ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

НЕВАДА. Часть 2: ТЮРЬМА

Убить: 14* Предметов: 20, плюс ПИСТОЛЕТЫ, ПИСТОЛЕТ ЯСТРЕБ и ГРАНАТОМЕТ, 3 ключевых платы, 4 ключа от дверей и 3 power-up кристалла Тайны: 2

 

*Число приблизительное. Вы не должны убивать заключенных. Если Вы будете их валить, общее количество будет существенно выше. Обратите внимание, что есть два заключенных, которые не могут быть убиты, даже если Вы захотите: первый, которого Вы встречаете, если идете этим прохождением и еще один в комнате где Вы доберетесь до ключевой платы.

 

Убедитесь, что нашли все тайны, так что Вы можете получить доступ к призовому уровню в конце игры.

 

Цели: Вы начинаете уровень, в тюремной камере только с единственным med-пакетом который лежит слева в вашей камере. Охрана конфисковала ВСЕ!!!!, что Вы собрали до этого уровня. Вы должны убежать из тюрьмы и в ходе побега вернуть некоторое ваше оружие. Ваши товарищи заключенные будут очень ценными союзниками, так что не стреляйте в них. Вы должны найти 7 плат-ключей чтобы иметь доступ в различные области уровня.

 

Если Вы прибыли в Штат Невада, после того как прошли и Лондон, и Полинезию то мне Вас искренне жаль потому, что я знаю, что это такое (сам попал). Самый главный прикол о котором я предупреждал ранее, когда просил Вас начать игру после Индии именно с Невады - Лара очнется теперь только в тюрьме, в одиночной камере и как не прискорбно, с практически голой задницей. То есть ни пистолетов, ни Uzi, ни другого инвентаря. Во облом! Вот поэтому я и рекомендовал Вам вначале пройти Неваду, а потом все остальное, чтобы к заключительной битве за правду (в правде вся сила брат) иметь хоть немного боеприпасов.

 

Прохождение: КАМЕРА. Поднимитесь в окно к датчикам и привлеките внимание охраны. Когда охранник войдет и начнет бить Лару, выбегайте мимо него и открывайте камеру по соседству. Оттуда выйдет бандюга и завалит охранника, который обижает Лару. Открывайте остальные камеры, и выпускайте бандюг, так как Вы будете нуждаться в их услугах дальше в уровне.

Войдите в открытую камеру по диагонали от камеры где сидела Лара. Прыгайте в проход выше параши. Подтолкните корзину для грязного белья один раз и переползите через маленькое отверстие вокруг к другой стороне. Подтолкните вторую корзину один раз. Поверните на право к первой корзине (Вы теперь с другой ее стороны) и толкните ее два раза, мимо места где вы ползли. Возвращайтесь к второй корзине и тяните ее дважды. Ползите назад и поднимите ТАЙНУ *1, маленький med-пакет, там где была вторая корзина.

 

КРЫША: Теперь поднимитесь через отверстие в потолке к проходу выше. Делайте прыжок с разбегу через колючую проволоку в яме, и ухватитесь за другой край. Подтягивайтесь и идите дальше. Идите через колючую проволоку, и нажмите выключатель, чтобы открыть лазейку. Поднимайтесь на уступ внизу лестницы в прихожую слева. (Не спрыгните в колючую проволоку ниже.)

Следуйте по проходу, прыгайте через первую яму. Прыгайте во вторую яму, и нажмите кнопку внутри офиса, чтобы открыть лестницу в БЛОКЕ КАМЕР. Если Вы будете вести себя тихо, охрана незаметит Вас, и заключенные придут и сделают грязную работу вместо Вас. Берите маленький med-пакет, патроны для дробовика и КЛЮЧЕВУЮ ПЛАТУ у охранника, как только он упадет. Используйте плату, чтобы открыть ворота напротив БЛОКА КАМЕР.

 

УБОРНАЯ, КУХНЯ и ЗАЛ СТОЛОВОЙ: Внутри - квадратная область коридоров. Направо - закрытая дверь, ведущая к желтой комнате. Вперед – СТОЛОВАЯ  и КУХНЯ. УБОРНАЯ - налево.

Пройдите УБОРНУЮ комнату. Найдите подвижную корзину, и переместите ее до отверстия в потолке. Поднимитесь на вверх, прыжок до выключателя, и нажмите его, чтобы затопить комнату ниже. Плывите вниз в другое отверстие в потолке. Идите по проходу, перепрыгните через отверстие выше горящей печи  на КУХНЕ. Продолжите идти к выходу.

Пройдите яму с колючей проволокой. Спускайтесь вниз в конце ямы и спускается по наклонному спуску. Нажмите выключатель, чтобы выключить огонь и кнопку, чтобы открыть дверь, и возвращайтесь обратно, тем же путем которым Вы прибыли и спускайтесь вниз на печь.

Берите маленький med-пакет на прилавке. Потом нажмите кнопку, чтобы открыть дверь кухни. Теперь откройте дверь - сначала справа  (ведущая к СТОЛОВОЙ), и потом ту, что слева. Убегайте от  охраны через СТОЛОВУЮ назад к КАМЕРАМ, для того чтобы ваши кореша могли уделать их. Подберите маленький med-пакет.

Возвращайтесь к офису около КУХНИ, откуда вышел охранник. Нажмите кнопку, чтобы поднять решетки в КУХНЕ. Подъем через вентиляцию и заберите power-up кристалл. Скатитесь с наклона и прыгните, чтобы захватить щель. Переместитесь налево, спрыгните вниз, и немедленно прыгайте, чтобы приземлиться на плоском блоке с другой стороны колючей проволоки. Подъем в проход и идите по нему к лестнице. Поднимитесь вверх и идите по проходу, чтобы открыть лазейку выше. Прыгните, чтобы схватится за противоположный край отверстия и подтянитесь.

 

ЗЕЛЕНЫЙ СПУСК: Идите к концу прихожей. Поднимитесь на решетку, и подберите маленький med-пакет в основании зеленого спуска. Есть охрана, на наверху. Он не будет идти за Вами вниз на лестницу, так что Вы будете должны вести его в другом месте. Идите на наклон и поверните направо. Бегом через следующую комнату, мимо корзины и налево. (Не идите право или датчики активизируют орудийную башню). На лево - отверстие, в которое Вы можете спрыгивать. В прихожей нажмите кнопку, чтобы выпустить Джорджа из камеры. Он убьет охранника, и Вы сможете забрать его КЛЮЧЕВУЮ ПЛАТУ.

Поднимайтесь вверх и использует плату, чтобы открыть диспетчерскую. Внутри - большой med-пакет и обоймы для Uzi. Нажмите кнопку, чтобы дезактивировать датчики. Теперь Вы можете пройти эту область и вниз по лестнице. Бегите вниз в зал налево. Охрана преследует Вас. Снова, откройте дверь камеры. Когда охранник упадет, поднимите его карточку ЖЕЛТОГО ПРОХОДА и световые шашки.

 

НАРУЖНАЯ ОБЛАСТЬ. АНГАР: Вернитесь до песчаной области. Используйте ключ прохода, чтобы открыть дверь на дальней стороне ангара. Входите и идите по проходу, пока Вы не дойдете до конца. Пройдите вниз наклонного коридора стараясь избегать охранника при исполнении служебных обязанностей. Осторожно спрыгните в прихожую ниже. Переползите к выключателю и нажмите его, чтобы открыть дверь слева. Идите в дверной проем, и бежите вниз комнаты.

 

БАШНЯ СПУТНИКОВОЙ АНТЕННЫ и ВОДОЕМ: Идите к огромной, открытой области, стоит башня с лестницей, идущей вокруг башни и спутниковой антенны на вершине.

Спускайтесь вниз ниже дверного проема. Убедитесь, что здоровье Лары - 100 %. Поверните ее так чтобы ее спина была к отверстию где Вы вошли, и прыгайте к башне контроля – справа от нее. Если она спрыгнет здесь, она будет терять больше чем половину своего здоровья, но она будет убиваться большее если будет прыгать от внешнего края помоста.

После спуска, Вы будете в основании башни, поддерживающей спутниковую антенну. В центре этой квадратной комнаты - отверстие выше водоема. На одной внешней стене – лестница. С другой стороны комнаты, есть прихожая, ведущая к другой лестнице вниз.

Сначала, взберитесь на первую лестницу. Идите по проходу к T-образному пересечению. Здесь есть охрана внизу зала налево спиной к Вам. Крадитесь направо (идите, или ползите; не бегите, или охраник вас заметит). Поднимайтесь в отверстие в конце зала, берите карточку ЖЕЛТОГО ПРОХОДА, и крадитесь, обратно тем же путем, которым Вы сюда пришли. (Примечание: Помните это местоположение, Вы  вернетесь сюда позже, чтобы найти секрет).

 

Когда Вы достигните квадратной комнаты у основания башни спутниковой антенны, идите вокруг отверстия в центре к противоположной стороне и спускаетесь вниз по лестнице. ВАЖНО: Нажмите кнопку в нише налево от лестницы. Когда Вы вернетесь к этой области, Вы должны пройти с другой стороны. Теперь войдите в комнату направо от лестницы, и используйте ваш желтый ключ прохода, чтобы открыть дверь между пропеллером и power-up кристаллом в проходе внизу водоема.

Водоем имеет решетки на всех четырех сторонах. Сильный поток засасывает Лару к решеткам, где она благополучно и тонет. Чтобы не пороться с потоком, я нашел более простую стратегию: Поднимитесь на лестницу направо от желтой блокировки. Наверху лестницы - темная комната с синевато-фиолетовым освещением. Одна сторона открыта в водоем. Спускайтесь на маленькую, квадратную горелку, что выступает из водоема. Отсюда, Вы можете войти в воду почти точно выше открытия с power-up кристалл. Плывите через отверстие, подберите кристалл, и продолжайте плыть по подводному проходу. Переместите рычаг, чтобы открыть дверь и продолжать плыть.

Поднимитесь на поверхность в следующей комнате в одном из углов, чтобы избежать смертельной лазерной западни. Если у Вас не было времени, чтобы получить их по пути, возвратитесь в проход чтобы поднять световые шашки и маленький med-пакет. Поднимайтесь из воды, подпрыгните через лазеры и спрыгивайте в следующий заполненный водой проход. Плывите по нему к большой комнате выше и человеком.

 

КОМНАТА С КОНВЕЙЕРОМ и КРЮКОМ: Поднимитесь на корзины слева от входа. Комната позади них содержит большой med-пакет, ПИСТОЛЕТЫ и заряженный пистолет Ястреб – наконец-то!!! Будьте внимательным выходя из комнаты, поскольку датчики для орудийной башни выше были активизированы. Запрыгивайте на стену направо от двери, и поднимитесь вверх по корзинам.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ К БАШНЕ СПУТНИКОВОЙ АНТЕННЫ: Теперь, когда Вы имеете оружие, возвращайтесь к предыдущей области чтобы получить секрет. Плавите назад к водоему, потом по другому подводному проходу в угол к темному отверстию. Ползите через него к прихожей около ЖЕЛТОЙ КОМНАТЫ. Теперь здесь охранник. Убейте его, продолжите идти вокруг направо, и поднимитесь на лестницу.  (Примечание: Если Вы позабыли открыть дверь здесь ранее, и ваш путь блокирован, возвращайтесь к водоему. Поднимайтесь из воды на маленькую, квадратную горелку и прыгайте от уступа до уступа по часовой стрелке вокруг водоема к зеленому проходу. Следуйте по нему к выключателю, который открывает дверь. Возвращайтесь через водоем в комнату, где Вы убили охранника).

 

Поднимайтесь на лестницу к квадратной комнате в основании антенны спутниковой антенны. Идите  к другой лестнице, поднимитесь вверх (туда, где Вы были раньше), убейте второго охранника, и берите его гранаты и КЛЮЧЕВУЮ ПЛАТУ. Теперь используйте плату, чтобы открыть дверь в конце зала. Это - ТАЙНА *2заряженный ГРАНАТОМЕТ.

Идите назад, через туннель внизу водоема в КОМНАТУ С КАЧАЮЩИМСЯ КРЮКОМ. Поднимитесь на наклонный спуск справа, убивая охранника после приземлении и еще 4 солдат и немецкую овчарку наверху. Один из них уронит карточку СИНЕГО ПРОХОДА и гранаты. Берите их, плюс большой med-пакет в маленькой комнате возле ворот.

Поднимитесь на лестницу наверху наклонного спуска, и используйте ключ прохода, чтобы открыть следующую дверь. Убейте охрану. Внутри Вы найдете 2 кнопки. Нажмите ту, что справа, чтобы включить ленту конвейера. Левая кнопка только открывает ворота, впуская другого охранника и его собаку. Так, если Вы не хотите убивать, не трогайте ее.

Спускайтесь по наклонному проходу и используйте корзину, чтобы подняться на уступ выше. Схватитесь за трубки выше и как макака перемещайтесь к уступу с маленьким med-пакетом. Возвращайтесь к середине, потом идите на лево, мимо крюка, к лестнице. Поднимайтесь вверх и убивайте охранника, и заберите его ЖЕЛТУЮ карточку. Прыжок мимо лазерной западни и подберите power-up кристалл. Возвращайтесь к земле.

 

ГРУЗОВОЙ СКЛАД: Используйте ключ, чтобы открыть ворота. Повернитесь к наклонному блоку возле склада и убейте солдата, и еще одного в складе. Подберите патроны для Ястреба и маленький med-пакет в нишах наверху помещенных в склад корзин. Идите в обратное направо, где Вы найдете одну подвижную корзину. Позади нее - ниша, содержащая обоймы для Uzi и гранаты. Войдите в грузовик, чтобы закончить уровень.

 

Кино: Лара скрывается среди корзин для белья. Она вытаскивает банку колы и получает так необходимый ей перерыв в игре.

 

Все знают что дети берутся из пробирки но не все знают, куда надо перед этим засунуть пробирку...