ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

 

ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

ИНДИЯ Часть 1: ДЖУНГЛИ

 

Убить: *17, Предметов. 32 плюс ДРОБОВИК, 1 ключ и 6 power-up кристаллов. Тайны: 6*

Убедитесь, что нашли все тайны, это даст Вам возможность получить доступ к дополнительному уровню в конце игры.

 

*17 – максимальное число убийств. Общее количество перебитых животных может быть существенно ниже, если Вы не будете колбасить обезьян. Зеленые кристаллы функционируют как эквивалент маленькому med-пакету - в версии PC игры.

 

Стартовый инвентарь: Пистолеты (неограниченные боеприпасы), 2 световые шашки, 1 маленький med-пакет, 1 большой med-пакет.

 

Цель: Найдите путь в руины, и найти Indra ключ, чтобы выйти из уровня.

 

Начало игры: Поверните на право, и перепрыгните наклон. Повернитесь налево и скатитесь к плоскому зеленому пятну. Повернитесь налево, к желто-зеленому обнажению корней дерева (сохраните игру). Сделайте скачок (без разбега) от края зеленого выступа, чтобы приземлиться на плоском пятне по пояс в листьях. Контрольный перезвон укажет, что Вы нашли СЕКРЕТ *1 - ДРОБОВИК, заряженный 2 патронами (хана макакам!) плюс 2 магазина для пистолетов Uzi. Не найдя и не забрав этот секрет Вы не сможете больше сюда вернуться, а следовательно не получите призовой уровень в конце игры.

После того как вы подняли дробовик, идите вперед на склон, чтобы приземлиться в плоском пятне около первой ямы с шипами. После этого прыгните немного налево, чтобы приземлиться на наклоне. Скатитесь к плоской области ниже, где Вы найдете патроны для дробовика и большой медицинский пакет (med-пакет). Поднимите med-пакет, но не двигайтесь пока валун (засада!) не приземлился позади Вас.

 

(Примечание: Если хотите, Вы можете подскочить и запрыгнуть на упавший ствол дерева по пути вниз от вершины склона. Влезьте на ствол и убейте, если хотите, макаку. Спрыгните опять на наклонный спуск (ближе к левому краю дерева), и продолжите скользить. Только не забудьте перепрыгнуть яму с шипами.)

Теперь идите спокойным шагом к основанию дерева ближе к правому краю (возле обрыва) ставьте Лару возле правого края и делайте прыжок без разбега, поворачиваясь немного влево в то время как она находится в воздухе. Если Вы сделали все правильно Вы окажитесь с обратной стороны дерева. Контрольный перезвон укажет Вам что вы нашли - СЕКРЕТ *2 патроны для дробовика и power-up кристалл.

Подойдите к наклону там, где Вы подняли зеленый кристалл. Повернитесь к обрыву спиной и спрыгните вниз держа кнопку Ctrl. Аккуратно спрыгните к серому каменному выступу ниже. Отсюда перепрыгнув вторую линию шипов Вы попадете на плоскую площадку. Все. Здесь собственно и начинается игра.

Бегите влево, где есть power-up кристалл. Все что коричневое и шевелится – болото (а не то, что вы подумали). Не лезьте в него, а если залезли, то вылезьте скорее и идите к первому высокому, квадратному столбу слева. Поднимайтесь на него. Область позади стены, является ТАЙНОЙ *3 (слышим звон). Спускайтесь в ров и бегите в левый конец траншеи – там Вы найдете гранату. Две ниши содержат патроны для дробовика и световые шашки. Возвращайтесь назад и спускайтесь с площадки.

Вы окажетесь во внутреннем дворе. В центре внутреннего двора - маленький med-пакет. Когда Вы приблизитесь к нему, подбежавшая обезьяна поднимет его и убежит. Идите за обезьяной в проход впереди, где она его бросит, и Вы сможете подобрать его. На стене будет выключатель. Тяните его, чтобы открыть решетку рядом с площадкой, откуда Вы только что пришли.

Возвращайтесь назад или, если хотите, идите другим путем, чтобы получить еще один med-пакет. Стоя лицом к только что отрытому проходу, поверните налево и идите за угол здания. Справа, ниже троса для переправы, есть отверстие с водой. Ныряйте в него и плывите через проход. Когда Вы выплывите из туннеля, Вы найдете маленький med-пакет на речном дне. Быстренько хватайте его и сваливайте обратно через тоннель пока пираньи вас не заметили.

Возвращайтесь во внутренний двор и поднимайтесь вверх по камням и согнутому дереву к окну, которое Вы открыли ранее. Спускайтесь вниз в комнату. Подойдите к выключателю, включите его и немедленно разворачивайтесь и бегите к окну напротив, подтягивайтесь чтобы избежать стены с зубьями. Когда она пройдет, спускайтесь вниз и поднимается вверх в отверстие с лева. Подойдите к краю, нажмите Ctrl и совершите перелет через озеро с пираньями (держите кнопку Ctrl) к маленькой скале.

 

(Примечание: Если Вы свалитесь в реку, поток подхватит Вас и очень быстро понесет. Не боритесь с ним. Когда поток занесет Вас в грот, ищите подводный туннель справа. Плывите по нему к концу, где Вы можете выбраться на поверхность. Поднимайтесь из воды и идете налево, и Вы выйдите назад во внутренний двор. Вы должны снова нажать выключатель, чтобы открыть решетку снова, чтобы вернуться к тросу переправы. Но второй раз Вы не будите иметь дело со стеной с шипами.)

Поднимитесь на скалу, и делайте прыжок с разбега в отверстие напротив. Войдите в темный проход и готовьте оружие, чтобы убить тигра, который выпрыгивает из-за скалы впереди. (Если Вы хотите, Вы можете взобраться на скалу слева и стрелять тигра в безопасности.)

Повернитесь лицом к двери, через которую Вы вошли. Налево обнажение скалы. Ведите Лару туда и сделайте прыжок без разбега, чтобы приземлиться наверху. В нише с права Вы найдете обоймы для Uzi.

Спрыгивайте вниз и идете в далекий правый угол этой области. Там есть маленький med-пакет на одном из каменных блоков. Когда вы к нему подойдете одна из двух обезьян может напасть на Вас и забрать med-пакет, тогда Вы можете или стрелять эту вшивую тварь или идти за ней, пока она не бросит его около тайника где лежат световые шашки.

В вершине наклонной дорожки - валун. Он не покатится, пока Вы не потянете выключатель внутри полого дерева ниже. Включите его, чтобы открыть дверь около валуна, затем быстро сваливайте налево к двум небольшим ступенькам, иначе из Лары получится отбивная. Идите вперед от ступенек к полому дереву, в нем световые шашки.

Теперь идите по наклону по которому скатился валун и в дверь налево. Тяните выключатель, чтобы открыть дверь слева.

Из комнаты выходите с оружием наизготовку. Тигр появляется из кустарников впереди и справа. Дверной проем, в который вы входите - безопасное место, тигр не будет нападать на Вас когда вы здесь стоите. Убейте его, и идите по дорожке к далекому дверному проему. Второй тигр выпрыгивает из-за угла. Когда Вы заколбасите его, вернитесь немного назад, к тому месту откуда появился первый тигр. Пройдите через нарисованные кусты. Слева будет небольшое возвышение. Запрыгивайте на него и поднимите патроны для дробовика. Возвращайтесь назад к тому месту, где был второй тигр, к большой поляне под деревьями.

 

(Примечание: Я рекомендую оставить приблизительно 20 патронов для дробовика к концу уровня ИНДИЯ. Они Вам пригодятся, чтобы замочить очень крутого «плохого парня»)

 

Поднимитесь на блок при входе. Идите вперед в дальний угол, где Вы найдете патроны для дробовика и обоймы для Uzi. Внизу ниже, в туманной дымке - яма с шипами. Не лезьте туда. Вместо этого, идите в угол, где есть упавшее дерево. Ползите под деревом (обезьяна покажет Вам путь, после это можете ее грохнуть, если Вы забили на зеленых пис). Выбравшись с другой стороны, поверните на право и идите по поваленному дереву.

На стволе упавшего дерева будет power-up кристалл. Можете поднять его сразу или после убийства тигра, который выпрыгнет от вершины упавшего дерева. Запинав тигра, пройдите примерно до середины ствола и с левой стороны упавшего ствола дерева увидите горизонтальную ветку. Прыгайте туда с разбега и идите в конец этой ветки, делайте прыжок к следующей ветке, где Вы найдете обоймы для штурмовой винтовки MP5.

Выбирайтесь обратно на ствол упавшего дерева и идите в комнату с тремя окнами. Спускайтесь вниз в комнату (с любой стороны, но не прямо, там шипы!). Добрая обезьяна покажет Вам путь в проход в левом открытом окне. Не идите туда.

Сначала, ищите секретный загас внутри ствола дерева. Делайте прыжок без разбега от края отверстия в полу, чтобы захватить основание полого дерева. Подтягивайтесь в отверстие. Это - ТАЙНА *4 (какой приятный звон!). Ползите вперед и подберите сигнальные ракеты и обоймы для MP5. Повернитесь задницей к отверстию (обратите внимание какая у Лары попка!) и повиснув на руках спрыгивайте в шипы ниже. Лара будет немного повреждать здоровье, так что используйте маленький med-пакет заранее, если ваше здоровье маленькое. Идите к одному из углов и, запрыгнув на возвышение, Вы найдете обоймы для пистолета Ястреб, соскакивайте и идите в другой угол, запрыгивайте и забирайте еще одни обоймы для Ястреба.

Обратите внимание на большие металлические ворота внизу широкой зеленой лестницы. Вы должны открыть их. Чтобы сделать это, Вы должны вернуться наверх.

Теперь найдите темное отверстие в полу. Спрыгивайте вниз и идите по темному проходу, через шипы. Поднимайтесь в туманную область, где Вы были прежде. Вернитесь по упавшему бревну в комнату с тремя окнами.

Идите в проход в левом окне (куда вас отвела обезьяна) пока Вы не дойдете до шипов в полу. Здесь Лара сама посмотрит на освещенное отверстие наверху комнаты. Если Вам не нужен power-up кристалл** на крыше выше, следуйте к освещенному открытию сейчас, только перед эти заколбасьте злобную макаку, которая поджидает Вас на верху. Идите вперед через шипы. Поверните налево, и разбежавшись перепрыгивайте на следующий блок (держите Ctrl чтобы взобраться на него).

 

**(Чтобы добраться power-up кристалла, стоя в шипах, обернитесь. Поставьте Лару рядом с правой стеной и прыгайте прямо до захвата крыши прохода. Подтягивайтесь на крышу и берете кристалл. Спрыгните с крыши в комнату с тремя окнами и вернитесь обратно)

 

Подберите маленький med-пакет. Прыгайте прямо и захватите щель в стене скалы. Перемещайтесь налево, до места, где Вы можете подтянуться на уступ. Поднимитесь на каменный блок справа и спуститесь с него вниз к темному проходу. Войдите в проход, где мочканите другую обозревшую обезьяну. Идите к выключателю вверху тоннеля. Валун не катится, пока Вы не включите выключатель и не вступите на наклонную часть прохода. Вы можете забрать следующую тайну перед пробежкой вниз.

Выше выключателя, слева - маленькая пещера. Внутри Вы найдете гарпуны и ракету для базуки. Это - ТАЙНА *5. Выползайте из лазейки, спускайтесь вниз, и тяните выключатель. Зажгите световую шашку, и бегите к дверному проему справа.

Спуститесь вниз по камням к основанию пещеры. На пути вниз, пробуйте убить тигра, который появился, когда ворота открылись.

Спуститесь на зеленую лестницу и идите через ворота, которые Вы только что открыли. Немного влево - дерево с пустым стволом, где Вы можете подобрать световые шашки.

Обратите внимание на хорошо освещенную растительность наверху наклона слева. Это – другой прикол с валунами. Пробегите внизу наклона, чтобы скатились два из трех валунов. Станьте лицом к наклону с валунами и идите к его левой стороне прямо в растительность. Это вызовет скатывание последнего, третьего валуна.

На земле около ямы - маленький med-пакет. Подбирайте его и становитесь спиной к яме (лицом к спуску). Спрыгните назад, захватывая край ямы. Отпускайте Ctrl и немедленно нажимайте снова, чтобы ухватиться за выступ ниже. Подтянитесь в маленькую пещеру, где Вы найдете световые шашки и power-up кристалл. Это - ТАЙНА *6 (последняя в этом уровне). Возвращайтесь к проему и прыгайте на противоположный блок (нажмите Ctrl, чтобы понизить дугу прыжка). Обернитесь и с разбега сделайте прыжок, чтобы захватить край ямы. Подтянитесь.

Возвращайтесь вниз по склону и, когда Вы достигаете валунов, поворачивает налево. Идите на реку. Здесь вода вливается в лагуну, где можно безопасно плавать. Сначала, идите по реке, вверх по течению, направо, где Вы найдете обоймы для Uzi на уступе.

Отсюда есть теперь несколько путей, (длинный А, и короткий В. Вы можете попробовать найти другие) которыми вы можете прийти к концу уровня. Чтобы идти в руины более длинным, но более прикольным путем – идите по пути А. Чтобы входить в руины через самый короткий маршрут (подводный проход), идите по пути B.

 

ПУТЬ В РУИНЫ «А». Идите к зеленоватому клочку земли на левом берегу лагуны. Делайте бегущий прыжок отсюда к маленькому плавучему острову. Взбирайтесь на самую макушку острова. Поставьте Лару лицом к реке и подпрыгните вверх и захватите ствол дерева. Подтянитесь. Нажмите выключатель на стене, чтобы открыть ворота в углу, где искусственная стена смыкается со скалой (влево от Вас).

Спрыгивайте на остров. Идите к краю острова, который самый близкий к зданию, и делайте бегущий прыжок отсюда, чтобы ухватится за плоский уступ скалы направо от квадратного столба. Поднимайтесь на уступ, повернитесь на право, затем поднимитесь вверх по камням и в ворота, которые Вы только что открыли.

Пройдите короткий проход и прыгните, чтобы приземлиться на древесной ветке впереди. Идите по веткам к вершине ветки к второму тросу для переправы. Езжайте на нем вниз в руины.

Входите в мшистую, окруженную стенами область. Здесь есть два тигра. Где они появляются, зависит от того, где Вы спуститесь (у меня один раз они не появились вовсе). Есть несколько блоков, на которые Вы можете подниматься для безопасности, но как только Вы начнете стрелять в тигров, они могут прятаться и ждать Вас, чтобы напасть снова.

Чтобы добраться power-up кристалла, поднимитесь на зеленые ступени около двух окон, поднимитесь на окно и с него перепрыгните на каменный блок с него на другое окно а затем на площадку с кристаллом.

Есть два водопада в этой области, один из которых имеет пару отверстий позади воды. Есть также закрытые ворота внизу затопленной лестницы. Вы вернетесь сюда позже, чтобы открыть эти ворота. Пока идите в угол налево от водопадов, поднимитесь на блок, и делайте прыжок без разбега в дверной проем. Идите по проходу в комнату с водоемом. (Это - путь, по которому Вы пошли, если Вы выбрали ПУТЬ B.)

Плывите к платформе в середине водоема и подберите световые шашки. Войдите в проход с золотой дверью напротив двери с факелами. В углу - альков с подвижным блоком. Переместите этот блок дважды, чтобы открыть золотую дверь в этой комнате. Войдите в комнату и тяните выключатель, чтобы открыть лазейку позади подвижного блока. Возвращайтесь туда и прыгайте в воду.

Плывите вперед и выныривайте на поверхность в комнате с мостом. Есть два выключателя – по одному в каждом конце этого моста. Один открывает вторую золотую дверь в комнате с водоемом, другой открывает подводные ворота назад в ту комнату. Включите оба.

Пройдите золотую дверь, которую Вы только что открыли и тяните там выключатель, чтобы затопить область с водопадами. Возвращайтесь обратно в область с водопадами.

 

ПУТЬ В РУИНЫ «В»: Плывите поперек лагуны в угол, где руины встречаются со скалой. Здесь Вы найдете подводный проход. Плывите, пока Вы не сможете подняться на поверхность. Поднимитесь вверх на мост, и используйте два выключателя. Один открывает золотую дверь в следующей комнате, другой открывает подводные ворота в другую комнату. Плывите через открытые подводные ворота.

Плывите к платформе в середине водоема и подбирайте световые шашки. Пройдите золотую дверь, которую Вы только что открыли и тяните выключатель там, чтобы затопить область с водопадами. Чтобы добраться туда, идите в дверь с факелами.

Если Вы не забрали power-up кристалл здесь ранее, Вы сможете сделать это теперь. Поднимитесь на наклонный блок возле двух окон окна, сделайте прыжок с разбегу к блоку впереди, затем идите к кристаллу.

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПУТИ «А» И «В». Плывите к водопаду с двумя отверстиями. Поднимитесь вверх, идите прямо, и поднимитесь по лестнице в более высокое отверстие. Выходите и идете направо. Поднимитесь вверх на уступ впереди. Войдите в проход слева, и тяните выключатель, чтобы открыть подводные ворота в водоеме. Выйдите из прохода, ныряйте в воду, и плывите вниз в ворота, которые Вы только что открыли.

Плывите через длинный, подводный проход, пока Вы не подниметесь на поверхность в маленькой комнате. Мочканите тигра, поджидающего Вас здесь. Когда тигр откинет копыта, ищите в двух темных углах обоймы для MP5 и патроны для дробовика.

Поднимитесь вверх по лестнице на крышу. Здесь Вы встретите еще одну оборзевшую обезьяну и найдете INDRA КЛЮЧ. Если обезьяна схватит ключ прежде, чем это сделаете Вы, колбасте ее чтобы получить ключ. Идите вокруг угла и Вы выйдите на балкон выше болота, которое Вы видели в начале уровня. На лестнице ниже балкона - тигр. Вы можете убить его не спускаясь вниз. Когда он откинет лапы в строну, спускайтесь вниз и идите в начало лестницы. Слева от закрытых ворот - ниша с патронами для дробовика. Заберите патроны. Справа - замочная скважина, куда Вы должны вставить Indra Ключ, чтобы открыть ворота между столбами. Вставляйте ключ, открывайте ворота. Спрыгните в болото, и выйдите из уровня.

 

Здесь будет кино: Лара появляется в лагере, где стоят палатки и различное оборудование. Мы слышим голос - очевидно того же самого человека, рассказывающий про Антарктическую экспедицию в первом, начальном кинофильме – пытающегося связаться по радио с этим лагерем. Белокурый человек выходит из одной из палаток. Видно что у него сорвало крышу. Лара говорит ему, что она ищет Infada экспонат, который она надеется найти в руинах храма. Чокнутый говорит что-то о «волшебстве вуду», но Лара относится к этому скептически. Она спрашивает, если есть другие люди с ним. Он говорит ей, что двое других, Ранди и Рой, - внутри храма, скрытого под развалинами. Он уходит лес, бормоча что-что о живых статуях. Она не обращает на его слова внимания и продолжает свой путь дальше.

 

Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он вернется домой.