ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

ЛОНДОН. Часть 2. МЕТРО

 

Убить: 29 Предметов: 41, 3 ключа, Масонский Молоток, Декоративная Звезда, Старый Пенни, Билет, UZI, ГРАНАТОМЕТ и 9 power-up кристаллов. Тайны: 5

 

Убедитесь, что нашли все тайны, чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры. Обратите внимание, что находками в этом уровне будут ДРОБОВИК и ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА MP5, если Вы не нашли их в предыдущем уровне.

 

Цель: Пройти через заброшенную станцию метро к логову таинственного братства известного как Проклятые. Сначала, найдите ключ, который поможет Вам получить Старый Пенни. Найдите и используйте два ключа Соломона, которые откроют дверь в храме, для того чтобы получить Масонский Молоток. Купите Билет на ваш пенни, и используйте его, чтобы получить доступ к другой области, где Вы можете использовать молоток, чтобы выйти (ненадолго) из уровня. В процессе, Вы можете обнаруживать некоторые дополнительные предметы и тайны, и Вы узнаете много нового о нестареющей мисс Софии Ли.

 

Прохождение: Уровень начинается с Лары, падающей в отверстие  колокольни. Схватитесь за край спуска. Отпустите Ctrl и нажмите снова чтобы спустится к наклону ниже, скользите, и схватитесь за отверстие напротив. Поднимитесь и заберите патроны для дробовика

(Примечание: если Вы не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь вместо патронов).

Спрыгните в воду, поднимитесь и идите вверх по лестнице. На третьем пролете, стрельните в вентиляционную решетку. Позади нее - power-up кристалл и лестница, ведущая в комнату с красными балками. Убейте ЧЛЕНА банды, скрывающегося в углу, и подберите световые шашки, патроны для дробовика, и обоймы для Uzi.

(Примечание: Снова, если Вы уже не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь вместо патронов).

Идите налево, и переместите подвижный блок с металлическими катушками. Спуститесь вниз через отверстие на один из билетных автоматов. Расстреляйте другого головореза сверху. Прыгните на следующую машину и поднимаейтесь вверх в проход. Спуститесь вниз в билетный киоск, где Вы найдете большой med-пакет и КЛЮЧ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Нажмите кнопку чтобы выйти. Подберите маленький med-пакет возле чувака, которого Вы убили.

Вы - внутри брошенной станции метро. С другой стороны автоматов для продажи билетов - четыре двери. Далее - эскалаторы, ведущие до двух платформ электрички.

 

ЭСКАЛАТОРЫ Правой СТОРОНЫ: Сначала, пройдите одну из дверей справа и вниз по эскалатору. Прыгните в яму в земле. (Прыгайте на правой стороне; слева потолок слишком низкий). Убейте проклятого и его собаку и используйте ключ, чтобы открыть КОМНАТУ ОБСЛУЖИВАНИЯ в конце платформы. Нажмите кнопку внутри, чтобы включить освещение и подберите обоймы для Uzi и маленький med-пакет. Выходите и идите в другой конец платформы, где Вы найдете СТАРЫЙ ПЕННИ.

 

КОМНАТА С ДЕРЕВЯННЫМИ ЯЩИКАМИ: Вернитесь к яме и спрыгните в нее. Идите влево (если стоять лицом к эскалаторам выше) и бегите в дверной проем справа, чтобы не попасть под поезд (а сами говорили что станция заброшена!). Внутри комнаты много деревянных ящиков. Убейте двух бандитов. Подберите маленький med-пакет на полу и power-up кристалл в углу. Когда Вы поднимаетесь по ящикам, на Лару нападет собака, так что держите пистолеты наготове.

(Примечание: кнопка позади ящиков с другой стороны комнаты включает тревогу и больше ничего).

Теперь поднимитесь на уровень с наклонным ящиком. Прыгните на наклон и прыгните, чтобы ухватиться за решетку впереди. Поднимитесь вверх и сделайте сальто на уступ позади. Убейте бандита скрывающегося за ящиками. У него будет маленький med-пакет. Прыгните к маленькому квадратному уступу впереди и слева то красного света на потолке. Прыгните с разбега (держите Ctrl), чтобы приземлиться на уступе впереди справа, позади лестницы, по которой Вы поднялись вверх. Вы найдете здесь пистолеты UZI, если Вы не имеете их. Или это будут обоймы для Uzi.

 

Возвращайтесь на верх, где Вы убили бандита. Подпрыгните, чтобы схватиться за захваты на потолке и переместитесь вперед, потом право. Спрыгните на уступ. Поднимайтесь в дверной проем. Обернитесь и прыгните на уступ, где Вы найдете ракету. Теперь войдите в дверной проем ниже здоровенной ХРЕНОТЕНИ и, если Вы еще не поняли что ЭТО такое, СОХРАНИТЕ ИГРУ.

 

КОМНАТА С ХРЕНОТЕНЬЮ: Спрыгните вниз на наклонный спуск и схватитесь за край. Отпустите и спрыгните к ломающемуся полу. Прыгните налево на наклон, затем скользите и прыгните, чтобы захватить горизонтальную щель напротив. Переместитесь направо, и спрыгните к ломающемуся полу. Провалитесь на наклон ниже, схватитесь за край и подтягивайтесь. Прыгните, развернитесь в воздухе, чтобы приземлиться на противоположном наклоне. Скользите по нему и схватитесь за край. Отпуститесь и схватитесь быстро еще три раза и подтягивайтесь в нишу с power-up кристаллом и обоймами для MP5. Это - ТАЙНА *1. Само собой разумеется, все, это должно быть сделано очень быстро поскольку сверху опускается БОЛЬШАЯ ХРЕНОТЕНЬ типа поршня. (Как же я здесь запарился если б вы знали!).

(Примечание: секретная область будет содержать ШТУРМОВУЮ ВИНТОВКУ MP5, если у Вас ее до сих пор нет. И, если Вы забыли, как развернутся в воздухе, это - Alt + End).

Идите по наклонному спуску где будет большой med-пакет. Потом поднимитесь снова до среднего уровня с серым плиточным этажом. Поднимитесь вверх через отверстие в потолке в кирпичную комнату. Есть маленький водоем (который никуда не ведет, но очень нужен, если Лара загорается) и power-up кристалл за углом. Поднимитесь вверх по лестнице на уступ с огнем. Убедитесь, что стоите с краю, чтобы не загореться. Подпрыгните к более высокому уступу. Поднимитесь вверх и заберите маленький med-пакет. Идите к другому концу, затем прыгните по диагонали, чтобы ухватится за следующую лестницу. Поднимитесь так чтобы ноги Лары находились на первой серебряной полосе и сделайте сальто назад, чтобы приземлиться в нише позади. Нажмите кнопку, чтобы открыть люк в КОМНАТЕ С ДЕРЕВЯННЫМИ ЯЩИКАМИ. Это также включит пламя наверху лестницы. Прыгните, чтобы ухватится за лестницу, поднимитесь вверх, и присядьте. Ползите поперек уступа, чтобы подобрать обоймы для Uzi, потом спрыгните с другой стороны.

Идите к низкой, темной комнате выше рельс. В дальнем углу - крыса, большой med-пакет и патроны для дробовика. Спуститесь через отверстие на платформу ниже.

Снова, спуститесь вниз в яму и идите в КОМНАТУ С ДЕРЕВЯННЫМИ ЯЩИКАМИ. Используйте захваты на потолке, чтобы добраться к области с ХРЕНОТЬНЬЮ. Идите по ней и подъему в следующий коридор, где Вы найдете ПЕРВЫй КЛЮЧ СОЛОМОНА. К сожалению, Вы должны возвратится длинным путем: идите по коридору в комнату выше рельс, где Вы были несколько минут назад. Спрыгните на рельсы, затем спрыгните в яму и возвращайтесь в КОМНАТУ С ДЕРЕВЯННЫМИ ЯЩИКАМИ.

(ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Есть дефект в PC и версии PlayStation, где ХРЕНОТЕНЬ не остается на уровне с дверным проемом, а снижается далеко вниз, делая невозможным получение Ключа Соломона. Очевидно дефект вызван неправильным прохождением уровня. Если сначала пройти область с тремя дверями (ниже) перед прохождением ХРЕНОТЕНИ, чтобы получить Ключ Соломона, ошибка появляется. Если пройти ХРЕНОТЕНЬ ПРЕЖДЕ области с тремя дверями, то никакой ошибки не будет. Если Вы играете на PC и столкнулись с этой проблемой, загрузите и используйте мой savegame).

 

Поднимитесь в лазейку, которую Вы только что открыли. Входите и убейте бандита и его собаку. Поднимите патроны для дробовика на уступе выше того, где Вы вошли и обоймы для MP5 в другой комнате. Обратите внимание на две закрытые двери. Каждая содержит заключительную тайну игры. Вы вернетесь сюда позже. Падайте через ломающейся пол и переместите подвижный ящик.

 

ТРИ ДВЕРИ С ТАЙМЕРОМ: Спуститесь через люк, и идите по проходу. Один путь ведет назад в комнату, в которой Вы только что были. Другие к сети коридоров, заканчивающихся в комнате с водоемом и тремя дверями. Есть две кнопки на стене. Они открывают двери, которые рассчитаны так, чтобы закрыться прежде, чем Вы  туда доберетесь. :)

ПРАВАЯ ДВЕРЬ: Нажмите правую кнопку. Нажмите Esc если это ваша первая пробежка, чтобы убить "видение" открытия двери. Бегите по коридору к комнате с дверями. Бегите вокруг левой стороны водоема потом прямо к двери справа. (Возможно перепрыгнуть водоем, но это редко удается). Если вам повезло, то внутри нажмите кнопку, чтобы открыть лазейку в средней комнате. Спуститесь по наклонному спуску и идите по коридору назад к кнопкам, поднимая по пути световые шашки.

СРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: Нажмите снова правую кнопку. Повторите тот же самый пробег к средней двери. Внутри, поднимитесь вверх через лазейку, нажмите кнопку, чтобы открыть лазейку в левой комнате,  идите по коридору, чтобы спрыгнуть вниз около кнопок.

ЛЕВАЯ ДВЕРЬ: Нажмите левую кнопку. Таймер здесь быстрее, но если Вы ходили на уроки физкультуры Вы сделаете это вовремя. Внутри, по захватам на потолке, пересеките водоему. Спрыгните и схватитесь за уступ. Поднимитесь в нишу, и заберите патроны для дробовика, power-up кристалл и ВТОРОЙ КЛЮЧ СОЛОМОНА.

(Примечание: Если Вы не ходили на физру, и Вы играете на PC, не отчаивайтесь. Загрузите мой savegame с Ларой внутри левой двери. Либо вместо того чтобы на прямых участках включать допинг, попробуйте делать как я. Я во время бега заставлял Лару подпрыгивать на бегу. Так легче заворачивать за углы и легче ее тормозить).

 

Плывите по подводному туннелю, чтобы появиться в области билетных автоматов. Убейте головореза, ожидающего Вас, потом используйте ваш пенни в четвертом от билетной кассы автомате, чтобы купить себе БИЛЕТ.

(Примечание: Не забудьте подобрать билет, когда он выпадает из автомата на пол)

 

ЭСКАЛАТОРЫ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ: на сей раз, идите через двери слева. Эскалаторы здесь ведут до платформы с огромной кучей грязи. Один из Проклятых появится здесь и нападет на Лару. Возле кучи грязи ТАЙНА *2 - яма, содержащая патроны для дробовика.

Если хотите Вы можете идти вверх по лестнице и убить бешеную собаку, так что она не будет удивлять Вас позже, когда Вы появляетесь здесь через закрытую дверь наверху.

Убейте двух крыс на рельсах. Потом спрыгните, и идите направо. Другой бандит выходит из двери и бежит к другой. Бегите за ним быстро, чтобы, не попасть под поезд. Нажмите кнопку внутри, чтобы открыть две двери. Справа power-up кристалл, путь слева к водоему и закрытой двери.

 

МАСОНСКИЙ ХРАМ: дорога, ведущая к храму - лабиринт проходов, дверей и кнопок. Сохраните игру здесь на случай, если Вы потеряетесь в лабиринте. Прыгайте через водоем и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. Идите направо, затем поверните опять направо. Нажмите кнопку (B). Обернитесь, идите налево, затем идите направо вниз длинного коридора. В конце коридора налево - другая кнопка (C); нажмите ее. [Не нажимайте кнопку (D)] Обернитесь и вернитесь по длинному коридору. Двери справа теперь открыты. Идите внутрь, и подберите маленький med-пакет в темной нише. Теперь нажмите левую кнопку (F), но не правую (E). Выйдите из этой комнаты через дверь справа, и идите прямо через коридор. Поверните направо к первой кнопке, которую Вы нажали после входа (B). Нажмите ее снова (она должна быть теперь красной). Обернитесь и идите вперед, потом направо вниз недавно открытого коридора. Идите по нему, не пропуская две ниши, содержащих маленький med-пакет и обоймы для MP5. Продолжайте идти к Масонскому храму.

Входите и идите направо. Используйте ключи Соломона в замочных скважинах, чтобы открыть двери и выходите назад из комнаты. Идите за угол, и подберите power-up кристалл и долгожданный UZI на полу напротив красных стульев. (Если Вы уже имеете их, Вы получите вместо этого обоймы для Uzi).

Осторожно идите к задней части комнаты, чтобы избежать заподлянок в полу с кольями. Пройдите в небольшую комнату, которую Вы только что открыли. Заберите МАСОНСКИЙ МОЛОТОК, и прыгните через колья, чтобы ухватиться за край ямы. Подтягивайтесь. Убейте собаку, которая выскакивает слева. Потом возвратитесь к углу с доходящим до пола фиолетовым занавесом и ломающимся полом. (Не волнуйтесь, в низу нет кольев). Идите за занавес и заберите ДЕКОРАТИВНУЮ ЗВЕЗДУ и обоймы для MP5.

Выйдите из храма через маленькую дверь в противоположном углу, который открылся, когда Вы использовали ключи. Подберите маленький med-пакет и световые шашки, затем плывите по подводному проходу к комнате с несколькими цементными блоками. Поднимитесь на блок возле верхнего входа и прыгните с разбега, чтобы ухватиться за щель. Ползите через нее и спуститесь до уступа. Поднимайтесь на более высокий уступ и прыгните от угла, чтобы захватить решетку в потолке. Переместитесь к стене, затем спрыгните, и забирайтесь в маленькое отверстие. Ползите через него.

 

ТУРНИКЕТ: Используйте ваш билет в турникете, чтобы получить доступ к следующей комнате. Убейте двух крыс внутри. Там же будет еще один уркаган. Конфискуйте у него маленький med-пакет. Идите вокруг строки турникетов, и используйте Декоративную Звезду, чтобы открыть комнату с костром.

(Примечание: Чтоб открыть дверь, стойте прямо в ее середине, а не рядом с замком). Внутри еще один головорез. Убейте его прежде, чем он трахнет Лару, затем входите).

Это - ТАЙНА *3. Поднимитесь через отверстие в потолке. Идите по проходу, чтобы спрыгнуть вниз в комнату, содержащую power-up кристалл. Дверь открывается автоматически. Убейте ту противную собаку на лестничной клетке, если Вы не сделали ее ранее. Вернитесь в комнату ТУРНИКЕТА.

На сей раз идите направо, вниз эскалатора. Используйте Масонский Молоток, чтобы открыть дверь. Получите ракету в вентиляции выше. (Это - ТАЙНА *4.) Потом нажмите кнопку, чтобы открыть лазейку внутри ПОЕЗДА.

Выходите и спускается в отверстие слева. Как Вы приближаетесь, дверь справа открывается, и на Лару нападет бандит. Валите его и заберите его маленький med-пакета.

Идите вниз туннеля. Перепрыгните ров, убейте собаку, и продолжите идти вниз по лестнице к платформе.

 

ПОЕЗД: Застрелите жлоба прежде, чем он врежет Ларе. Возле трупа поднимите маленький med-пакет. Есть также power-up кристалл в нише, световые шашки на крыше поезда, большой med-пакет и патроны для дробовика в куче грязи, в яме в которой сидят летучие мыши.

Вернитесь по лестнице к отверстию. Спуститесь вниз и идите по тоннелю к лазейке под поездом. Поднимитесь вверх в поезд. Нажмите кнопку, чтобы открывать другую лазейку. Спуститесь через нее и идите по туннелю к комнате с нишами по правой стороне. Идите вперед, но НЕ СТРЕЛЯЙТЕ бандита, который появится из ниши. Вместо этого, следуйте за ним за угол, и позвольте ему открыть дверь. Он вернется с приятелем. Теперь Вы можете убить их обоих.

(Примечание: Если Вы убиваете первого парня прежде, чем он открывает дверь, у Вас не будет  никакой надежды на получение последней тайны).

Войдите в комнату, которую открыл бандит, подберите ракету и нажмите две кнопки. Одна открывает вторую лазейку в поезде; другая открывает дверь в комнате ведущей к дверям с таймером.

Идите к нишам и подберите маленький med-пакет. Идите право и через лазейку в поезд. Нажмите кнопку, пройдите другую лазейку, и идите по туннелю к отверстию. Перейдите через рельсы. Спуститесь по наклонному спуску к платформе. Спуститесь в яму, идите в КОМНАТУ С ДЕРЕВЯННЫМИ ЯЩИКАМИ, и поднимитесь вверх через лазейку. Войдите в недавно открытую дверь направо - ТАЙНА *5. Убейте плохого парня, и подберите: обоймы для MP5, обоймы для Ястреба, большой med-пакет и ГРАНАТОМЕТ. Разве не стоило ради этого переться сюда?

Нажмите кнопку, чтобы повторно открыть лазейку в ПОЕЗДЕ. Потом выходите. Вы можете столкнутся с другим головорезом на дальней стороне большой комнаты, когда будете уходить.

(Примечание: Он не всегда появляется. Возможно это зависит от того, как Вы идете в комнату). Возвращайтесь в поезд. Самый быстрый маршрут - вниз в КОМНАТУ С ДЕРЕВЯННЫМИ ЯЩИКАМИ, по захватам на потолке к ХРЕНОТЕНИ, вниз на рельсы, наклонный спуск, через рельсы, вниз в отверстие, через поезд, и вниз в комнату, где Вы убили 2 парней, которые открыли дверь для Вас.

Теперь выйдите из уровня, спускаясь по любому наклонному спуску.

 

Кино: Лара входит в логово Проклятых и оказывается перед вожаком стаи. Он предполагает, что она ищет мисс Ли. Он говорит, что он был ее помощником в косметической компании. После участия в неудавшемся эксперименте, чтобы обнаружить тайну вечной красоты, он и другие исследователи превратились в безликие чудовища. Он договаривается с Ларой: Если она приносит ему жидкость для бальзамирования из музея естествознания, он и его друзья помогут ей добраться до Софии Ли.

 

ЧУВАК, ЛЕТО КОНЧИЛОСЬ, НАЖМИ ОБНОВИТЬ