ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

ИНДИЯ. Часть 3: РЕКА ГАНГ

Убить: 14, Предметов: 20, 4 power-up кристалла. СЕКРЕТОВ *5

Здесь два пути через уровень. Вышеперечисленные данные - для пути, который ведет мимо всех тайн. Дополнительный путь, через руины - 29 убийств, и 24 предмета, плюс 2 ключа, 3 кристалла и только 4 секрета.

Цель: Путешествие вниз по реке на моцике, чтобы найти выход из уровня. Если Вы выберите путь через руины, то должны найти 2 ключа и открыть ворота, которые позволят Вам провести моцик для заключительного прыжка через реку.

Прохождение: Не идите к моцику сразу, сначала, найдите секрет. Обернитесь, идите мимо храма и упавших блоков к уступу выше реки. Обернитесь, прыгните назад (держите Ctrl нажатым), и спуститесь вниз по лестнице на скале и перемещайтесь влево к зеленому уступу. (ПРИМЕЧАНИЕ: Почаще записывайтесь иначе пираньи быстро положат конец вашему путешествию). Поворачивайте и делайте прыжок с разбега к каменному уступу впереди. Прыгайте на следующий уступ, подтягивайтесь. (Этот прыжок очень хитрый. Прыгайте от левой стороны блока и держите кнопку Вперед и Alt все время.) Поверните налево, делайте прыжок с разбега, чтобы захватить следующий уступ, и подтягивайтесь. Поверните на право, новый прыжок с разбега к следующему уступу. Оттуда без разбега к следующему уступу, держите Ctrl нажатым, чтобы понизить дугу прыжка Лары, так что бы она не стукалась об потолок. Снова прыжок с разбега к следующему уступу и еще один с разбега чтобы ухватится за следующий уступ. Войдите в комнату - это СЕКРЕТ *1.

Внутри комнаты – несколько наклонных блоков и шипы между ними. Вскарабкивайтесь на первый наклонный блок слева, скользите, прыгайте на другой блок, опять скользите, снова прыгайте и приземляйтесь на ровном блоке (на самом деле все не так трудно как я тут написал) Подберите патроны для дробовика, power-up кристалл и большой med-пакет на уступах и спрыгивайте вниз. Возвращайтесь к мотоциклу.

Выше и позади моцика - маленькое отверстие, там лежат обоймы для MP5 и световые шашки. Забирайте их, садитесь на моцик поезжайте, туда где Вы спустились вниз по лестнице. Перепрыгивайте на моцике через реку в туннель с другой стороны.

(Примечание: Чтобы добавить скорость держите нажатой кнопку «тормоз» (кнопка «Э») потом нажмите Ctrl чтобы запустить движок. Потом отпустите тормоз и вперед).

Поезжайте через туннель, мимо ямы слева. Паркуйтесь, слазьте с мотоцикла перед следующим участком. (ПРИМЕЧАНИЕ: для того чтобы заглушить моцик нажмите одновременно три кнопки «ВПЕРЕД», «ВЛЕВО», «ВНИЗ».) Спускаются вниз по лестнице в яму, чтобы найти СЕКРЕТ *2патроны для дробовика, световые шашки и большой med-пакет. Поднимайтесь назад и поезжайте дальше. Подъезжайте к области с несколькими наклонными плоскостями. Въезжайте на первый наклон, поверните направо, и перепрыгните промежуток, затем опять направо и с разгона перепрыгните большой промежуток. Глушите моцик около золотых ворот. Спуститесь вниз и идите к вершине с которой только что вы прыгали на моцике. Перепрыгните с разбега к отверстию в стене слева.

Идите по проходу. Здесь есть кобра за углом. Убейте ее, и идите дальше. Скоро Вы дойдете до отверстия в полу выше золотых ворот и моцика. Перепрыгните его. Идите дальше и убейте другую кобру и поднимите маленький med-пакет. Спускайтесь через следующее отверстие, глушите двух обозревших обезьян, поднимите power-up кристалл, и нажмите кнопку, чтобы открыть золотые ворота.

Езжайте через ворота и выбирайте ваш путь на развилке. ЛЕВЫЙ ПУТЬ по реке позволяет Вам находить все СЕКРЕТЫ. ПРАВЫЙ ПУТЬ ведет в руины и обходит один из секретов.

(Я кстати прошел оба. Чисто по приколу).

ПУТЬ ПО РЕКЕ (левый на развилке): Поезжайте по главному пути. Перепрыгивайте следующий большой промежуток на правой стороне и быстро поворачивайте направо, чтобы не свалится в пропасть. Поезжайте вперед медленно, прижимаясь к правой стене мимо пропасти. Поезжайте к пропасти слева. Заезжайте вниз на каменный мост и глушите моцик. Прыгайте к уступу справа, где Вы найдете обоймы для Ястреба. Маленькое отверстие выше ведет к СЕКРЕТУ *3 - гарпуны, обоймы для Uzi и power-up кристалл. Возвращайтесь к своему байку.

Продолжайте ехать вперед, перепрыгивайте промежуток, и езжайте к развилке. Двигайтесь в левое ответвление и паркуйтесь. Идите вперед мимо наклонной тропы к площадке с деревом справа. Идите вокруг дерева и прыгайте к корню, который висит над рекой. Делайте прыжок с разбега, чтобы захватить уступ скалы напротив. Поднимитесь, и берите обоймы для Uzi. Стреляйте 2 стервятников, и возвращайтесь к моцику так же как и добрались сюда.

Медленно поезжайте вокруг узкого уступа. Въезжайте на горную тропинку. Продолжите ехать очень осторожно. Используйте кнопку «турбо», чтобы перескочить маленький промежуток и продолжайте двигаться на другую сторону реки.

Слазьте, возьмите power-up кристалл, и спуститесь вниз по лестнице на скале, на блоке с правой стороны убейте кобру, заберите обоймы для Ястреба, поднимайтесь обратно. Ведите моцик к тропинке выше уступа с коброй. Перепрыгните реку еще один раз. Вы окажитесь в скалистом каньоне, где Вы можете бросить моцик.

Скатитесь с наклона около левой стены, чтобы приземлиться на маленьком уступе.

РУИНЫ (направо на развилке): Ведите моцик вниз скалистого пути и прыгайте через реку. Слазьте с драндулета, убейте обезьяну, и подберите маленький med-пакет. Спуститесь вниз в отверстие. Поднимитесь на наклон мимо маленького отверстия справа. Наверху наклона - два отверстия слева. Первое частично скрыто растительностью. Внутри - кобра и ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ВОРОТ. Второе отверстие, содержит обоймы для Uzi и световые шашки.

Возвращайтесь вниз склона и поднимайтесь через маленькое отверстие (с вашей левой стороны). Это проход в здание. Убейте трех обезьян, и подберите маленький med-пакет и патроны для дробовика (в маленькой нише). Продолжите идти вокруг налево, где Вы будете видеть подсказку Ganesha (Индусский бог с головой слона) и двумя замками в поднятых нишах с обеих сторон. Идите ниже Ganesha к нише, где Вы сможете подняться наверх через потолок.

В следующей области есть двое заблокированных ворот и болота в крайнем правом углу. Есть power-up кристалл на уступе напротив болота, и обезьяны, скрывающейся от Вас. Поднимитесь вверх по камням налево от первых ворот. Прыгайте на ветку и оттуда к отверстию в стене.

Спускайтесь вниз с другой стороны и поворачивайте к воротам рядом с болотом. Там есть патроны для дробовика в высокой нише напротив. Возвращайтесь к дереву и поднимайтесь, чтобы перепрыгнуть на ветку. Идите поперек веток, убейте обезьяну в нише, и идите к входу из здания.

Идите мимо отверстия в полу к следующей комнате. Убейте двух обезьян, подберите ракету, обоймы для Uzi и ВТОРОЙ КЛЮЧ ДЛЯ ВОРОТ. Потом убейте еще двух макак. Возвращайтесь к отверстию в полу и спрыгивайте вниз подальше от огнедышащей статуи. Убейте обезьяну. Идите налево, убейте еще одну обезьяну, и нажмите кнопку, чтобы открыть маленькие ворота и большие ворота. Это впустит еще трех обезьян.

Выходите через маленькие ворота, поднимайтесь на камни, прыгайте к отверстию в стене и спрыгивайте вниз в предыдущую область. Спрыгивайте в отверстие позади дерева, чтобы повторно войти в первое здание. Используйте ключи от ворот в двух замках, чтобы открыть большие ворота. Идите направо, мимо факелов, и переползайте через зеленое отверстие, где Вы вошли. Возвращайтесь к драндулету.

Ведите моцик вниз в отверстие. Езжайте по проходу через холм, через ворота и до наклонного уступа возле болота. Используйте кнопку «турбо», чтобы перепрыгнуть болото и езжайте через вторые ворота. Двигайтесь вправо мимо дерева и вокруг здания к отверстию в зеленой стене. Слазьте с моцика и убейте 2 обезьян.

Вы - теперь снова рядом с рекой. Если Вы хотите Вы можете пойти и подобрать некоторые предметы. Прыгайте на корень дерева, который выступает в воду. Оттуда, прыжок с разбега к зеленому каменному уступу. Теперь сделайте хитрый прыжок с разбега через воду, чтобы захватить левый край древесного корня. Сделайте прыжок без разбега к другому треугольному корню. Оттуда, подпрыгните к уступу. Подберите обоймы для Uzi и гарпуны. Теперь прыжок с разбега от древесного корня, самого близкого к этому уступу, чтобы схватится за зеленый уступ с другой стороны воды. Прыжок с разбега к первому дереву и возвращайтесь к моцику. Перепрыгните на моцике через реку к ЗЕЛЕНОМУ входу ПЕЩЕРЫ.

ЗЕЛЕНАЯ ПЕЩЕРА: Убейте 2 обезьян, и поднимите power-up кристалл. Теперь идите налево, мимо отверстия, которое ведет к ВОДОПАДУ и СКАЛИСТОМУ ОБРЫВУ.

(Если Вы выбрали путь ПО РЕКЕ (выше), Вы войдете в эту область, скатываясь со СКАЛЬНОГО  ОБРЫВА)

СКАЛИСТЫЙ СПУСК: Убейте пару стервятников. Найдите блок на стене скалы. (Вы будете стоять ниже него, если Вы выбрали путь по реке и спустились сверху.) Делайте прыжок к краю плоского места ниже, чтобы схватиться за него, подтянитесь. Пересеките уступ и прыгайте к следующему уступу, идите между двумя группами камней. Пройдите к другой стороне, и сделайте прыжок с разбега, чтобы схватиться за высокий уступ напротив. Подтянитесь, и идите к концу уступа. Есть другой меньший уступ с зеленым отверстием в стене утеса впереди. Сделайте прыжок с разбега, чтобы приземлиться на наклонном блоке слева от дыры. Сальто назад и схватитесь за край. Переместитесь направо, залезьте на уступ и переползите в отверстие, ЭТО ТАЙНА *4обоймы для Ястреба, и маленький med-пакет.

Ползите из пещеры и поворачивайте направо. Сделайте прыжок с разбега к наклонному блоку около стены, и делайте прыжок, чтобы приземляться на уступе слева. Оттуда, возвратитесь на землю, на путь которым Вы прибыли сюда.

ВОДОПАД: Подойдите к отверстию справа внизу СКАЛИСТОГО СКЛОНА в ЗЕЛЕНУЮ ПЕЩЕРУ. Если Вы еще не делали этого, мочите 2 обезьян и подберите power-up кристалл.

В этой точке, невозможно перепрыгнуть через реку к РУИНАМ, даже если Вы используете мотоцикл. Идите к концу уровня. Пройдите мимо отверстия возле кристалла к маленькому водоему. Пересеките камни слева и перепрыгните к каменному уступу. Убейте еще 3 стервятников. (Обратите внимание на сломанный плот в водоеме ниже.) С конца этого уступа, подскочите к маленькому квадратному уступу впереди. Спуститесь к уступу ниже и подберите обоймы для MP5 и ГАРПУНЫ. Сделайте прыжок с разбега через водоем, чтобы ухватится за щель в скале. Переместитесь направо, поднимитесь в пещеру. Это - ТАЙНА *5патроны для дробовика и гарпуны. Выползайте и спрыгивайте в водоем.

Плывите и подберите маленький med-пакет на дне. Потом поднимайтесь из воды и идите в проход позади водопада чтобы закончить уровень.

Вы мне не поверите! Я все выходные был в реале!