ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

НЕВАДА. Часть 1: НЕВАДСКАЯ ПУСТЫНЯ

Убить: 29, Предметов: 25, плюс UZI, Включатель детонатора, Ключевая плата и 3 power-up кристалла. Тайны: 3.

Убедитесь, что нашли все тайны, для того чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: находки оружия основаны на прохождении трех областей в порядке, как проходил их я  (то есть Штат Невада, Лондон, Полинезия).

Цель: Сначала найдите путь в каньон. Оттуда, идите вверх по реке к дамбе и пустите воду в канал шлюза. Найдите детонатор и тринитротолуол, и используйте детонатор, чтобы сделать БОЛЬШОЙ БИГ БАДА-БУМ!!!, который откроет путь в последнюю часть уровня. Здесь Вы должны выключить электрическое ограждение, открыть ворота и забрать четырехколесный байк (как в первом уровне), чтобы перепрыгнуть в Главную Тюрьму, которая составляет следующий уровень.

Прохождение: Идите вперед, и убейте 2 стервятников, плюс гремучую змею в кустарнике. (Примечание: не забудьте противоядие - med-пакет, если она Вы укусит). Избегайте болота налево от скалы. Вместо этого, идите вокруг скалы направо. Направо от болота - полянка с другой гремучей змеей, охраняющей ракету для базуки.

Идите мимо болота в узкий каньон. Продолжайте идти по проходу, поднимаясь вверх по блокам. Когда Вы дойдете до наклонного блока выше отверстия, делайте прыжок с разбега чтобы схватиться за следующий уступ. Подтянитесь, обернитесь, и спускайтесь в яму от задней стороны слева, чтобы не попасть в колючую проволоку.

Это - ТАЙНА *1 – и 2 гремучие змеи, охраняющие power-up кристалл, сигнальные ракеты и маленький med-пакет. Есть еще одна змея около ступеньки с другой стороны комнаты. Внутри ниши - подвижный блок. Выдвиньте его один раз чтобы открыть выход. Подберите патроны для дробовика.

Идите налево, по проходу тем же самый путем, каким Вы пришли ранее, но на сей раз не спускайтесь вниз. Вместо этого, подскочите к следующему уступу, и Вы выйдете выше области, где Вы начали игру. Идите в правую сторону к большой металлической конструкции, и сделайте прыжок с разбега к узкому уступу с другой стороны каньона (в это время над Вами пролетит «Стэлс» почему-то отчетливо видимый и очень хорошо слышимый, причем он так резко появляется, что я когда играл в первый раз, то чуть не обосрамился). Идите по уступам вокруг каньона, перепрыгивая через трещины, и убейте гремучую змею, отдыхающую в кустарнике. Когда Вы достигаете конца последнего уступа, прыгайте к наклонной стене, сальто назад и зацепитесь за край. Переместитесь немного налево и спрыгивайте вниз на плоский уступ ниже. Идите по нему до конца и вокруг угла направо, чтобы подобрать большой med-пакет.

Сделайте прыжок с разбега от более высокой ступеньки около уступа с med-пакетом, через болото, и  схватитесь за левую сторону скалы. Подтянитесь и поднимайтесь к вершине, убивая змею по пути. Спрыгивайте через отверстие на вершине металлического бака в воду. Плывите подводным туннелем, к поверхности, и продолжите идти по проходу к уступу выше большого водоема.

Водоем с водопадами: Поверните на право, и сделайте прыжок с разбега используя Ctrl (чтобы понизить дугу прыжка), чтобы приземлиться на маленьком треугольном уступе впереди. Делайте прыжок с места, чтобы схватится за следующий уступ. Подтянитесь, и убейте стервятника. Продолжите идти по уступам, до конца. Вы остановитесь на высоком блоке, напротив лестницы на скале. (Черные горизонтальные линии - захваты).

Перед прыжком через каньон, повернитесь налево и прыгните к наклонному уступу выше пути, где Вы ходили. Подберите обоймы для Uzi. Возвращайтесь назад к высокому блоку.

Сделайте прыжок с разбега через воду, чтобы схватится за лестницу. Спуститесь вниз к первой горизонтальной щели. Когда Вы достигаете щели, отпускаете Ctrl и быстро нажимайте снова чтобы схватится за щель ниже. Спуститесь вниз к отверстию справа. Переместитесь направо насколько возможно. Отпустите Ctrl и схватитесь за уступ ниже. Подтянитесь в отверстие. Это - ТАЙНА *2. Внутри Вы найдете Пистолет Ястреб и обоймы для MP5.

Спрыгивайте в воду и подберите предметы, рассеянные по дну водоема: 2 комплекта обойм для Uzi, патроны для дробовика, плюс световые шашки и большее количество патронов для дробовика в нишах ниже водопадов.

Поднимайтесь из воды на низкий квадратный уступ около водопада. Подтянитесь на более высокий блок рядом, и сделайте прыжок с разбега к наклонному блоку напротив.

Теперь, прыжок к следующему блоку справа. Перепрыгните до плоского уступа слева, чтобы забрать патроны для дробовика. Возвратитесь к уступу, затем прыжок с разбега через воду, чтобы схватится за уступ ниже лестницы на скале. Поднимитесь вверх к входу в пещеру, где Вы вступили в каньон.

Идите обратно по пути, по которому Вы шли ранее, чтобы получить ТАЙНУ *2. На сей раз перепрыгните к  лестнице на скале, но теперь подтянитесь на уступ вместо спуска вниз. Следуйте по уступу направо, убивая змею за кустом.

Сделайте прыжок по наклонному блоку, чтобы приземлиться на плоском месте слева. (Будьте внимательным, чтобы не попасть в отверстие рядом с ним).

Теперь, прыжок по наклону, поворачиваясь направо в воздухе, чтобы приземлится на следующий наклон. Потом сальто назад, захватите край, переместитесь налево и подтянитесь. Или, на уступе около отверстия, спуститесь назад и схватите внешний край. Отпустите и захватите щель ниже. Переместитесь налево до упора. Подпрыгните, чтобы захватить захваты на потолке и поднимайтесь на стену с захватами. Когда грудь Лары упрется в лестницу, отпускайте захваты на потолке и хватайтесь за лестницу. Поднимайтесь в отверстие.

Пещера с тринитротолуолом: Здесь Вы найдете power-up кристалл на уступе, маленький med-пакет и ДЕТОНАТОР. Следуйте за проводами вниз в пещеру. Позади ящиков с TNT - зеленоватая пещера. Внутри - световые шашки. Возьмите их, и поднимайтесь по наклону к отверстию. Вам будет нужен ключ, чтобы использовать детонатор.

Прыгайте к наклонному блоку справа отверстия пещеры. Сальто назад и схватитесь за край уступа. Если Лара поднимает ноги на лестницу на скале, только на мгновение отпустите Ctrl и нажмите снова, так что бы она отпустила и схватилась за край только руками. Переместитесь налево, пока Вы не сможете перейти на наклонный уступ. (Спуститесь вниз по лестнице на скале от отверстия пещеры с TNT. Когда Вы достигаете первого уступа слева, поднимайтесь налево и спрыгивайте на уступ. Следуйте за уступом до конца. Тогда подпрыгните, чтобы схватится за лестницу рядом с водопадом. Поднимитесь вверх и сальто назад на уступ позади).

Вверх по течению: Повернитесь к блоку между двумя водопадами. Сторона блока обращенная к Вам плоская, другая сторона наклонная. Прыгните и схватитесь за него, подтянитесь и прыгните вперед, чтобы приземлится на другом уступе. Поднимите маленький med-пакет, и перепрыгните к уступу ниже (где Вы приземлились, когда скатились по склону). Отсюда, делайте прыжок с места, чтобы схватиться за горизонтальную щель. Перемещайтесь направо. Спрыгивайте на наклонный блок и немедленно делайте сальто назад на уступ поперек воды. Повернитесь лицом вверх по течению и прыгайте от блока к блоку, чтобы добраться до пещеры, где есть огромное водяное колесо.

ОБЛАСТЬ ВОДЯНОГО КОЛЕСА: Слева (стоя лицом к колесу) - скала с гремучей змеей позади. Ползите под близлежащей скалой, которая нависает над полом пещеры, поднимайтесь по лестнице – здесь ТАЙНА *3 - заряженный UZI (или обоймы для Uzi, если Вы уже имеете пушки), охраняемые другой змеей.

Возвращайтесь назад и идет вокруг задней части водяного колеса. Если Вам нужен power-up кристалл сейчас, входите в проход слева. Там есть кристалл с другой стороны шахты подъемника. Возвращайтесь к большому колесу и валите мужика, который будет пытаться изнасиловать Лару. Теперь поднимитесь на лестницу на одной из сторон колеса. Идите по каналу шлюза направо. Убейте 2 стервятников при выходе и змею в кустарниках слева. В задней части этого района, - другая змея и гранаты.

Теперь будем плавать: Повернитесь к желтым блокам около воды и прыгайте в воду слева. Нажмите подводный рычаг, чтобы открыть дверь напротив. Внутри – обоймы для Ястреб. Выныривайте и идите в лево назад к двум водным бассейнам. Переместите подводный рычаг в углу, чтобы открыть подводный проход. Плавите вниз через отверстие. Есть еще один рычаг внутри выше. Нажмите его, чтобы открыть проход в конце подводного туннеля. По пути, перемещают рычаг в другую сторону, чтобы открыть другую дверь возле лазейки.

Спуститесь в маленькую комнату. Нажмите выключатель, чтобы включить водяное колесо и отклонить реку в канал шлюза. Это также поднимет подъемник.

Спрыгните в водоем и поднимитесь туда где Вы входили в канал шлюза. Спрыгивайте вниз в теперь уже сухую область, где Вы тянули первый подводный рычаг. Идите по руслу реки, чтобы получить большой med-пакет. Потом подпрыгните, чтобы схватится противоположный уступ где есть маленький med-пакета. Спрыгните на квадратный уступ в углу. Сделайте прыжок с места с небольшим поворотом направо, чтобы приземлиться в нише позади водопада, где Вы подберете ракету для базуки. Прыгайте  обратно к уступу в углу. Потом перепрыгивайте от уступа до уступа назад к реке около водного колеса.

Идите вокруг водяного колеса к проходу, ведущему на подъемник. Убейте другого мужика стосковавшегося без женской ласки, и получите ВКЛЮЧАТЕЛЬ ДЕТОНАТОРА внутри подъемника (и power-up кристалл, если Вы не забрали его ранее).

НАЗАД В ПЕЩЕРУ С ВЗРЫВЧАТКОЙ: Возвращайтесь на реку и прыгайте от скалы, чтобы попасть на маленький уступ между двумя водопадами. Отсюда, перепрыгните к уступу с другой стороны водопада слева. Спуститесь вниз к среднему уступу и по лестнице на скале справа влезайте в пещеру с пусковым механизмом для детонатора и ВЗРЫВЧАТКОЙ.

Используют включатель, чтобы сделать БИГ БАДА-БУМ и быстро сваливайте в сторону от катящегося валуна.

Спуститесь в яму, и прыгайте по уступам, чтобы подняться в следующую область.

ОБЛАСТЬ С ЗАБОРОМ ПОД ТОКОМ: Не касайтесь электрического забора! Подберите гранаты на земле возле кустарников. Потом идите вокруг забора к отверстию в скале. Переползите и идите через проход, пока Вы не дойдете до ямы. Не прыгайте вниз. Вместо этого, подпрыгните, и ухватитесь за  отверстие напротив. Подтягивайтесь, и следуйте за туннелем к водоему. Нажмите 2 подводных рычага: тот, что позади металлической колонны открывает желтую дверь, и другой открывает дверь в близлежащем водном резервуаре, куда Вы пока не сможете попасть.

Возвращайтесь через проход к липездрическому забору. Войдите в туннель слева, и скатитесь по склону. Убейте пару змей, и пройдите в дверь, которую Вы только что открыли. Нажмите выключатель, чтобы наполнить бассейн.

Возвратитесь к спуску (поднимайтесь на низкий блок, и сделайте прыжок с места к более высокому блоку) и возвращайтесь к туннелю около забора. На сей раз, спрыгивайте вниз, когда Вы достигаете перекрестка. Идите по туннелю к водному резервуару. Убейте 2 плохих парней, и поднимитесь по лестнице на танк. Прыгайте и плывите к уступу с открытой дверью. (Нажмите рычаг в подводном проходе, чтобы открыть ее, если Вы не делали этого раньше).

Прыжок с разбега от двери, через забор и приземляйтесь на блоке на другой стороне. Мужик в джинсах появляется справа. Другой бородатый нудак покажет Вам, где выключатель ворот потом начинает бить Лару (КОЗЕЛ!!!). Валите его, но не лезьте к выключателю или Вы получите удар током.

Внутри склада – четырехколесный моцик, и еще 2 придурка (первый появляется сразу же, второй, когда Вы начинаете исследовать склад). Вы найдете маленький med-пакет на одном из убитых чуваков и обоймы для Uzi в углу.

Езжайте на байке на трамплин возле здания. Тормозите, когда Вы достигните крыши здания, чтобы не свалится с нее (я 7 раз долбанулся). Подберите ПЛАТУ ДОСТУПА К ГЕНЕРАТОРУ. (Примечание: Если Вы не можете затормозить на крыше то Вы можете ехать обратно и попытаться снова прыгнуть или идти к складу, подняться на корзины и прыгнуть, чтобы уцепиться за решетку на стене офиса. Залезайте на крышу и поднимите плату.)

Теперь езжайте вниз и идите в офис (здание, Вы только что были на крыше). Убейте компьютерного техника, и используйте плату, чтобы открыть дверь. Валите еще одном нудака, и нажмите выключатель, чтобы выключить электрический ток в ограждении.

Теперь Вы можете нажать выключатель на заборе, чтобы открыть ворота. Выезжайте на моцике и езжайте вниз наклонного туннеля. Перепрыгивайте по этому наклону чтобы перелететь через забор под током  и закончите уровень.

Кино: Лара долбанулась вместе с моциком в маленький водоем и потеряла сознание. Два охранника в форме военной полиции находят ее, поднимают и несут в тюрьму.

Раньше непонятное списывали на мистику. Теперь на Фотошоп....