ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

АНТАРКТИДА. Часть 2: ШАХТЫ RX-ЛАБОРАТОРИИ

 

Убить: 17*. Предметов: 23, плюс МОНТИРОВКА, АККУМУЛЯТОР, СТАРТЕР ДЛЯ ЛЕБЕДКИ и 5 power-up кристаллов. Тайны: 3.

 

*Число убитых изменяется в зависимости от действий ваших врагов и союзников (мужики в белых маскхалатах с огнеметами). Есть также несколько мест, где Вы можете избежать встречи с мутантами.

 

Цель: Войти в шахту с вагонетками. Покататься на каждой из трех вагонеток через различные области шахты. В одной области Вы найдете ЛОМИК, который поможет Вам стырить АККУМУЛЯТОР. В другой шахте Вы найдете стартер для лебедки. Используйте аккумулятор и стартер в третьей шахте, чтобы запустить лебедку. Это позволит Вам перейти к участку раскопок и выйти к Потерянному Городу Tinnos.

 

Прохождение: Поднимайтесь из шахты подъемника и ползите, пока не сможете встать. Теперь Вы находитесь в квадратной комнате с тремя автоматическими дверями. Если Вы будете продолжать идти, то будете ходить кругами вечно. Когда Вы  выползете из вентиляции, то справа увидите закрытую дверь. Поверните налево. Когда входите в коридор, Вы услышите дверь, закрывающуюся в другом месте - это третья дверь (D3). Идите к углу и поверните налево. Когда Вы сделаете шаг вперед, дверь впереди (D2) откроется. Идите вперед и вокруг следующего угла. Когда Вы делаете шаг вперед, дверь впереди (D3) открывается. В процессе этого закрывается вентиляция с правой стороны. Когда Вы пройдете эту дверь, то дверь в начале (D1) открывается. Идите вокруг угла, вниз длинного зала без дверей и вокруг следующего угла. Теперь Вы опять в начале. (Дверь слева, D1, закрывает первую вентиляцию). Пройдите вперед несколько шагов. Вы услышите третью дверь (D3) снова. Возвратитесь в низ коридора. Когда Вы достигнете следующей двери (D3), она будет закрыта, открывая Вам доступ к вентиляции *2.

Ползите через вентиляцию до отверстия. Спускайтесь вниз по лестнице. Поднимите обоймы для MP5 и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. Вы можете увидеть в окно паренька с огнеметом, который жарит парочку мутантов. Можете выйти и помочь ему есть их. :) (Примечание: Вы встретите еще несколько таких парней дальше по уровню. Если Вы не вредите им, они не будут Вас доставать).

Идите по снежному туннелю в шахту с ВАГОНЕТКАМИ, где пересекаются несколько рельсовых дорог. Обратите внимание на закрытую дверь в левом конце прохода. Вы возвратитесь сюда с ЛОМИКОМ, чтобы ее открыть. Ниже в дальнем левом углу есть ползающий мутант. Вы можете спуститься и убить его сейчас. Только не попадите в его ядовитую блевотину.

Поднимитесь наверх к диспетчерской. Входите и бегите налево. Убейте мутанта, скрывающегося с другой стороны дверного проема. Кнопка в дверном проеме включает огни в шахте.

Поднимайтесь на крышу в дверном проеме. Пройдите в левый угол крыши, обернитесь, присядьте и спуститесь назад, чтобы ухватится за край. Переместите Лару налево к лестнице почти в конце здания. Спускайтесь в самый низ лестницы, так, чтобы Лара висела на одних руках, и потом поднимите ее на лестнице так, чтоб ее ноги коснулись самого основания диспетчерской, затем сделайте сальто назад и перевернитесь, чтобы ухватиться за край отверстия позади. (Примечание: Я заманался здесь сигать. Только раза с 14-го получилось).

Подтянитесь и ползите, чтобы найти ТАЙНУ *1 - маленький med-пакет и гранаты. (Примечание: закрытая дверь ведет к ТАЙНЕ *2. Кнопка, которая открывает ее, - в другом месте.) Спускайтесь на землю и убивайте мутанта, если Вы не мочканули его раньше.

Теперь пришло время совершить несколько поездок. Управлять вагонетками очень просто. Вы можете ехать сначала или на нижней, или на средней вагонетке, но верхний уровень должен быть пройден последним. Я сначала прошел средний уровень, так как это немного проще, чем нижний.

 

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ВАГОНЕТКИ: Влезайте в вагонетку  и поезжайте, не тормозя возле первого обрыва между рельсами. Тормозите на следующем скоростном спуске, чтобы замедлить ваш ход к кривой перед мостом. После моста на склоне тормозите, потом проходите следующую кривую без торможения, чтобы перепрыгнуть через обрыв. Затем хватайте гаечный ключ и долбите им по стрелке. Это остановит вагонетку на платформе впереди. (Примечание: предметы, которые Вы проехали слева по ходу вагонетки, - ТАЙНА *2. Вы заберете их позже).  

Выбирайтесь из вагонетки и позвольте парню с огнеметом мочить мутанта. Поднимите power-up кристалл и аккуратно пройдите мимо заподляны (или проползите под ними) через дверь. В сугробе слева есть отверстие, в котором лежат световые шашки. Входите в короткий коридор напротив. Поворачивайтесь и прыгайте вниз так, чтобы схватиться за край. Спрыгните на блок ниже. Будьте внимательным, чтобы не долбануться в глубокую пропасть.

В туннеле около темного блока вас ждет большой, противный мутант. Вы можете туда не лезть.

Спускайтесь вниз на снежный проход слева. Идите в другой конец. Прыгайте к наклонному блоку, повернитесь назад, схватитесь за край и спрыгивайте на уступ ниже. Выше внутри отверстия находится мутант. У него нет никаких предметов, так что Вы можете пропустить его, если хотите.

Переместитесь по щели налево и захватите щель ниже. Вернитесь назад направо. Спуститесь на уступ ниже и, если хотите, убейте мутанта. Прыгайте, чтобы захватить щель выше, и валите назад налево. Переползите через отверстие и долбите мутанта с другой стороны.

В следующей области Вы встретите еще одного парня с огнеметом и трех мутантов, скрывающихся в различных местах комнаты. Ваш друг может помочь убивать мутантов, но не очень рассчитывайте на него. Поднимите МОНТИРОВКУ на вершине металлической конструкции и ракету на дне водоема.

Если Вы хотите найти все тайны, то должны совершить маленькое восхождение. Видите маленькое прямоугольное отверстие высоко на стене? Это то место, куда Вам надо попасть. Найдите низкий сугроб напротив стены ниже направо от отверстия. Идите к вершине наклонного спуска, прыгайте влево и хватайте почти невидимую горизонтальную щель в ледяной стене. Перелезайте налево и подтягивайтесь в отверстие. Нажмите там кнопку, чтобы открыть дверь в первой секретной комнате, где находится  ТАЙНА *2, которую Вы заберете на пути назад.

Спускайтесь вниз. Выход теперь через высокое темное отверстие. Вы не сможете добраться до него снизу,  так что Вы должны будете пройти к нему по вершинам сугробов. Поднимайтесь с сугроба, который находится направо от входа. С разбега прыгайте по часовой стрелке до следующего сугроба. (Примечание: Не забудьте корректировать угол прыжка Лары в воздухе, иначе фиг доберетесь).

Поднимайтесь по лестнице на уступе слева. Ползите по проходу под первыми 3-мя заподлянками. Также аккуратно мимо четвертой подлянки. Идите теперь вокруг первого горного экскаватора. Поднимайтесь на лестницу, затем аккуратно бегите мимо следующих 2-х экскаваторов. Поднимайтесь вверх к области со вспыхнувшим светом. Продолжайте подниматься и валите мутанта наверху. Спускайтесь к рельсам и идите по ним к вагонетке.

Влезайте в нее и поезжайте по кривой в гору. Не тормозите на холме, но как только вагонетка перелетит через обрыв, тормозите. Потом немедленно долбите по стрелке гаечным ключом. Это заставит вагонетку идти влево на развилке. (Если Вы промахнетесь и поедете вперед, то разобьетесь). Не тормозите, пока вагонетка не проедет через следующий обрыв. Тормозите на поворотах и приседайте под 3-мя балками (а как она прикольно бьется башкой об эти балки!!). Скоро Вы приедете в шахту, откуда начали поездку.

 

НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВАГОНЕТОК: Влезайте и поезжайте. Присядьте, поскольку Вы проезжаете под 2-мя балками, потом немедленно подскакивайте и долбите по стрелке ключом. Приседайте под следующей балкой, но не тормозите до окончания прогона. Здесь Вы повернете налево. Приседайте еще под 2-мя балками, и вагонетка остановится. Поднимите power-up кристалл.

Войдите в комнату и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. Идите по этому проходу и скатывайтесь по наклонному спуску в комнату с паровыми клапанами. Большой мутант выйдет из прохода с левой стороны. Убейте его, затем идите по этому темному проходу, пока не найдете справа вентиляционное отверстие. Ползите по нему в комнату с паром и подберите патроны для дробовика и ракету. Теперь появится другой большой мутант в комнате с паром. Ползите назад и мочите его. Потом идите по извилистому проходу к комнате с другой стороны забора.

Поднимайтесь по лестнице наверх. В комнате есть 2 кнопки: первая открывает выход назад к рельсам, вторая открывает другую дверь. Пройдите в эту дверь и идите по коридору к вентиляции. Ползите по ней и спускайтесь вниз в комнату с окном. Здесь в комнату врывается мутант. Долбите его. Поднимите маленький med-пакет и обоймы для Uzi возле мутанта и обоймы для Ястреба возле двери. Затем идите дальше. Прыгайте в водоем и поднимайте СТАРТЕР ДЛЯ ЛЕБЕДКИ со дна. Согрейтесь, затем плывите вниз, чтобы поднять обоймы для Ястреба и световые шашки.

 Возвращайтесь к двери ниже вентиляции, где Вы вошли в эту область. Нажмите кнопку и замочите большого мутанта. Идите в конец коридора и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. Прыгайте через траншею, где Вы поднялись на лестницу, и пройдите в дверь слева, чтобы вернуться к вагонетке.

(Примечание: Если Вы пропустили тайны *1 и *2, можно получить их отсюда, если Вы уже подняли ФОМКУ и нажали кнопку в месте, где нашли ФОМКУ на СРЕДНЕМ УРОВНЕ ВАГОНЕТОК. Если Вы не нажали эту кнопку, чтобы открыть дверь между тайнами *1 и *2, крутые сугробы не дадут вам туда попасть. Если Вы уедете без СТАРТЕРА ДЛЯ ЛЕБЕДКИ, то не сможете закончить уровень. Чтобы найти тайны, идите вправо в сторону рельсов. Ниже есть плоская треугольная область снега. Прыгайте с разбега на правый край этой области и попадете на рельсы. Идите по рельсам налево через мост к секрету. Поднимите предметы ТАЙНЫ *2 и завалите мутанта. Пройдите дверной проем в крайнем правом углу. Поднимите предметы ТАЙНЫ *1, если Вы не забрали их ранее. Потом спускайтесь на землю в главной шахте. Поднимайтесь к среднему уровню и откройте монтировкой дверь.)**

Поезжайте к главной шахте. Приседайте под балками, затем тормозите на кривой. Поднимайтесь на холм, присядьте под балкой около вершины. Потом быстренько подскакивайте и долбите по стрелке. Это переведет вагонетку прямо. Поднимайте power-up кристалл и возвращайтесь в главную шахту. (Примечание: Если Вы промахнетесь по стрелке, то повернете налево, пропустив кристалл).

 

**ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ ВАГОНЕТОК: Перед поездкой используйте вашу монтировку, чтобы открыть дверь. Внутри Вы найдете АККУМУЛЯТОР. И, если Вы не сделали этого ранее, возвращайтесь к ТАЙНЕ *1. Если Вы прошли уже средний уровень, внутренняя дверь будет открыта. Это - ТАЙНА *2. Внутри находится мутант, колбасьте его. Еще вы найдете power-up кристалл, обоймы для MP5 и обоймы для  Ястреба. Возвращайтесь обратно тем же путем, которым Вы сюда прибыли, и спрыгивайте на землю. Теперь идите, катайтесь на вернем уровне ВАГОНЕТОК.

Поезжайте на вагонетке на холм и спускайтесь вниз с другой стороны. Не тормозите на кривом повороте, или у Вас не будете достаточно скорости, чтобы перелететь через овраг. Присядьте под балкой и прочими заподлянами. Поезжайте в пещеру, где вагонетка остановится.

Подберите световые шашки на сугробе впереди слева. Прыгайте к ЛЕБЕДКЕ. Поместите АККУМУЛЯТОР в отделение для него. Поднимайтесь на платформу и используйте стартер для лебедки, чтобы привести ее в движение. Лебедка опустит желтую подводную лодку.

Теперь прыгайте в воду и плывите ко дну подводной лодки, где Вы найдете отверстие, и можете подниматься в нее. Здесь есть большой med-пакет. Согрейтесь и плывите к маленькому отверстию между двумя огнями на стене ниже лодки. Плывите через это отверстие, потом поверните направо.

В этой маленькой ледяной подводной пещере есть два отверстия в потолке: в одном - квадратном - Вы можете всплыть на поверхность и получить еще один большой med-пакет. Сначала плывите в это отверстие. Другое отверстие – длинная вертикальная шахта, ведущая к следующей области. После того, как заберете med-пакет и согреетесь, возвращайтесь в воду и плывите в длинную  шахту. По пути забирайте power-up кристалл.

Наверху есть выход на землю и маленький med-пакет. Отсюда поднимитесь вверх к УЧАСТКУ РАСКОПОК.

 

УЧАСТОК РАСКОПОК: Здесь есть парень с огнеметом, но он в принципе филонит и для вас  бесполезен. Завалите мутанта внутри коридора выше входа справа. (Или не ходите туда, все равно там ничего нет).

Переходите мост над глубокой пропастью и долбите еще двух мутантов – по одному с каждой стороны хижины. Идите вправо, мимо каменных идолов, до конца, где есть уступ на стене. Наверху есть прожектор и еще один уступ ниже. Прыгайте к наклонному блоку рядом со стеной, скатывайтесь назад, хватайтесь за край и прыгайте на уступ ниже. Это - ТАЙНА *3. Внутри темной пещеры Вы найдете большой med-пакет, обоймы для Ястреба и гранаты.

Возвращайтесь к входу пещеры. Прыгайте с разбега через пропасть к маленькому уступу. Обернитесь и, разбежавшись, сделайте еще один прыжок поперек пропасти к маленькому треугольному уступу. Теперь Вам надо сделать хитрый прыжок с разбега к следующему уступу. Когда окажетесь на этом квадратном уступе, то так же прыгайте еще раз к следующему уступу. Поднимайтесь в нишу выше, поднимите гранаты и оттуда прыгайте с разбега к самому низкому из двух уступов ниже моста.

Поднимайтесь на мост. Идите к хижине. С места прыгайте от приподнятого блока на мосту, чтобы схватиться за крышу здания выше двери. Подтягивайтесь и идите в конец крыши, где Вы найдете маленький med-пакет. Возвращайтесь обратно к входу, нажмите кнопку, чтобы открыть дверь, и входите, чтобы закончить уровень.

 

Я в принципе интернационалист, всех одинаково ненавижу...