ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

 

ИНДИЯ. Часть 2: РУИНЫ ХРАМА

 

Важное Примечание: Если Вы не установили исправленный tomb3.exe файл  Вы можете иметь проблемы в результате столкновения с «невидимой стеной» в середине этого уровня. Вы можете все еще продолжать игру. Первая «невидимая стена» очевидно вызвана, тем, что вы сохраняете игру в комнате с первой шестирукой - вооруженной статуей или когда возвращаетесь туда позже в этом уровне. Вы можете избежать этого вторым, дополнительным, прохождением этой секции. (Как пройти эту секцию написано ниже.) Обратите внимание, на то, что если Вы сталкиваетесь с одной из «невидимых стен» и затем устанавливаете патч, Вы не сможете загрузить ваш более ранний уровень 2 savegames.

 

 

Убить: 30, Предметов: 36, плюс 5 ключей, 2 сабли и 8 power-up кристаллов. Секретов: 4*

 

Если Вы найдете все тайны, Вы сможете получить доступ к призовому уровню в конце игры.

 

Обратите внимание, что одной из находок здесь, будет ДРОБОВИК, если Вы лохонулись и не получили его в предыдущем уровне.

 

Цель: Найдите путь в руины. Найдите 2 ключа, чтобы разблокировать ворота в комнату с шестирукими вооруженными статуями. Подняться к верхнему уровню, и найти еще 3 ключа разблокирующих выход.

 

Прохождение: Идите направо через отверстие в дереве, и подберите маленький med-пакет. Идите медленно к кустам, где на вас нападет кобра. Колбасте ее. Продолжайте идти вперед через кусты и убейте вторую кобру. Если любая из них укусит Лару, используйте маленький med-пакет как противоядие. (Примечание: Вы будете знать, что Вы были укушены, если индикатор здоровья станет желтым и начинает мигать. Если Вы знаете, что Вы можете встретить несколько змей сразу, Вы можете сначала заколбасить их всех и только потом использовать med-пакет.)

Нажмите выключатель справа, чтобы открыть ворота возле ступенек. Поднимитесь на лестницу и прыгайте вниз в отверстие. Ползите через туннель. Там есть еще один маленький med-пакет в нише слева. Ползите обратно где вы были и идите в большой проход. Убейте кобру, и идите в следующую комнату, где есть две обезьяны. (Примечание: В отличие от первого уровня, здешние макаки очень враждебны, и Вы должны убивать их сразу и без базара). Поднимитесь через отверстие, чтобы выйти возле озера.

Поднимите обоймы для MP5 и патроны для дробовика на лестнице слева. Сделайте прыжок с разбегу от ствола дерева (с правой стороны) чтобы ухватится за каменную платформу в середине озера. (В то время когда Лара находится в воздухе, корректируйте угол перелета немного влево, так что бы она могла ухватится за блок. Я смог перепрыгнуть только примерно с пятнадцатой попытки). Подтягивайтесь и берите маленький med-пакет. Отсюда, разбегайтесь и прыгайте к отмели на противоположной стороне. (Примечание: Пираний Вы не сможете убивать, так что лучше или не падайте в воду или учитесь быстрее плавать). Нажмите выключатель в правом углу, чтобы открыть ворота между подводными уступами. Плывите через открытые ворота пока Вы не сможете подняться на поверхность.

Поднимайтесь и убейте 2 обезьян, затем поднимитесь вверх на далекий уступ по наклонному блоку. Подберите обоймы для Uzi. Потом идите по склону к каменному уступу. Перебирайтесь по уступам в руины и убейте еще двух обезьян. Перед входом в проход, сделайте прыжок с разбегу к уступу впереди (справа на изогнутой стене), в полете корректируйте угол полета вправо. Подберите обоймы для Uzi, спускайтесь вниз и опять идите к проходу. На сей раз идите в проход, убивая еще одну обезьяну по дороге, и поднимите power-up кристалл с другой стороны.

 

Верхушки деревьев: Вы появитесь на уступе выше воды около начала уровня. Идите к концу уступа. Прыгайте на ветку слева.

(Примечание: Если Вы свалитесь в реку, поток вынесет Вас налево, где есть место, куда можно подняться, или плывите вниз к прямоугольной золотой решетке. Прежде, чем Вы достигаете решетки, есть проход справа, куда Вы можете плыть, и выходить на поверхность в комнате, где Вы застрелили кобру и двух обезьян. Повторите все ваши шаги через пещеру около начала уровня, чтобы вернуться к верхушкам дерева).

Идите к стволу дерева, оттуда сделайте прыжок с разбега к ветке впереди и с права (та, которая изгибается вверх в конце). Поверните направо, и сделайте прыжок с разбега к следующей ветке (между стволом дерева и каменной стеной). Справа – световые шашки. Возвращайтесь к предыдущему дереву и перепрыгивайте (Тарзан Вы наш) до ветки с другой стороны этого дерева, где Вы найдете обоймы для Ястреба. Возвратитесь обратно к ветке над водой.

ВОДОПАД: Чтобы добраться до водопада разбежитесь и прыгните к каменному блоку на стене (слева), держите Ctrl нажатым. Оттуда, перепрыгните вперед, где Вы найдете маленький med-пакет. Прыгните налево, чтобы приземлиться позади водопада. Идите по проходу на другую сторону. Станьте спиной к озеру, прыгните назад (держите Ctrl нажатым) и ухватитесь за уступ, затем перемещайтесь направо, пока не упретесь в стену. Заберите патроны для дробовика. Ползите направо, пока Вы не сможете вставать. Спуститесь вниз к плоской, зеленой лужайке около воды. Сделайте прыжок с разбега направо, чтобы приземлиться позади водопада. Идите в пещеру, убейте кобру, затем заберите световые шашки. Возвращайтесь на зеленую поляну.

Поднимитесь на уступ слева, стреляйте паршивую обезьяну, потом приседайте и ползите через низкое отверстие (обратите внимание какая хорошенькая попка у Лары!). Убейте кобру, скрывающуюся справа, затем скатитесь с наклона, и стреляйте вторую кобру внутри следующего прохода. Скатывайтесь по правой стороне следующего склона, левая сторона – засада с валуном.

(Примечание: Если Вы не установили патч для версии PC, НЕ СОХРАНЯЙТЕ игру в следующей комнате, и НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ ТУДА после ухода. Иначе, Вы рискуете натолкнуться на одну из «невидимых стен»)

 

РУИНЫ: Спрыгивайте в следующую комнату, где есть шестирукая вооруженная статуя. Слева от статуи Вы найдете патроны для дробовика. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы до сих пор почему-то не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь вместо патронов). В далеком, правом углу - подвижный блок. Переместите его один раз, поднимите патроны для дробовика позади блока, затем ползите через маленькое отверстие в следующую комнату.

Подберите power-up кристалл, если Вам это надо. Статуя оживает и нападает на Вас с шестью мечами. Когда мечи скрещены на его груди, он неуязвим, так что или Вы должны двигаться по кругу вокруг статуи и стрелять или периодически подбегать к нему, так чтобы он раскрывался. Вы будете видеть кровь, когда Вы попадать в него и звук рикошета от мечей, когда Вы не попадаете в него. Монстр перемещается довольно медленно и Вы его без труда заколбасите и он превратится обратно в камень.

(Примечание: Если Вы не любите прыгать и убегать от монстра, Вы можете подняться на платформу, где безопасно и периодически спрыгивать с нее чтобы расшевелить статую. Или, пока Вы на платформе, нажмите выключатели, чтобы открыть двери и затем бежите к открывшемуся дверному проему и оттуда растеривайте его, я делал именно так).

Если Вы еще этого не делали, то поднимайтесь вверх к платформе, где есть 2 выключателя. Нажмите и откройте одну из дверей этой комнаты и лазейку в полу (открывается когда Вы подходите к ней). Спрыгивайте вниз в лазейку и нажмите выключатель в маленькой комнате ниже, чтобы открыть другой выход.

Рядом с выключателем в яме - подвижный блок. Подтолкните его один раз. Войдите в комнату которая является ТАЙНОЙ *1. Переползайте под отравленными дротиками. (ПРИМЕЧАНИЕ: Как и с ядом змеи, если Вы поражены одними из этих дротиков, Вы должны использовать маленький med-пакет как противоядие) Прыгните вниз в яму, схватите маленький med-пакет, и быстро сваливайте, чтобы избежать катящегося валуна. Теперь ползите дальше, поднимите световые шашки, патроны для дробовика и еще один маленький med-пакет в различных закутках. Возвращайтесь в комнату откуда вы пришли.

В этой точке (не имеет значения, каким путем Вы пойдете сначала), Вы должны пройти оба пути, в конечном счете, чтобы найти два ключа, которые открывают большие ворота в середине этой комнаты.

 

Первый КЛЮЧ GANESHA (Генеша, бог в Индии) (ворота выше лазейки): Идите по проходу, переходите вброд через болото держать правой стороны. Поднимитесь на наклон около правой стены. Обернитесь и запрыгивайте с разбега на уступ выше входа (держите Ctrl нажатым). Подтягивайтесь и мочканите обезьяну. Нажмите выключатель справа ворот, чтобы открыть двери. Как только вы войдете в двери они захлопнутся за Вами и стены с шипами начнут сходится, так что бегите по проходу и перепрыгните через пару работающих лезвий. Вбежав на лестницу, вы будете в безопасности.

Убейте 2 обезьян в следующей комнате. Идите направо, и выдвинете подвижный блок во втором квадратном столбе. Перетащите его под левую сторону центрального здания и поднимитесь с блока до уступа. Идите вокруг здания на другую сторону. Сделайте прыжок без разбега от края (держите Ctrl нажатым), чтобы схватится за лестницу ведущую в верх. Поднимитесь вверх - это СЕКРЕТ *2. Здесь Вы найдете патроны для дробовика и обоймы для MP5. Нажмите выключатель, и спускайтесь вниз.

(Примечание: Если Вы не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь, вместо патронов. Выключатель позволяет Вам получить третью тайну немного дальше по уровню. Если Вы НЕ НАЖМЕТЕ его, то рычаг, который открывает дверь для СЕКРЕТА *3, не будет работать)

Нажмите выключатель на одной из колонн, чтобы открыть дверь вверху, в центральном здании. Переместите блок, так что бы Вы смогли подняться вверх к этой двери. Прыгайте в водоем. Нажмите подводный рычаг, чтобы открыть ворота. Поднимитесь на поверхность, чтобы набрать воздуха, если Вы нуждаетесь в этом. Плывите через ворота, нажмите 2 рычага в следующей комнате, чтобы открыть лазейку (в потолке) в проходе между двумя комнатами с рычагами. Плывите в открытую лазейку.

В следующей комнате - большой водоем между лестницами. В водоеме - 3 подводных рычага и маленькие ворота. Прыгайте в водоем и тяните рычаг расположенный со стороны лестницы на которой Вы сейчас были, чтобы открыть ворота. Быстро разворачивайтесь и плывите к другой стороне где открылись ворота (это проверка на скорость, не успеете - ворота закроются) – это СЕКРЕТ *3. Внутри вы найдете - гранаты, световые шашки и большой med-пакет.

(Примечание: Если рычаг, который открывает секретную дверь не работает, значит Вы пропустили СЕКРЕТ *2 и Вам надо возвратиться. См. примечание выше для СЕКРЕТА *2.)

Если хотите можете подобрать power-up кристалл с другой стороны водоема перед тем как получить ключ.

Возвращайтесь в водоем и тяните 2 рычага расположенные напротив друг друга, чтобы включить огнедышащие статуи выше. Теперь Вы сможете различить несколько невидимых платформ, висящих над водоемом. Прыгайте по платформам, чтобы добраться к колонне с выключателем.

Нажмите выключатель, чтобы открыть ворота наверху лестницы налево от статуи. Эта дверь также рассчитана на вашу скорость. Спрыгивайте налево и бегите в открытую дверь.

Дверь закроется. Идите направо. Станьте возле выключателя, запишитесь, нажмите выключатель, поверните налево, и бегите к далекому левому концу комнаты. Подберите ПЕРВЫЙ КЛЮЧ GANESHA, быстро разворачивайтесь и бегите обратно к двери справа которая откроется (тот же самый путь, которым Вы вошли). Вы будете должны бежать туда и обратно, чтобы избежать стены с шипами. После того, как стена пройдет, возвращайтесь внутрь и идите направо, чтобы подобрать обоймы для MP5 и маленький med-пакет.

    Возвращайтесь в комнату с водоемом, которая превратилась в грязевую ванну. Когда Вы подойдете к грязи, с потолка в грязь упадут блоки. Прыгайте в жидкую грязь ближе к правой стороне, и идите на другую сторону. Поднимитесь на склон из грязи. Идите в проход. Подберите световые шашки в нише слева. Лестница содержит западляну из валуна. Прыгните на вторую ступеньку и сразу назад в дверной проем, чтобы пропустить валун.

    Теперь идите вверх по лестнице. Здесь будут двое ворот. Оба заканчиваются в одном и том же месте, но левый путь, более опасен. Идите в правый проход к выключателю (Вы можете слышать валун, катящийся по соседнему коридору), убейте еще одну отмороженную обезьяну и нажмите выключатель, чтобы открыть ворота.

    Убейте двух обезьян, и подберите маленький med-пакет. Возьмите power-up кристалл в следующей комнате. Потом пройдите в проход, и аккуратно спуститесь в комнату, где Вы убили первую шестирукую статую.

 

ВТОРОЙ КЛЮЧ GANESHA (другая маленькая дверь): Если Вы не сделали это раньше, нажмите выключатель на платформе, чтобы открыть вторую маленькую дверь. Идите в проход в следующую комнату. Убейте двух обезьян. Пересеките эту комнату, и идите в следующую, где есть водоем между огнедышащими статуями. Плывите на другую сторону, поднимайтесь на середину уступа, чтобы избежать огня. Нажмите выключатель, чтобы открыть подводные ворота ниже и быстренько сваливайте.

Плывите через открытые ворота, прижимаясь к основанию туннеля, чтобы избежать поражения отравленными дротиками. В следующей комнате, плывите направо, здесь Лара будет неуязвима для падающих камней. Поднимайтесь на один из уступов, где Вы найдете маленький med-пакет. Плывите к противоположному уступу. Поднимитесь по лестнице до конца, и делайте сальто назад на уступ позади. Делайте прыжок с разбегу на уступ впереди и с лева. Прыгайте к следующему уступу слева. Обернитесь и прыжок от края уступа (держите Ctrl нажатым), чтобы схватится за лестницу. Поднимайтесь к вершине. Прыгайте к следующему уступу слева, затем прыжок с разбегу к уступу с коброй. (Отверстие ниже уступа с коброй - выход из секретной комнаты). Убейте змеюку, затем прыгайте к уступу около дверного проема.

Прыгайте в дверной проем и немедленно прыгайте назад (держите Ctrl нажатым) и схватитесь за край. Валун пролетит мимо вас в воду. Подтягивайтесь и на карачках ползите под дротиками и лезвиями к краю ямы с шипами. Подберите маленький med-пакет слева.

 

Если у Вас низкое здоровье, прыгайте через яму и поднимите power-up кристалл. Станьте спиной к яме, прыгните (держите Ctrl нажатым) и зависните на краю ямы. Переместитесь к левой стороне и спрыгните на ровное место рядом с шипами. Переползите через лезвия в низкое отверстие, чтобы найти СЕКРЕТ *4. Убейте кобру, и поднимите обоймы для Ястреба, Uzi, и power-up кристалл. Прыгайте через отверстие в водоем и поднимайтесь обратно наверх к яме с шипами.

На этот раз, вместо спуска вниз, перепрыгните яму. Заберите power-up кристалл, если Вы не забрали его ранее. Задвиньте блок (A) один раз к A2. Повернитесь направо, и толкайте блок (B) четыре раза в следующую комнату к B2. Возвращайтесь к проходу. Есть три еще подвижных блока (C-D-E) рядом с первым блоком, который Вы толкfли. Задвиньте блок (C) и блок (E) по одному разу каждый (к C2 и E2). Толкайте средний блок (D) в любую сторону (D2 или рядом с A2) чтобы открыть выключатель. Нажмите его, чтобы затопить водоем в комнате ниже (тот где вы заколбасили двух обезьян).

Идите в комнату, где Вы подтолкнули первый блок. Впереди – западлянка из валуна. Идите вперед очень осторожно, и делайте сальто назад, когда слышите грохот валунов. Валуны прокатятся мимо Вас с обеих сторон. Идите вперед и прыгайте в яму. От края следующей ямы и прыгайте вниз в водоем. Избегайте отравленных дротиков и плывите назад в комнату с огнедышащими статуями.

(ДРУГОЙ ПУТЬ: Подъем на все уступы к вершине. Не прыгайте в яму с шипами. Перепрыгивайте ее, перестройте блоки, и нажмите выключатель. Теперь к яме, потом вниз, и получите секрет. Вернитесь в воду и плывите через проход. Преимущество состоят в том, что Вы только однажды будете подниматься на все эти уступы и избежите засады с валунами).

 

Понимайтесь из воды и возвращайтесь в комнату, которую Вы только что затопили. Ныряйте в водоем и нажимайте подводный рычаг, чтобы открыть ворота. Плывите внутрь и забирайте ВТОРОЙ GANESHA КЛЮЧ. Возвращайтесь в комнату, где Вы убили шестирукую статую и используйте ваши два ключа, чтобы открыть большие ворота.

Заходите, и сразу прыгайте к лестнице, и быстро поднимитесь по ней наверх, поскольку потолок с шипами опускается сверху. Наверху убейте 2 обезьян, и подберите power-up кристалл. В нише с другой стороны комнаты от кристалла - подвижный блок. Выдвигайте его и с него на уступ с выключателями. Нажмите их оба, чтобы открыть ворота ниже.

Пробегите мимо ворот и мимо пролетят два валуна. Заходите и спрыгните в яму, чтобы закрыть ворота. Ползите на карачках мимо любой из огненных статуй в следующую комнату.

 

КОМНАТА с тремя шестирукими - вооруженными статуями: В следующей комнате, Вы найдете 2 шестирукие вооруженные статуи (плюс третья, которая не оживает). Первая оживает, как Вы входите, вторая, когда Вы поднимаетесь на платформу с третьей статуей. Убейте их по одному. Есть патроны для дробовика наверху лестницы и маленький med-пакета в водоеме. Оба из этих мест безопасны, как и платформа с третьей статуей. Но Вы должны периодически зависать на платформе, чтобы статуи очнулись.

Когда Вы убьете статуи, берете их мечи (они желтые) и поместите их в руки третьей статуи, которая на платформе, чтобы открыть ворота. Заберите обоймы для Uzi внутри. Идите по проходу и поднимайтесь через маленькое отверстие.

 

ТРИ КЛЮЧА И ТРИ ЗАМКА: В комнате найдет то, что осталось от двух парней, что пришли сюда раньше Вас (Ранди и Рой) плюс шестирукая статуя. Она оживает, когда Вы приближаетесь к платформе в центре. Убейте его, и подберите ТРЕТИЙ КЛЮЧ GANESHA  на платформе, и световые шашки под вторым трупом. Вам нужны еще два ключа для выхода.

Решетка в комнату открывается, когда Вы приближаетесь. Зажигайте световую шашку, бегите в комнату прямо, и нажмите выключатель на стене. Немедленно разворачивайтесь, и бегите ко второму выключателю справа, нажимайте его и прыгайте в открывшееся отверстие в полу. Все это надо сделать очень быстро, чтобы избежать опускающегося потолка с шипами. Подберите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ GANESHA  и возвращайтесь в большую комнату.

Войдите в следующую комнату, где Вы найдете power-up кристалл, дверь выхода, три замка и отверстие в полу с водой. Ныряйте в воду и плывите к стене впереди, слева. Поток будет тянуть Вас к шипам, но если Вы будете удерживать клавишу Alt плавания, Вы достигнете стены, где поток слабый. Плывите к первому рычагу, и нажмите его. Теперь разворачивайтесь и плывите назад по правой стене. Когда Вы доплывете до угла, плывете налево. Вас будет снова затягивать течением на шипы, но Вы должны доплыть до центра комнаты, где поток не как силен. Когда Вы достигаете центра комнаты, плавите прямо к отверстию через которое вы сюда нырнули. Тогда поворачивайте налево к другой стене. Течение снова понесет Вас на шипы. Плывите к стене в углу, и нажмите второй рычаг, который выключит течение. Можете теперь вынырнуть, чтобы подышать, если Вы нуждаетесь в этом, затем забирайте ПЯТЫЙ КЛЮЧ GANESHA  на дне. Вставьте все ключи в замки, чтобы открыть ворота наверху лестницы и выходите из уровня.

 

Кино: Лара выходит из храма и видит чокнутого белокурого проводника, уплывающего на плоту вниз по реке. Она достает пистолеты и стреляет. Он смеется и делает какие-то кабалистические знаки, и храм начинает рушиться вокруг нее. Лара увиливает от падающих каменных блоков, а плохой парень сваливает на плоту. Она видит оставленный мотоцикл, и думает "А не покататься ли мне немного?"

 

....как на синхрофазатроне сидит синхрофазоцарь...