ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

 

ИНДИЯ Часть 4: ПЕЩЕРЫ KALIYA

 

       

Убить: 15 Предметов: 8 плюс ГРАНАТОМЕТ, INFADA ЭКСПОНАТ и 2 power-up кристалла. Тайны: нет.

         Цель: Пройти путь через лабиринт коридоров к основанию уровня, чтобы убить блондинистого проводника, и забрать Infada экспоната.

        Прохождение: начало этого уровня - трехярусный лабиринт. Ниже лабиринта - приемная и, наконец, комната с белобрысым проводником, Тони. Есть множество путей, которыми Вы можете пройти эти пещеры.

 

        Верхний уровень: Яма *1 содержит световые шашки. Есть кобра в одном из проходов тупика и обоймы для Uzi около отверстия в нижний уровень. Чтобы добраться туда, надо идти в начало уровня. Чтобы идти в средний уровень, идите прямо в начале уровня, вниз по склону, и бегом в нишу справа или в прихожую в конце прохода слева, чтобы избежать валуна. Следуйте в проход мимо другого валуна (также спасаемся в нише) и поднимайтесь вверх в средний уровень.

 

        Средний уровень: Здесь Вы найдете – патроны для дробовика, плюс маленький med-пакет, охраняемый коброй. Оба предмета находятся в тупиках в области с коричневыми каменными этажами. Есть также еще одна кобра в тупике налево (от входа из области западлянки с валунами). Чтобы перейти в нижний уровень, передвиньте подвижный блок в середине уровня (между тремя проходами и ступенькой) и переместите его в сторону, чтобы открыть четвертый проход. Идите по нему к яме.

 

        Нижний уровень: Входите через яму 2 (из верхнего уровня) или ямы 3 (из среднего уровня). Есть кобра в одном из тупиков и световые шашки и power-up кристалл около ямы 4, которая ведет к концу уровня.

Внизу ямы 4 - темная комната, содержащая 10 кобр. Бросьте несколько световых шашек вниз в яму тогда спрыгивайте вниз. Убейте 4 кобр в первой части комнаты и не ходите между наклонными блоками. Это опять западлянка с валунами. Когда первая группа кобр мертва, Вы можете освободить валун и отскочить назад. Теперь идите в следующую область и убейте остальных 6 кобр.

Идите туда где валун остановился и ползите через низкое отверстие. Получите маленький med-пакет и power-up кристалл наверху наклонного блока. Запишитесь. После этого скатитесь по наклону, чтобы встретить Тони.

 

         «Плохой парень», которого зовут Тони, стоит на маленьком блоке в центре большой комнаты с каменными платформами в водоеме из токсичной жидкости. Как только Вы входите, он зажигает ее огненным шаром. Если Вы не можете убить его, попробуете сделать так: вытаскивайте дробовик прежде, чем Вы скатитесь вниз, и сразу же начинайте стрелять в него. Делайте два или три выстрела от входа. Перепрыгните к нему на платформу. Продолжите лупить по нему из дробовика. После шести или семи выстрелов он взорвется и оставит после себя INFADA АРТЕФАКТ.

Перед уходом отсюда, поднимите на платформах – маленький med-пакет, базуку (заряженную 4 ракетами), и еще 4 гранаты. Берите артефакт, и заканчивайте уровень.

 

Кино: Лара появляется из руин и видит лодку внизу, на реке. Сидящий в ней мужик зовет ее, и она идет на борт. Он приносит ей извинения за неудачный инцидент с Тони, который был одним из его служащих, и представляется как Доктор Уиллард. (Он - тот самый парень, которого мы видели ранее в Антарктиде и слышали по радио в лагере среди джунглей.) Он сообщает Ларе, что он восхищен тем как она уделала Тони и хотел бы предложить ей другую работу. Она колеблется. Тогда он объясняет, что Infada артефак - фактически один из четырех подобных артефактов, отделенных от метеорита жителями Полинезии, которые жили в Антарктиде. Он рассматривает экспонат и показывает ей анализ материала на компьютере, объясняя, что руда является уникальным, неизвестным материалом. Лара спрашивает, как этот артефакт очутился в Индии. Он говорит, что его исследования привели его к дневнику моряка на судне Чарльза Дарвина. Лара начинает читать, и мы переносимся в то время.

14 августа 1834.... Моряк пишет дневник, он обеспокоен и голоден. Он и несколько из его товарищей высадились в Антарктиде для охоты и обнаружили четыре артефакта в пещере изо льда. Мы видим одну часть, которая напоминает Infada артефакт, но сделана в виде ящерицы. Прежде, чем они решают, что делать с артефактами, на них нападают волки, убивая одного из моряков. Остальные убегают из разрушающейся ледяной пещеры.

Уиллард сообщает Ларе, что от первоначальной группы, которая нашла артефакты, выжил только Стивен. Его соотечественники были убиты в Индии, Полинезии и Неваде, и Стивен после возвращения в Лондон, продал свой артефакт. Доктор Уиллард хочет побыстрее исследовать остальные три артефакта. Лара соглашается поработать на него.

 

(Очень Важное Примечание): Когда Вы закончите этот уровень, Вы сможете выбрать, в какую область идти потом. Хотя Вы можете играть три области на выбор (Штат Невада, Лондон и Полинезия) в любом порядке, я строго рекомендую сначала играть Штат Невада. Вы можете или доверится мне или рисковать).

 

Март. За окном попеременно орали четыре Витаса....