поднимет тревогу. (Примечание: Если он успеет сделать это, Вы не сможете получить первую тайну. Вы будете должны загрузить сохраненную игру и попытаться снова сделать это. Вы будете знать, что он нажал кнопку, если выбегут две собаки. Если нет собак - значит Вы сделали хороший бизнес)

Ползите в туннель налево от сигнального щита, где есть гранаты. (Примечание: Если Вы еще не имеете ГРАНАТОМЕТА, Вы получите его здесь). Поднимите патроны для дробовика в правом углу. Потом прыгайте вниз в яму. Нажмите выключатель, чтобы поднять ворота ниже. Идите к лазейке. Провалитесь, убейте охрану, и войдите в комнату с power-up кристалл - это - ТАЙНА *1.

Теперь пройдите другую комнату. Поднимите патроны для Ястреба и обоймы для MP5 в нишах прежде чем провалитесь в лазейку. Убейте охрану ниже, и берите его маленький med-пакет.

Идите в конец зала от стеклянного этажа. Откройте дверь камеры, и позвольте вашему другу выходить и убивать пару солдат для Вас. Потом ползите в полувырытый туннель который копал заключенный в камере и поднимите большой med-пакет. Теперь идите в другой конец коридора, по стеклянному этажу. В конце зала орудийные башни в каждом конце. Избегайте этой области. Вместо этого, пройдите вентиляцию слева. Здесь Вы найдете большой med-пакет и ДРОБОВИК.

Бегите вниз по наклонному спуску вокруг угла. Убейте охрану в конце коридора. В середине зала - две двери. Войдите в эту комнату, и застрелите 2 вооруженных солдат, которые появятся. Каждый несет маленький med-пакет. Нажмите выключатель в левой комнате, чтобы поднять ворота в правой.

Пройдите через вентиляцию к следующей комнате и заденьте зеленые датчики. Убейте охранника, который будет спускаться по наклонному коридору.

 

ПУСКОВАЯ ШАХТА РАКЕТЫ: Поднимитесь по наклонному коридору направо к шахтной пусковой установке ракеты. Убейте солдата на подмостках. Спрыгните до этажа и поднимитесь вверх, чтобы забрать его КОДОВЫЙ ДИСК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ.

Возвратитесь через дверь, где Вы вошли и идите прямо вниз наклонного спуска к комнате с конвейером и ракетами. Спрыгивайте вниз, и старайтесь избежать лазерных западней, перекрещивающих этаж на уровне пола. В темной области позади левого конвейера, Вы найдете маленький med-пакет. В противоположном углу - компьютер, куда Вы должны вставить ваш кодовый диск, чтобы запустить ракету. Поднимитесь на платформу с качающимся крюком. Растеряйте заглушку вентиляции справа. За ней - ТАЙНА *2. (Примечание: можно пройти через решетку и без того, чтобы ломать ее, но тогда запишитесь перед этим, иначе Вы можете застрять с другой стороны.) Ползите по вентиляции до power-up кристалла. Возвращайтесь обратно.

Аккуратно пройдите мимо крюка и подберите патроны для дробовика. Сделайте прыжок с разбега от конвейера, чтобы схватится за лестницу выше цементного блока. Поднимитесь вверх. Убейте вооруженного солдата, скрывающегося в углу, и берите его КЛЮЧ ДОСТУПА К АНГАРУ. Спускайтесь до платформы, поднимайтесь из этой комнаты и возвращайтесь путем, которым Вы сюда прибыли.

 

РЕЛЬСЫ ЭЛЕКТРИЧКИ: Спуститесь вниз и идите мимо ракеты через дверь. Избегите отверстия в следующей комнате, и идите к двери, где Вы можете использовать ваш новый ключ. Входите и убейте охрану. Перепрыгните через рельсы. (Осторожно рельсы под током!). Идите в левый конец, поднимитесь на лестницу, и нажмите кнопку, чтобы вызвать поезд. Возвратитесь в туннель, проползите под рельсами и заберитесь в нишу. Подберите патроны для дробовика. (Примечание: Если Вы не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь вместо патронов). Потом  сделайте прыжок с разбега на крышу электрички.

Поднимитесь в проход выше. Идите по первому набору решеток, но используйте решетки потолка, для перехода иначе Вы будете падать на рельсы. Чтобы Лара не поджарилась об лазерную западню,. ждите, пока она не отодвинется и следуйте за ней, пока Вы не можете спрыгнуть землю. Продолжайте идти вперед.

Спрыгивайте вниз около лестницы, сделайте прыжок  через рельсы и, если Вы сможете, убейте охранника прежде, чем он убежит по наклонному коридору. Если он уйдет, Вы должны будете убить его плюс еще одного охранника наверху. Возле рельс подберите патроны для дробовика.

 

КОМНАТА С НЛО: Наверху длинного коридора - закрытая комната, с НЛО. Орудийные башни установлены в двух углах, с тремя датчиками в первом коридоре. Перепрыгните через первые два датчика и проползите под третьим. Поднимитесь по корзинам в задней части комнаты. Убейте охранника в следующей комнате прежде, чем он убежит в зал направо и поднимет тревогу. (Это активизирует орудийную башню здесь и вызывает еще одного солдата.)

Нажмите каждую из 2 кнопок на подиумах, чтобы вызвать двух охранников. Теперь подготовитесь для пробежки к дверям срабатывающим на время. Правая кнопка (лицом с ними) открывает внутренние двери и поднимает лазейку между двумя дверями. Левая кнопка открывает внешние двери. Нажмите сначала правую кнопку. Сделайте прыжок с разбега, чтобы приземлиться на блоке компьютеров в середине комнаты. Наткнувшись на компы, влезайте на них, и влезайте на другой подиум. Бегите к кнопке. Нажмите ее, и постарайтесь пробежать в открытые двери.

В следующей комнате, убейте солдата, скрывающегося позади пяти выключателей. Нажмите второй слева и те выключатели которые показывают НЛО.

Возвратитесь к комнате с НЛО через маленькую дверь слева. Нажмите кнопку возле лестницы, чтобы открыть лазейку выше. Поднимитесь вверх и сделайте сальто назад на уступ. Подберите патроны для дробовика. Теперь самое тяжелое, надо сделать прыжок к подиуму выше тарелки. Потом спускайтесь на НЛО и берите КАРТОЧКУ ЗАПУСКА. Скатитесь на этаж.

 

НАЗАД К ПУСКОВОЙ ШАХТЕ РАКЕТЫ: Вернитесь к пусковой шахте ракеты, тем же путем каким пришли. На сей раз, спуститесь через отверстие в полу (мимо двери, где Вы использовали ключ доступа к ангару). Используйте выключатель, чтобы открыть дверь. Используйте плату, чтобы раскрыть кнопку запуска. Нажмите кнопку, и немедленно бегите нафиг!!!! поскольку ракета запущена (моя Лара тут раз восемь поджарилась).

Поднимитесь снова до шахтной пусковой установки и подмостков в верху, поднимите большой med-пакет на одной из платформ по пути. Вы можете убить охрану сверху, если сможете. Нажмите выключатель, чтобы открыть ворота. Здесь будет лазерная западня, ползите после того, как она уедет, потом прыгните по проходу и выползайте отсюда. Заберите гранаты с другой стороны. Идите по проходу, и поднимитесь вверх.

 

ОБЛАСТЬ СО СНАЙПЕРСКОЙ БАШНЕЙ: Стреляйте снайпера и охранника. Спуститесь по наклонному спуску направо, убейте другого солдата, и заберите у него КОДОВЫЙ ДИСК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ. Нажмите выключатель, чтобы открыть лазейку. Вернитесь на наклонный спуск, поднимитесь на башню снайпера, и заберите обоймы для MP5. Теперь спуститесь в лазейку, и идите по проходу. Бегите вниз в наклонный коридор после лазерной западдлянки и присядьте, чтобы избежать ее. Продолжайте спускаясь вниз, до  коридора возле  ангара с НЛО.

 

НАЗАД В АНГАР С НЛО: Поднимитесь по наклонному коридору к ангару с НЛО, пройдите  датчики снова, и бегите в комнату с НЛО, чтобы избежать второй орудийной башни, которая теперь активизирована.

Идите вокруг блюдца вниз наклонного спуска. Вставьте диск в компьютер, чтобы открыть несколько близлежащих дверей. Войдите в комнату для наблюдения позади Вас, чтобы забрать маленький med-пакет и power-up кристалл (здесь я уперся в «невидимую стену» и не смог забрать эти вещи). Теперь идите через зал к другой комнате с резервуаром и двумя касатками внутри, в углу световые шашки и обоймы для Ястреба.

 

РЕЗЕРВУАР С КАСАТКАМИ: Возвращайтесь в комнату с НЛО и еще раз поднимитесь на лестницу и делайте сальто назад на балку. Обернитесь, (НЛО - ниже и направо, лестница позади слева). Сделайте прыжок с разбега, чтобы схватится за конструкцию впереди - не самую близкую слева, которая слишком круто клонена, а ту что впереди, которая наклонена вниз к Вам. Подтянитесь, поверните налево, и Вы будете видеть дверной проем ниже. Сделайте прыжок с разбега (держите Ctrl), и приземляйтесь внутри проема. Это - ТАЙНА *3.

Есть две лазерных западни в коридоре. Когда верхняя уезжает, сделайте прыжок с разбега от уступа, чтобы перемахнуть через нижнюю, которая будет направляться к Вам. Двигайтесь вперед к дверному проему. Спрыгивайте в резервуар, чтобы забрать power-up кристалл. Поднимайтесь. Чтобы вернуться через лазерную западню, идите за нижней, поскольку она уезжает от Вас. Присядьте непосредственно перед тем, как Вы достигните уступа. Поскольку арматура с лазерами перевернется. Подтянитесь, идите дальше. Спуститесь от дверного проема до этажа. (Используйте med-пакет, если Вы нуждаетесь в здоровье, поскольку Лара будете терять немного здоровья).

Войдите в НЛО через отверстие в дне блюдца. Поднимайтесь через разные отверстия к верхнему уровню, убивая трех охранников - одного на среднем уровне и два на наверху. Не прикасайтесь к щиту, который мигает желтым, или Лара теряет здоровье. Берите ORA КИНЖАЛ с платформы в центре, чтобы закончить уровень. (Примечание: В некоторых версиях игры, это будет ЭЛЕМЕНТ 115; Вы получите Ora Кинжал в последнем уровне - Полинезии.)

 

Думаю, что по понедельникам в офисе должен быть рассол, а не кофе или чай...