ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

АНТАРКТИДА. Часть 3 : ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОД TINNOS

 

Убить: *90. Предметов: 24, 2 ключа, 4 Океанских Маски, плюс 5 power-up кристаллов. Тайны: 3*

 

*Число убитых изменяется в зависимости от того, как долго Вы будете проходить некоторые области. А если Вы будете использовать гранаты, чтобы убивать мутантов, то можете получить неточный счет в информативке в конце уровня. Также Вы обнаружите здесь ГРАНАТОМЕТ, если так и не смогли найти его в предыдущих уровнях.

 

В этом уровне есть несколько возможных маршрутов и последовательностей выполнения заданий. Один из маршрутов, который позволит Вам получить все тайны, и описан здесь.

 

Цель: Исследовать внутренний двор разрушенного города, чтобы найти ключ и выключатели, которые позволят Вам получить доступ  к остальной части уровня. Также перейти два моста (каждый разрушен) к следующей области. Отсюда Вы должны пройти две отдельных "миссии" - одну, чтобы найти ключ, другую, чтобы найти четыре маски. Вам будут нужны эти предметы, чтобы открыть выход из уровня.

 

Прохождение: Пройдите металлическую дверь, ведущую в руины. Вы окажетесь во ВНУТРЕННЕМ ДВОРЕ города с высоким квадратным столбом и несколькими дверями, воротами и коридорами.

Сначала идите в дальний левый угол к наклонному подъему, ведущему к большой нише с лестницей. Поднимайтесь вверх и идите по проходу к выключателю рядом с окном,  справа. Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь ниже. Идите по комнате налево от выключателя, пока не попадете к отверстию в стене выше высокого столба во внутреннем дворе. Встаньте к правой стороне окна, где потолок выше. Потом сделайте два шага назад от края окна и с места прыгайте, чтобы приземлиться на вершине столба. Поверните направо и прыгните с разбега, чтобы схватиться за уступ справа с power-up кристаллом и ракетой. (Примечание: Если Вы до сей поры не имеете ГРАНАТОМЕТА, Вы получите его здесь вместо ракеты.) Спуститесь вниз.

Теперь идите в дверь, которую Вы открыли выключателем. Здесь находится ряд блоков. Прыгайте с места, чтобы ухватиться за правую сторону блока. Внутри Вы найдете ПЕРВЫЙ ULI КЛЮЧ. Используйте его в замке в крайней правой стороне внутреннего двора, чтобы открыть ворота.

Пройдите ворота и поднимайтесь на лестницу. Вы можете использовать выключатель поблизости, чтобы открыть ворота, вводящие в прихожую, где Вы были ранее, но это необязательно. Идите через отверстие слева на уступ. Нажмите выключатель. (Это не даст Вам ни фига, пока Вы не нажмете следующий выключатель ниже). Поднимайтесь назад и идите вперед в конец зала. Скатитесь с наклонного спуска и нажимайте выключатель, чтобы открыть двойные двери, ведущие назад во внутренний двор. (Если Вы нажали выключатель выше, этот выключатель выдвинет лестницу в комнате, куда Вы потом пойдете).

Пересекайте внутренний двор к далекому левому углу. Пройдите дверной проем в комнату с 5 кнопками на высоком уступе. Поднимайтесь на лестницу, которую Вы только что опустили вниз, и нажмите первую, вторую и последнюю кнопку (слева направо). Это откроет ворота ниже. Спрыгивайте вниз и выходите. (Символы на блоках возле каждого выключателя представляют живых существ в цепи продовольствия: охотник, лось, деревья, птицы, рыба. Если Вы будете читать каждый набор символов сверху донизу, все, кроме 3-их и 4-ых наборов, имеют смысл. 3-ий - деревья не едят лося; 4-ый - рыба не ест птиц). 

РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ: Высоко в стене справа есть пещера, это - ГНЕЗДО ОС МУТАНТОВ. Когда Вы выйдете на мост, осы начинают вылетать из пещеры. Они будут появляться до тех пор, пока Вы остаетесь на мосту или пока Вы не перебьете приблизительно 21 осу.

Когда Вы достигнете разрушенной части моста, поворачивайте налево и с разбега прыгайте, чтобы схватиться за уступ напротив, с power-up кристаллом. Запрыгивайте на вершину сугроба слева (если стоять лицом к мосту). Поднимайтесь на каменный уступ выше. Отсюда, стоя лицом к мосту, Вы сможете видеть ГНЕЗДО ОС. Если Вы хотите найти все тайны, это то место, куда Вам надо сейчас идти.

 Сначала сделайте прыжок с разбега, чтобы перепрыгнуть через обрыв на арочный свод. (Примечание: Если Вам не нужна тайна, Вы можете спуститься вниз от задней части арки и идти дальше по уровню**). Следующий финт включает в себя две невидимые платформы. Вспышки от выстрелов пистолета или световые шашки высвечивают их. Как только Вы заберетесь на одну из них, зажигайте световую шашку, и увидите все очень ясно. Это поможет Вам сделать следующий прыжок.

Первая невидимая платформа - между двумя сводчатыми проходами выше разлома в мосту. От угла, где Вы стоите, поверните Лару, чтобы она стояла лицом к противоположной арке. С разбега прыгайте, чтобы приземлиться на первом невидимом блоке. Еще раз прыгните от края невидимого блока к левому углу арки. От угла (гнездо с осами находится от вас слева) прыгайте через скалу к другому углу арки. Поверните налево к отверстию гнезда. Сделайте прыжок от края арки к следующей невидимой платформе. Перепрыгивайте в отверстие гнезда с осами.

Подтягивайтесь и идите внутрь, чтобы забрать добряки - ТАЙНА *1. Здесь вас ждут следующие предметы: маленький med-пакет, обоймы для Ястреба и гранаты. (Не суйтесь в глубокую яму – там были осы). Следуйте тем же самым путем назад к сводчатому проходу на дальней стороне моста. Спускайтесь на мост.

 

(**) ВТОРОЙ МОСТ: Идите к дальней стене. Подберите маленький med-пакет слева в узкой пещере. Потом идите через туннель справа. Когда Вы выйдете на мост в следующей локации, два чрезвычайно больших и страшных мутанта выходят с двух сторон, чтобы колбасить Лару. Они стреляют шарами какой-то энергии, так что не спите! Чтобы задолбить их быстро и легко, стреляйте в каждого урода парой гранат, а сами делайте сальто вправо и влево.

Как только Вы их заколбасите, переходите мост. Перед входом в здание посмотрите вниз на левую сторону моста. Там Вы увидите серую дверь. Это ТАЙНА *3. Вы вернетесь сюда потным и уставшим, немного позже, чтобы забрать ее.

 

КОМНАТА С КАЧАЮЩИМИСЯ ГОРЕЛКАМИ В ДВЕРНОМ ПРОЕМЕ: Теперь войдите в здание и аккуратно бегите мимо качающихся жаровень. Здесь вверху есть маленькая комната, которая является ТАЙНОЙ *2, но сейчас Вы не сможете до нее добраться. Из трещины в верху комнаты появятся приблизительно шесть ос. Вы можете убить их или идти направо и вверх по лестнице к следующей комнате.

 

КОМНАТА СО СТОЛБОМ СВЕТА: Здесь Вы найдете проход, имеющий форму креста, со СТОЛБОМ СВЕТА в пересечении. Не входите в свет, а то хана. В конце каждого прохода есть дверь - между резных блоков, изображающих один из четырех элементов: землю, воздух, огонь и воду. Вы можете пройти эти области в любом порядке. Я опишу их по часовой стрелке. Две лестницы от ЗЕМНОГО прохода ведут до основания СТОЛБА СВЕТА.  Здесь есть четыре замка – по одному для каждой из ОКЕАНСКИХ МАСОК, которые Вы найдете. Есть также маленькие квадратные ворота, через которые Вы повторно зайдете в эту комнату позже, и высокие серебряные ворота, через которые Вы пройдете в конце.

 

ОБЛАСТЬ ЗЕМЛЯ: Входите и идите в болото. Поворачивайте направо. Здесь могут сверху появиться пять ос (у меня не было). Можете стрелять в них. Потом идите до правой ниши с лестницей, ведущей из болота. Обернитесь и с места прыгайте от левого края самой нижней ступеньки к наклонному блоку справа от лестницы.

Сделайте прыжок с места через болото к скале. Теперь поверните налево и ищите отверстие на левой стене пещеры ниже моста. Прыгните обратно через болото к треугольному уступу в далеком углу скалы ниже этого отверстия. Поднимайтесь туда. Подберите маленький med-пакет и нажмите выключатель. Это опускает блок с потолка первой комнаты после качающихся горелок, который позволяет Вам получить ТАЙНУ *2. Поднимайтесь и возвращайтесь к лестнице. (Примечание: Убедитесь, что нажали выключатель только один раз!)

Поднимайтесь на лестницу и идите по проходу до развилки. Поверните направо (путь с факелом) и убейте осу. Идите дальше, пересеките мост и берите первую ОКЕАНСКУЮ МАСКУ на блоке.

Как только вы стибрите маску, начнется землетрясение, которое будет продолжаться, пока Вы не свалите отсюда. ИДИТЕ назад по старому пути. Если Вы идете медленно, то падающие камни будут приземляться перед Ларой, а не на ее голове. Когда Вы дойдете до развилки, идите влево (мимо факела) и с разбега прыгайте через пропасть с лавой.

Идите вперед и направо, к лестнице из болота. Теперь здесь вместо болота глубокая пропасть. Прыгайте через нее с разбега к уступу напротив. Когда приземлитесь, немедленно прыгните назад и схватитесь за край, чтобы избежать падающих камней. Подтянитесь и сделайте прыжок с места от правой стороны блока к следующему плоскому уступу. Идите к концу уступа. Потом с разбега прыгайте к уступу справа. Немедленно забегайте в дверь справа, так как здесь тоже на Лару будут падать камни.

Внутри комнаты подпрыгните, чтобы схватиться за лестницу справа. Спускайтесь вниз и идите по проходу к горелкам. Подберите обоймы для Ястреба в нише справа, затем бегите мимо горелок к выключателю. Нажмите его, чтобы открыть слева лазейку с лестницей. Лазейка закрывается по времени, но Вы в легкую пройдете ее. Когда Вы это сделаете, проходите в маленькие квадратные ворота (они открываются, когда Вы подходите) и возвращайтесь в комнату со СТОЛБОМ СВЕТА. (Примечание: здесь может быть беспризорная оса. Или две...).

 

ОБЛАСТЬ ВОЗДУХА: Эта область в основном - большой лабиринт. Здесь Вы можете найти пять предметов: 2 маленьких med-пакета, световые шашки, обоймы для Uzi, патроны для дробовика и гранаты. Единственная опасность - одна оса в далеком левом углу с подвижным блоком. Я прошел этот лабиринт по классической схеме: держась стены по правой руке.

Цель – наклонный спуск в крайнем правом углу. Он ведет до комнаты с тремя другими наклонными спусками с зубчатыми деревянными цилиндрами. Не лезьте на центральный спуск, он ведет до ямы с лавой. Идите по одному из наклонных спусков (или подъемов?) с любой стороны. Когда цилиндр начнет катиться, делайте сальто к другому спуску. Потом быстро делайте сальто назад к первому спуску. Идите дальше и повторите все то же самое на другом спуске. Потом ступайте к вершине. Берите ОКЕАНСКУЮ МАСКУ на блоке и очень быстро бегите в дверь справа (позади статуи). Эта дверь на таймере, она начинает закрываться, как только Вы соскочили с блока, где лежала маска.

Спускайтесь по наклонному спуску, прыгайте в водоем и плывите назад к комнате СО СТОЛБОМ СВЕТА. Пройдите маленькие квадратные ворота, чтобы вернуться туда. Теперь выберите другую дверь.

 

ОБЛАСТЬ ОГНЯ: Коридор от входа расширяется в большую пещеру с водоемом из желтой лавы (или еще какого дерьма). В лаве стоят квадратные столбы. Некоторые из них на вершине имеют горелки, которые загораются, когда Лара стоит на них или перепрыгивает по ним. (Примечание: на потолке пещеры вырезана карта. Если Вы поднимаетесь на блок, стоящий справа (Лара поднимет голову), и зажжете шашку, "безопасные" столбы на карте будут светиться).

Подойдите к левой стороне обрыва и сделайте прыжок с разбега к самому близкому блоку слева. Оттуда еще раз с разбега прыгайте, чтобы приземлиться на столбе, стоящем напротив дальней стены и немного вправо. Поверните направо, опять прыгайте с разбега и хватайтесь за следующий столб, который стоит возле левой стены. Поднимитесь и поверните направо. Сделайте прыжок с разбега, чтобы приземлиться на блоке с большим med-пакетом и патронами для дробовика на вершине. Этот блок загорится после того, как Вы поднимете добряки, поэтому быстро делайте сальто назад и приземляйтесь на предыдущий блок. Теперь, когда огонь угас, прыгайте опять к этому столбу и потом еще раз с разбега к уступу возле выхода.

Светлая плита возле дверного проема - лазейка. Здесь лежит большой med-пакет, но его невозможно поднять без того, чтобы Лару не заколбасил катящийся цилиндр с кольями. 

(Примечание: я думал, что невозможно забрать аптечку. Но это можно сделать, используя дефект игры. Сначала прыгните к аптечке и сразу назад. Когда цилиндр скатится вниз, подойдите к нему вплотную, к его левому краю. Теперь начинайте прыгать вперед. После нескольких прыжков Лара постепенно будет погружаться в цилиндр. Когда Вы достигнете средней части цилиндра, поворачиваете на 90 градусов вправо и прыгаете дальше к середине цилиндра. Как только Лара станет над med-пакетом, подберите его. Используйте эту же самую методику, чтобы выйти из цилиндра).

Наступите на плиту в полу и скатитесь в следующую комнату. Здесь самое прикольное - 4 огнедышащих механических статуи выше водоема с лавой. Между двумя статуями справа - уступ с выключателем. В противоположном конце комнаты выход. Чтобы добраться туда, Вы должны перебраться через три невидимых платформы и не поджариться. Итак, начали: прыгайте с места от края обрыва и хватайтесь за первую невидимую платформу. НЕ поднимайтесь Сразу!  Наблюдайте за пламенем. Непосредственно перед тем, как пламя уходит, подтягивайтесь. С места прыгайте, чтобы захватить следующую невидимую платформу. Точно так же переходите на третий блок. Когда Вы до него доберетесь, вися переместитесь к левому углу. Наблюдайте за  огнем и поднимайтесь непосредственно перед тем, как он уходит. Поверните направо и с разбега прыгайте к уступу с выключателем. Нажмите его, чтобы выключить статую около выхода. Обернитесь, сделайте прыжок с места и хватайтесь за третий блок. Переместитесь налево, подождите, поднимайтесь на блок, поверните направо, и финальный прыжок к уступу с выходом.

(Примечание: один раз мне удалось проскочить мимо статуи с огнем и горелки без выключения статуи).

Внутри находится качающаяся горелка. Идите аккуратно мимо, поднимайтесь на платформу и получайте ОКЕАНСКУЮ МАСКУ. Выходите через дверь справа (позади статуи). Она также с таймером.

            Следуйте по проходу к воротам слева. Они откроются автоматически, возвращая Вас в комнату со СТОЛБОМ СВЕТА. Теперь идите наверх и выберите другую дверь.

 

ОБЛАСТЬ ВОДЫ: Идите к первому водоему. В воде два вращающихся колеса, каждое с тремя лезвиями, имеющими форму косы. Ныряйте и плывите до уступа в центре. Поднимитесь на уступ и немедленно присядьте, чтобы избежать лезвий. Переползите вперед в проход. Внизу заполненной водой шахты большой med-пакетПолзите назад и ныряйте в воду. Аккуратно плывите мимо лезвий. Проплывите в открытие в дне и следуйте по туннелю в комнату с ЧЕТЫРЬМЯ КВАДРАТНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ и вращающимся колесами с лезвиями.

Плывите в ЛЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ, чтобы подышать. Нажмите рычаг, который открывает дверь внутри самого нижнего отверстия из четырех.

Ниже, на каждой из сторон, на балках с колесами есть патроны для Ястреба. На другом уступе обоймы для Uzi. Когда заберете предметы, плывите к нише с рычагом. (Он – вверху и справа, если Вы смотрите на стену). Нажмите рычаг, чтобы открыть ворота в центре этой же стены. Плывите вниз через это отверстие, поднимайтесь из воды и забирайте ОКЕАНСКУЮ МАСКУ. В нише возле платформы с маской нажмите выключатель, чтобы открыть дверь внизу, в комнате с ЧЕТЫРЬМЯ КВАДРАТНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ (и подберите power-up кристалл). Плывите назад в предыдущую комнату. Проплывите в отверстие прямо поперек комнаты в центр. Потом по подводному туннелю направо, затем - вниз. Нажмите рычаг слева, чтобы открыть ворота впереди, и плывите через узкую щель слева. Подберите на дне обоймы для MP5 и плавите вперед и вправо. Теперь Вы опять в комнате с ЧЕТЫРЬМЯ КВАДРАТНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ. Плывите в отверстие на ДНЕ. (Примечание: вы можете подышать в отверстии наверху). Плывите по подводному проходу (поток понесет Вас по нему), пока не подниметесь на  поверхность.

Идите вброд к следующему водоему впереди. Потом плывите вниз и вперед через маленькое отверстие и длинную шахту к нише с выключателем. Нажмите его и свалитесь через лазейку ниже в прихожую. Идите налево через ворота, которые открываются автоматически. Теперь Вы опять в комнате со СТОЛБОМ СВЕТА.

КОГДА ВЫ ИМЕЕТЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ МАСКИ, Вы можете поместить их в замки в основаниях опор (колонны развернутся). Или ждите, пока не получите еще и ULI КЛЮЧ.

 Идите вниз по лестнице, по которой вошли (рядом с воротами в область ЗЕМЛИ). Если Вы нажали выключатель в области ЗЕМЛИ, то теперь в середине комнаты лежит блок. Убейте оставшихся ос, потом поднимайтесь на блок, прыгайте и хватайтесь за лестницу. Поднимитесь к отверстию и входите в комнату. Прыгайте мимо качающейся горелки и ползите в нишу, чтобы забрать большой med-пакет и power-up кристалл. Выходите обратно.

(Примечание: возможно Вы придете сюда и найдете, что блок, по которому Вы должны подняться, чтобы достигнуть лестницы, - нетвердый. Насколько я понял, это дефект, вызванный, нажатием выключателя в ОБЛАСТИ ЗЕМЛИ больше чем один раз).

Если у Вас есть все четыре маски, идите вниз к КОМНАТЕ С ЧЕТЫРЬМЯ ВОРОТАМИ. (Эта лестница находится на противоположной стороне комнаты от лестницы, ведущей к комнате с элементами.) Нажмите выключатель, чтобы открыть ворота, и очень осторожно входите.

 

КОМНАТА С ЧЕТЫРЬМЯ ВОРОТАМИ: три  матерых мутанта ожидают Вас внутри комнаты. Один выходит из ворот напротив, когда Вы входите. Еще два появляются из ворот справа и слева, когда Вы дойдете до центра комнаты. Убейте первого, прыгая вверх и вниз, чтобы избежать огненных шаров. Потом идите в середину комнаты и впускайте двух других монстров. Быстро сваливайте к входу и поднимайтесь по лестнице слева. На уступе Вы можете присесть возле стены и стрелять мутантов в относительной безопасности. Когда перебьете их, спускайтесь.

Нажмите выключатель в левой нише. Это поднимает платформу выше и налево от серого каменного блока в комнате с мутантами. Поднимитесь на блок, подпрыгните, хватайтесь за уступ и подтягивайтесь. Идите направо к маленькому отверстию. Через него ползите  к следующей комнате.

 

КОМНАТА С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ И ПЛАТФОРМАМИ: выключатели обозначены на карте цифрами в порядке их использования. Уступы обозначены символами A-F.

Подойдите к первой горелке. Проползите мимо нее. Поверните налево и прыгайте с разбега к уступу. (Начинайте бежать, когда горелка уходит далеко налево.) Ползите в нишу и подберите обоймы для Uzi и световые шашки. Ползите обратно и возвращайтесь к первому проходу с качающейся горелкой. Отсюда с разбега сделайте прыжок  к уступу впереди. Ползите в отверстие и нажмите переключатель *1. Наряду с выключателем *2, который Вы нажмете дальше, этот поднимает два уступа - B и C в диаграмме.

Выползайте из ниши и прыгайте с разбега к уступу впереди слева. Входите в нишу и нажмите выключатель *2. Он опускает уступ A ниже длинного уступа с двумя статуями. Если Вы уже тянули выключатель *1, то это поднимает уступы B и C. Выйдите из алькова, поверните право и прыгайте вниз к уступу в углу (B). Обернитесь и сделайте прыжок с разбега к следующему уступу (C), и спрыгивайте к прямоугольному розовому каменному уступу в углу. Поверните направо и опять прыгайте с разбега, чтобы приземлиться на блоке рядом с выключателем *3.

Не сиганите вниз на более низкий розоватый уступ или проход возле резных дверей. Если Вы сделаете это, гигантские осы вылетят из улья выше водоема и наделают шороху.

Нажмите выключатель *3, чтобы поднять уступ D. Поднимитесь назад на блок слева от выключателя *3. С места прыгайте и хватайтесь за розоватый прямоугольный уступ. Подтянитесь, обернитесь и сделайте еще один прыжок с места, чтобы ухватиться за уступ D около переключателя *4. Подтянитесь, нажмите выключатель и перепрыгивайте налево, чтобы приземлиться на прямоугольном уступе. Теперь Вам надо нажать переключатель *4.

Чтобы добраться до него, Вы должны будете сначала поднять уступ. Прыжок к C уступу, хватайтесь и подтягивайтесь. Потом прыжок с разбега к уступу в углу (B). Обернитесь, подпрыгните и хватайтесь за лестницу. Подтягивайтесь, поднимайтесь наверх и идите к выключателю *2. Нажмите его снова, чтобы поднять уступ (ниже уступа с двумя статуями). Это также опустит два уступа ниже (B и C), но они Вам больше не нужны.

Спуститесь на лестницу справа. Поверните налево и с места прыгайте к уступу A. Отступите на один шаг от края и потом прыгните с места, чтобы приземлиться на уступе E. Нажмите выключатель, чтобы открыть двери, и поднимайтесь на уступ (F). Опять прыгайте с места, чтобы приземлиться на уступе, затем идите в проход. Теперь Вы готовы получить ТРЕТЬЕЮ ТАЙНУ.

(Примечание: честно говоря, это страшный геморрой, и я ее пошел забирать только потому, что хотел получить все оружие в конце игры. Если Вам эта тайна на фиг не нужна, можете не нажимать этот гребаный выключатель. Тогда спуститесь вниз и идите через ворота в комнату с мелкими водоемами, где Вы найдете ULI КЛЮЧ, трех ублюдочных монстров и кучу ос, и сваливайте из уровня.****)

Нажатие выключателя *6 открывает дверь ниже моста, где Вы убили первых двух гигантских мутантов. Дверь с таймером, так что Вы должны торопиться.

Последовательность выполнения: СОХРАНИТЕ ИГРУ. Нажмите выключатель. Разворачивайтесь и бегите по проходу налево к гнезду с осами (трещина в стене). Прыгайте вниз, чтобы приземлиться в водоеме ниже. Выплывайте и поднимайтесь из водоема. Бегите к дверям.

(Примечание: если ничего не получается с попаданием в воду, сделайте так, как это сделал я.) Идите в комнату с водоемами, монстрами и осами. Мочите монстров (три штуки) в разных углах комнаты. Ниша с монстром справа содержит ключ, забирайте его. Когда вы выйдете на середину комнаты, появятся осы. Мочите их ВСЕХ. Потом идите в комнату в левом углу с лестницей, поднимайтесь по ней и откройте ворота наверху. Потом вернитесь в комнату с уступами.

Поднимите уступ D. Проделайте снова путь до выключателя *2, нажмите его, чтобы поднять уступы B и C. Используйте их, чтобы добраться до выключателя *3, и нажмите его. Поднимитесь на уступ D, сделайте прыжок с разбега, чтобы ухватиться за уступ F, поднимитесь, затем идите в проход с выключателем *6. Сохраните игру и нажмите выключатель *6. Бегите по коридору до выхода, здесь тормознитесь и сделайте сальто направо, чтобы приземлиться на уступе, потом еще раз сальто, повернитесь лицом к стене, прыжок назад (держите Ctrl), спрыгивайте на платформу D, сделайте сальто влево, чтобы приземлиться на каменном уступе, потом спрыгивайте на землю возле дверей.

Бегите через всю комнату с водоемами в дальний левый угол в маленькую комнату с лестницей. Поднимитесь вверх..

Пробегите КОМНАТУ СО СТОЛБОМ СВЕТА и дуйте вверх по лестнице. Пройдите дверной проем справа от ворот ЗЕМЛИ. После первого поворота на лестнице бегите через комнату с блоком (который Вы сбросили вниз, чтобы получить вторую тайну) и налево. (Здесь я рекомендую записаться, если вы хорошо пробежали по предыдущим комнатам). Бегите аккуратно мимо двух качающихся горелок. Потом к дальнему концу моста к правому краю, спрыгивайте вниз на блок ниже. Поверните направо, скатывайтесь по сугробу и бегом в дверь (которая, я надеюсь, все еще открыта).

Если Вы пробежали успешно, то можете забрать предметы ТАЙНЫ *3 - power-up кристалл, обоймы для Ястеба и большой med-пакет. Потом присядьте, утрите пот и отдохните (и дайте отдохнуть Ларе!). Если дверь захлопнулась за Вами, дважды нажмите выключатель, чтобы ее открыть. Возвращайтесь в комнату со СТОЛБОМ СВЕТА.

 

(****) КОМНАТА С МЕЛКИМИ ВОДОЕМАМИ и ULI КЛЮЧОМ: множество гигантских ос будет роиться вокруг, долбите их. ULI КЛЮЧ находится справа в углу + мутант. В углу слева тоже мутант. Справа в дальнем углу еще один. Этих Вы можете пропустить, если хотите.

Вставьте Uli ключ в замок возле серебряных ворот. (Если Вы не забрали третью тайну, то должны также нажать выключатель, чтобы открыть серебряные ворота, чтобы выйти). Если Вы уже вставили четыре маски на свои места, Uli ключ выключит СТОЛБ СВЕТА, открывая отверстие внизу. Спускайтесь туда и скатывайтесь с наклонного спуска, чтобы закончить уровень.

 

            Кино: Уиллард использует артефакты, чтобы поднять метеорит из кратера. Потом он прыгает в воронку и начинает превращаться в СУПЕР-МОНСТРА. Приготовьтесь к заключительному сражению....

 

На вкус и цвет фломастеры разные...