ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

АНТАРКТИДА. Часть 4: ПЕЩЕРА С МЕТЕОРИТОМ

 

Убить: 7.  Предметов: 2, Тайны: нет

 

Цель: вернуть себе четыре артефакта, убить Уилларда, подняться из пещеры и захватить вертолет, чтобы убраться отсюда на фиг.

 

Прохождение: Вы попали в ловушку в огромной круглой комнате с узкими проходами в лаве. Ваш прежний работодатель превратился в огромного паукообразного мутанта, который стреляет пучками энергии, и независимо от того, как долго Вы его долбите, умирать он не будет. В общем, Лара почти попала….

 

Помните, что один заряд от Уилларда - это все, что требуется, чтобы убить Лару, и он НИКОГДА не промахивается. Так что прежде всего не позволяйте ему приближаться к Ларе для выстрела. Надо всегда оставаться на противоположной от него стороне кратера. Он не будет стрелять, пока Вы там. Так что бегайте от него. И вот так, бегая, стреляйте по нему. Из всего оружия, которое я принес к концу игры, самое лучшее, что его успокаивает – это пистолет Ястреб. Примерно шесть-девять выстрелов, и он валится с ног.

Стреляйте в Уилларда, пока он не упадет. Если Вы это сделали, то обернитесь и посмотрите, где ближайший проход с артефактом. Если он прямо за вашей спиной, значит, Вам повезло. Бегите туда и поднимите артефакт, хватайте снова пистолет и, выбегая из коридора, стреляйте в паука. (Не забывайте записываться, если Вы удачно забрали артефакт.)

Повторите все это для трех оставшихся артефактов. Последний будет наиболее трудным, так как Вы должны заставить его упасть на другой стороне воронки от этого коридора. Но как только Вы заимеете все ЧЕТЫРЕ АРТЕФАКТА, метеорит упадет в кратер, и Уиллард станет самым обычным пауком, хотя и большим. Теперь долбите его до смерти.

Когда Уиллард наконец взрывается, идите к коридору между двух лестниц. От кругового прохода прыгайте с разбега и хватайтесь за одну из лестниц. Поднимайтесь вверх до уровня с уступом. Сделайте сальто назад и приземлитесь на руку статуи. Потом сделайте прыжок с разбега к уступу. Проходите дверной проем. Идите по проходу направо, чтобы выйти на уступ выше кратера.

По захватам на потолке перейдите к следующему уступу на скале. С разбега прыгайте к уступу справа. Поднимайтесь на уступ выше. Обернитесь и опять прыжок с разбега к тонкому квадратному уступу ниже отверстия. Поднимитесь вверх через отверстие и идите к туннелю в снегу. Скатитесь со спуска и идите по проходу к строениям.

Там Вас ожидают два вооруженных парня в белых костюмах - один впереди, другой слева. Тот, что слева имеет большой med-пакет, а тот, что впереди, - патроны для Ястреба. Будьте внимательны, когда подойдете к зданию в центре, там в переулке парень с огнеметом. Еще три врага появятся, когда Вы начнете шастать возле зданий. (Примечание: Вы можете нажать кнопку на стене здания, но дверь уже открыта и  внутри ничего нет.)

Когда Вы всех прибили, идите в переулок к поляне, где вертолетные площадки. Как только Вы подойдете, ворота откроются. Входите, чтобы закончить уровень.

 

            Здесь будет кино: приземляется вертолет и Лара влезает в него. Пентюх, что сидит за штурвалом, начинает улыбаться Ларе, а она, мило улыбаясь в ответ, стреляет ему в голову. Потом она поднимает вертолет и линяет с базы. За ней увязывается небольшая вертолетная погоня. Ей в задницу (вертолету) достается очередь из пулемета. Она в свою очередь разносит вертолет преследователей в лохмотья.

 

После этого появляется окно статистики. И если в нем стоит цифра найденных тайн 59 или 60, то я Вас поздравляю! Значит, Вы все сделали  правильно и сейчас получите возможность сыграть призовой уровень - ВСЕ РЕЛИКВИИ. Если после этого призового уровня Вы начинаете новую игру, то будете иметь все оружие и неограниченные боеприпасы (единственное, что вам понадобится, так это световые шашки и аптечки). Ну, а если Вы нашли менее 59 секретов, не отчаивайтесь, закон западло никто не отменял. Можете скачать себе мою сохранялку и идти дальше.

 

Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, которые тоже пользуются «Моментом»