ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

Призовой уровень: ВСЕ РЕЛИКВИИ

 

Убить: 2 Предметов: 15, плюс 1 Ключ и 3 power-up кристалла. Тайны: 0

 

Прохождение: Вы скатываетесь со спуска, делаете прыжок и сальто, чтобы при выходе со спуска ухватиться за его край. Отпустите и быстро нажмите Ctrl снова, чтобы схватиться за шов в стене ниже спуска. Переместите Лару налево по шву, пока не сможете влезть в дыру. Внутри - комната с решетками на потолке, чтобы цепляться за них. На противоположном уступе Вы найдете power-up кристалл и световые шашки. Вернитесь назад к дыре, пролезьте, и спрыгивайте на землю. (Примечание: Если Вы не добудете этот предмет и не хотите перезапускать уровень, можете пойти другим путем: сначала поднимитесь на цементный блок слева от купола (когда Лара стоит спиной к входному спуску). Потом сделайте прыжок с разбега к плоскому месту на куполе направо от цементного столба. Поверните направо и отсюда сделайте прыжок с разбега, чтобы схватиться за щель. Переместитесь влево, чтобы достигнуть дырки.

Теперь Вы должны дойти до верха комнаты через висящие платформы, делая парочку находок по пути. Поднимитесь на цементный блок. Заберитесь на платформу выше. Сделайте прыжок с разбега к Г-образной платформе впереди. Идите к концу платформы и сделайте еще один прыжок с разбега, чтобы ухватить следующую платформу. Идите в правый конец платформы и снова прыгните, разбежавшись, к следующему уступу. (Высокие цементные столбы теперь у Вас справа).

            Спрыгните на следующий низкий уступ. Теперь сделайте прыжок с места от края уступа к наклонной платформе впереди (правая сторона этой платформы плоская). Поднимитесь на платформу выше и тогда на уступе выше этого Вы найдете обоймы для Uzi. Аккуратно спрыгните вниз, чтобы добраться к уступу с наклонной стороной. Подпрыгните, чтобы схватиться за решетку выше и чухайте вперед, мимо стаи летучих мышей. Спрыгивайте на маленькую квадратную платформу. Сделайте прыжок от края, чтобы схватиться за  отверстие в стене, и заползайте в него. Там Вы найдете маленький med-пакет и power-up кристалл. Ползите обратно и прыгайте на землю.

Поднимитесь снова на уступ рядом с цементным столбом. Идите в правый конец платформы и влезайте на маленькую наклонную платформу. Прыгайте с разбега и хватайтесь за платформу впереди. Влезайте, и поднимите световые шашки. Обернитесь и с разбега прыгайте, чтобы приземлиться на верхушке одного из двух (правом) цементных столбов.

 

СПУСК ЧЕРЕЗ КУПОЛ В СОБОР: Убедитесь, что здоровье Лары - 100 %. Вы потеряете почти все здоровье при следующем маневре. Идите к высокой стороне столба, подпрыгивайте и хватайтесь за балку. Канайте по ней почти до конца, к середине последнего квадрата этой балки. Спрыгивайте на другой наклонный столб. Скатывайтесь по нему и схватитесь за край. Отпускайте, чтобы упасть на плитки в куполе собора и вместе с ними ухнуть ниже. Здесь поблизости будет большой med-пакет  для того, чтоб вы могли быстренько вылечить Лару.

Повернитесь так, чтобы люстра находилась справа от Лары, затем сделайте прыгайте с разбега к темному уступу впереди слева. Подберите световые шашки. Поверните налево (к стене с одним витражом). Прыгните ниже к столбу, который выдвинут от уступа. Потом сделайте прыжок с места, чтобы приземлиться на блоке. Спускайтесь в отверстие и забирайте обоймы для Uzi и большой med-пакет. (Примечание: есть другое похожее отверстие в другом конце этого прохода. Оно закрыто крышкой, которую Вы откроете позже.)

Становитесь на столбе, где Вы приземлились, и прыгайте с места, чтобы приземлиться на ЧЕРНО-БЕЛОМ ПЛИТОЧНОМ ПРОХОДЕ (слева, когда Вы стоите лицом к стене с двумя витражами). Выше есть коридор с выключателем , но Вы туда не ходите. Спрыгните вниз до маленького черно-белого плиточного уступа. Обернитесь и сделайте прыжок с разбега, чтобы ухватиться за уступ на правой стороне центральной структуры. Подтянитесь и идите в нишу слева.

Поверните направо и, прыгнув с места, хватайтесь за щель впереди. (Примечание: Если Вы грохнетесь, то можете подниматься по стене книжных шкафов, чтобы достигнуть ниши с выключателем.) Перемещайте Лару  налево, залезайте и берите большой med-пакет. Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь внизу на земле. Теперь аккуратно спрыгивайте на землю и поднимайтесь вверх по книжному шкафу на противоположной стороне комнаты к маленькому квадратному уступу с маленьким med-пакетом. Потом аккуратно спрыгивайте на землю.  

Теперь идите в дверь, которую Вы только что открыли (в углу справа от органа). Здесь будет заподляна из ломающихся плиток с кольями внизу. Нажмите выключатель, чтобы поднять щит захватами выше черно-белого плиточного прохода. Назад вернитесь по захватам на потолке. Потом поднимитесь на книжный шкаф на левой стене к ЧЕРНО-БЕЛОМУ ПЛИТОЧНОМУ ПРОХОДУ.

 

КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА и ТРОС ДЛЯ СПУСКА: Поднимитесь в коридор с кнопкой и, если Вы не делали этого ранее, нажмите ее, чтобы открыть дверь, которая позволит Вам выйти из уровня. Сделайте прыжок от входа, чтобы схватиться за  решетки на потолке. Переместитесь налево. Спрыгивайте и хватайтесь за  уступ ниже. Поднимитесь к площадке с ТРОСОМ ДЛЯ СПУСКА. Перед спуском поднимитесь на лестницу позади Вас и заберите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА. Спускайтесь обратно и поезжайте как Сильвестр Сталоне из ТЮРЯГИ через всю комнату. Отпустите Ctrl ПЕРЕД концом троса, чтобы приземлиться на цементном проходе. Иначе Лара скатится по наклонному спуску до смерти.

 

ПОРШЕНЬ И ГОРЕЛКИ: Обернитесь и сделайте прыжок с места, чтобы ухватиться за трещину слева. Ползите через нее и спускайтесь в отверстие. Потайная дверь в книжной полке откроется. Проходите в нее и идите по проходу. Спуститесь на уступ около кольев. Подберите маленький med-пакет. Потом станьте у ЛЕВОЙ СТЕНЫ на край уступа и прыгайте с места, чтобы ухватиться за решетки в потолке. Перемещайте Лару над кольями и отпускайте Сtrl, когда слышите звон. Вы упадете в водоем между кольями и горелкой.

Плывите через туннель мимо большого поршня. Выходите из воды и ползите через низкое отверстие впереди. Нажмите кнопку, чтобы открыть лазейку выше. Здесь есть маленький med-пакет в нише, выше отверстия, откуда Вы выползли. Ползите обратно и поднимайтесь  на лестницу.

Прыгните с места, держа Ctrl, чтобы понизить дугу, и перепрыгните через оранжевую крышку в полу. (Если Лара провалится, она упадет  на горелку ниже).  Дверь позади Вас закроется. Влезайте на столб справа.

 

СКЛЕП: Спуститесь через лазейку. Поднимитесь в комнату с блокированной дверью и двумя нишами. В левой нише есть световые шашки. В правой нише есть выключатель, который открывает дверь, так что Вы можете вернуться в главную комнату. Этот выключатель также включает тревогу и близлежащую западляну с лезвиями. Вы можете избежать этой ниши, если нажали выключатель в нише выше ЧЕРНО-БЕЛОГО ПЛИТОЧНОГО ПРОХОДА, чтобы открыть выход.

Используйте ключ ОТ хранилища, чтобы открыть дверь. Здесь есть большой med-пакет в левом углу. Справа - отверстие выше воды. Ниже - сеть подводных проходов в форме буквы h. Прыгайте и плывите налево. Когда Вы достигнете середины прохода, поворачивайте направо и продолжайте плыть прямо к пересечению туннелей, затем поверните опять направо. В дальнем конце Вы найдете power-up кристалл. Обернитесь и плывите в прямой канал до конца, где Вы сможете всплыть на поверхность. По пути вы встретите несколько живописных, полуразложившихся трупов, печально колыхающихся в воде (очень впечатляет). Наверху стоит охранник с собакой. Поднимайтесь и колбасьте их. (Если у Вас есть гарпуны, лучше расстрелять их из воды.)

Поднимайтесь по лестнице через отверстие, которое Вы открыли раньше, и идите в комнату, полную всяких классных добряков, чтобы закончить уровень. (Примечание: Если люк закрыт, значит Вы забыли открыть его).

 

Все! Теперь Вы - СУПЕРЛАРА в полном боевом снаряжении  с полным боекомплектом!

Мои поздравления! 

Теперь Вы можете вернуться и начать игру заново с полным вооружением и неограниченными боеприпасами (кроме аптечек и световых шашек) и отомстить всем кто обижал Лару когда у нее не было лишней обоймы для Узи.

 

Я только что совершил акт жесточайшего цинизма: я записал нелицензионную копию Неро нелицензионной копией Неро на перезаписываемую болванку...  :)