ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

АНТАРКТИДА. Часть 1.

 

Убить: 30 Предметов: 28, плюс ФОМКА, 2 ключа и 4 power-up кристалла. Тайны: 3

 

            Убедитесь, что нашли все тайны, для того чтобы получить доступ к призовому уровню в конце игры. Обратите внимание, что одной из находок здесь будут пистолеты UZI, если Вы не нашли их в предыдущем уровне.

 

Цель: Сначала надо попасть на судно, чтобы сбросить на воду надувную лодку, проехаться немного на лодке по каньонам, включить генератор, и получить ключ контрольно-пропускной службы. Использовать его, чтобы открыть ворота, которые позволят Вам добраться до офиса доктора Уилларда.

 

            В начале этого уровня идет кино: Лара - единственный пассажир на вертолете, летящем к базе компании RX в Антарктиде. Вертолет попадает в шторм, и пилот вынужден приземлиться. Через мгновение лед под вертолетом проламывается. Лара вовремя выпрыгивает из вертолета. У пилота сегодня, видимо, плохой день.

 

Прохождение: Лара должна попасть на судно. Есть обоймы для Ястреба на дне моря слева. Если хотите забрать их сейчас, то прыгайте в воду, забирайте их и поднимайтесь из воды на маленький ледяной остров так быстро, насколько возможно. Если не сможете забрать обоймы сейчас, Вы сможете подобрать их после того, как у Вас будет надувная лодка.

Если вы не на маленьком ледяном острове возле начала уровня, прыгайте на него теперь. Там повернитесь лицом к ХИЖИНЕ. Теперь перед вами будет ледяной уступ, который является плоским на левой стороне и наклонным справа. Прыгайте с разбега и хватайтесь за ледяной уступ слева от точки, где он наклонен. Если Вы будете пытаться схватиться слишком далеко справа, Лара не будет держаться.

Идите мимо хижины. (Примечание: в хижине ТАЙНА *3, но Вы должны найти ключ, чтобы открыть ее). С разбега прыгайте через канал. Поднимайтесь вверх на уступ из снега справа. Идите по нему, пока Вы не принимаетесь за крутой наклонный спуск. Обернитесь и подпрыгните к уступу справа. Оттуда снова, разбежавшись, прыгайте  к плоской вершине наклонного спуска. Опять прыгайте к вершине ледяного моста. (Примечание: Вы можете видеть med-пакет через слой льда. Вы заберете его немного позже.) Переходите мост и прыгайте в пещеру справа. Теперь подберите вещи, которые Вы видели ранее - большой med-пакет, световые шашки, ракету и power-up кристалл.  

Возвращайтесь обратно через мост и идите налево по берегу, параллельно судну. Когда Вы достигнете воды, плывите до квадратного уступа впереди и поднимайтесь на него. Дайте Ларе время, чтобы согреться, затем плывите к дальнему уступу около стены. Поднимайтесь вверх по снегу в углу и подпрыгните, чтобы схватиться за выступы на потолке. Переместите Лару почти до конца и спрыгните на блок ниже. Потом прыгайте на палубу судна.

 

НА СУДНЕ: Спрыгивайте вниз в трюм. Спускайтесь по наклонному коридору в машинное отделение. Убейте 2 членов экипажа. Поднимитесь наверх сзади движка и нажмите выключатель, чтобы открыть лазейку позади Вас. Спускайтесь вниз и убивайте другого члена команды в зале. Поднимитесь в наклонный коридор, где Вы встретите механика. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь напротив. Войдите. (Примечание: двери с кнопками здесь и ниже, около машинного отделения, ведут в соединенную прихожую. Вы не должны открывать их).  

Спускайтесь в право по наклонному коридору с желтой полосой. Тут один мужик захочет изнасиловать Лару. Долбите его и забирайте обоймы для Ястреба, потом спускайтесь вниз через отверстие в палубе. Здесь будет еще один озабоченный механик, который нападет сзади. Когда Вы грохнете его, он уронит обоймы для Uzi. Поднимайтесь вверх по лестнице и нажмите кнопку около иллюминатора, чтобы сбросить желтую надувную лодку в воду.

Поднимайтесь снова до комнаты с горизонтальной желтой полосой и возвращайтесь в следующую комнату. Поднимитесь вверх через отверстие в потолке и идите по коридору к верхней палубе. Там проходите направо к стене изо льда. Когда Вы дойдете до разрыва в леере, прыгайте с места в отверстие в ледяной стене. Спускайтесь вниз и заберите ТАЙНУ *1обоймы для МР5 и power-up кристалл. (Примечание: Если Вы не имеете ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКИ MP5, Вы найдете ее здесь вместо обойм.) Поднимайтесь обратно на судно.

 

ЛЕДЯНАЯ СТЕНА В КОРМЕ СУДНА: Идите на корму теплохода к наклонному, не совсем белому металлу, который удерживал резиновую лодку. Становитесь сюда и прыгайте на лед напротив. Идите влево до конца и подпрыгивайте к треугольному плоскому пятну. Потом сделайте прыжок к следующему плоскому пятну слева. Поднимайтесь в маленькое прямоугольное отверстие, чтобы забрать ракету. Скатывайтесь на прямоугольный уступ снега возле воды и прыгайте прямо в резиновую лодку.

(Примечание: Если Вы не забрали обоймы для Ястреба на дне водоема в начале уровня, Вы можете забрать их сейчас, что, кстати, намного проще).

 

ПУТЬ ПО ВОДЕ МИМО ХИЖИНЫ: Плывите на лодке вокруг судна и к каналу около хижины. На полпути слева от канала есть проем. Застопорите лодку рядом с отверстием и выпрыгивайте. Поднимайтесь на ледяную лестницу, скатывайтесь с наклонного спуска и прыгайте, чтобы схватиться за уступ выше маленького водоема. Переместитесь и переползайте направо. Это - ТАЙНА *2 - большой med-пакет, который Вы видели через лед, маленький med-пакет и гранаты. Переползайте назад, мимо отверстия, где Вы вошли, к другому отверстию. Спускайтесь в воду и плывите к лодке. Согрейте Лару и можете подобрать световые шашки на дне канала.

 

            СТОРОЖКА: Плывите по каналу вокруг угла к маленькому зданию RX, черным металлическим конструкциям и металлическим воротам слева. Стопорите лодку возле причала, выскакивайте и мочите работника компании. Обратите внимание на замок на двери СТОРОЖКИ. Вы возвратитесь сюда с ФОМКОЙ, чтобы открыть ее.

Идите вокруг задней части здания. В воде ниже ледяного уступа справа - ракета. Быстренько заберите ее. Теперь поднимайтесь и, подпрыгнув, хватайте металлическую конструкцию. По захватам перебирайтесь на другую сторону. В конце спрыгивайте вниз на снег.

 

ЗДАНИЕ RX-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ: Спуститесь около угла. Убейте техника в проходе и идите к зданиям, включая БАШНЮ С ЭМБЛЕМОЙ RX-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА СТЕНЕ. Убейте сторожевую собаку. Подберите патроны для дробовика в углу, позади зеленого здания рядом с тремя бочками. (Примечание: Вы найдете несколько кнопок, которые не работают, но они будут работать, как только Вы включите генератор.)

Входите в темный проход напротив того места, где вошли. Убейте еще одного мужика и его собаку по пути и подберите обоймы для Ястреба. Идите к открытой поляне. Под ТОПЛИВНЫМ БАКОМ лежат патроны для дробовика.

Войдите в снежную пещеру, открывшуюся слева. Этот проход ведет к зданию, охраняемому 2 собаками. Электрические двери сломаны и работают невпопад. Пройдите их. Идите вверх по лестнице в офис, где Вы встретите 2 людей с пушками. Один из них уронит маленький med-пакет, когда Вы его прибьете. Нажмите кнопку возле столов, чтобы открыть туалет. Внутри – еще один маленький med-пакет. В металлической комнате офиса Вы найдете ФОМКУ. Еще один головорез будет позади Вас. Мочите его и берите его патроны для дробовика. (Примечание: Если некоторым проклятым завихрением судьбы Вы все же не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь вместо патронов). Возвращайтесь вниз по лестнице мимо дверей и валите другого парня на улице.

Возвратитесь к топливному танку. Потом идите по темному проходу назад к области с башней. На одной из стен башни есть лестница. Поднимайтесь по ней в комнату башни. Нажмите выключатель, чтобы открыть лазейку на крыше смежного здания. Используйте ФОМКУ, чтобы открыть дверь и выходите. (Примечание: Не забудьте забрать ЛОМИК с собой, он Вам еще пригодится.)

Используйте захваты на потолке, чтобы перебраться на следующую крышу. Идите по проходу вокруг вправо. В конце Вы найдете маленький med-пакет. Возвращайтесь к крыше с лазейкой и спускайтесь вниз. Схема на стене показывает надлежащую последовательность включения топливных клапанов, чтобы активизировать генератор - зеленый, красный, зеленый, красный, если считать от генератора к топливному баку. Нажмите выключатель, чтобы открыть выход. На улице будет еще один урод, ожидающий Вас около топливного бака. У него будет маленький med-пакет.

Идите по проходу от ТОПЛИВНОГО БАКА вниз в отверстие. Пройдите в комнату и поднимитесь на лестницу с другой стороны. Включите ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ согласно диаграмме: первый датчик уже включен. У второго клапана поверните колесо так, чтобы датчик стал зеленым. Третий клапан уже включен, поэтому поверните четвертый, так чтобы  датчик был зеленый.

Забирайте power-up кристалл около клапана, пройдите по воде и поднимайтесь на лестницу. Вы выйдете в КОМНАТЕ С ГЕНЕРАТОРОМ. Пройдите дверь в генераторной. (Примечание: Если Вы были здесь ранее, эта дверь была закрыта). Подберите большой med-пакет в углу позади генератора, затем, нажав выключатель, включайте его).

На улице есть другое здание, частично уничтоженное. Исследуйте его очень осторожно. В  задней части здания  Вы встретите мутанта, который перед смертью будет блевать ядовитым зеленым газом.

Уходите отсюда через ледяной туннель слева. Это ведет к СОБАЧЬИМ БУДКАМ. Нажмите кнопку на заборе, чтобы открыть левую клетку. Убейте собаку. Потом нажмите вторую кнопку на заборе между этими двумя клетками, чтобы открыть калитку. Завалите еще двух собак, потом нажмите третью кнопку, чтобы открыть дверь в здание. Еще одна собака будет ждать Вас внутри офиса. Здесь Вы найдете обоймы для Uzi в нише и КЛЮЧ на низкой платформе. (Примечание: Если Вы до сих пор не имеете UZI, Вы получите их здесь вместо обойм). Еще один вооруженный техник войдет, когда Вы поднимите ключ.

Когда все заберете, идите налево через другой ледяной туннель. Валите человека, скрывающегося в проходе, и подходите к деревянному мосту. Внизу ниже лежат гранаты, которые охраняет мутант, Вы можете стрелять в него сверху, потом спускайтесь вниз и забирайте гранаты. Поднимайтесь на мост. В следующей области идите влево в здание (где Вы видели топливную схему) и через темную прихожую, чтобы вернуться назад. Пройдите следующий туннель впереди слева, который будет вести Вас назад к металлическим конструкциям. Перелезайте назад к СТОРОЖКЕ, где Вы оставили вашу лодку.

 

НАЗАД В СТОРОЖКУ: Идите вокруг вахты и с помощью вашей ФОМКИ открывайте дверь. Когда вы войдете в нее, появится охранник, долбите его. Используйте ключ, чтобы активизировать механизм ворот. Нажмите кнопку, чтобы поднять ворота.

Садитесь в лодку и двигайтесь через ворота в канал за ними. Выпрыгивайте на уступе с флажком и мужиком в углу. Валите его и берите его обоймы для Uzi. Застопорите лодку рядом с уступом в углу напротив уступа с флажком. Прыгайте в воду и поднимите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ в нише и тут же быстро поднимайтесь назад в лодку. Поезжайте назад к СТОРОЖКЕ. Поверните и следуйте по каналу назад к хижине в начале уровня.

 

НАЗАД В ХИЖИНУ: Используйте ключ хижины, чтобы открыть дверь. Убейте собаку, которая выскочит оттель. Потом войдите, чтобы получить ТАЙНУ *3 - power-up кристалл, обоймы для Uzi и световые шашки. Вернитесь к лодке и возвращайтесь туда, где Вы получили ключ от хижины. Плывите по каналу, мимо сторожки, ворот и уступа с флажком. Немного далее тормознитесь, чтобы забрать на уступе слева патроны для дробовика.

Когда Вы приплывете в тупик, выходите из лодки и идите в дверной проем. Поднимайтесь вверх по снегу к лачуге. Долбите мужика при входе. Потом поднимитесь на холм (не долбанитесь в открытую шахту подъемника), идите к зданию, где Вы должны убить другого парня. Идите вокруг здания, чтобы закончить уровень.

 

            Кино: Лара входит в лачугу и обнаруживает доктора Уилларда, хаваюшего какую-то бурду. Он кажется довольным, увидев ее снова, но Лара спрашивает его о встреченных ею мутантах. Он говорит, чтобы она не беспокоилась, очевидно, это результаты его неудачных экспериментов. Он говорит, что реальная сила находится в ядре метеорита, к которому он может получить доступ только теперь, когда он имеет эти четыре экспоната. Лара говорит, что он задумал очень хреновую штуку. Уиллард переворачивает стол и, пока Лара очухивается, забирает у нее артефакты и бежит вниз в шахту. Естественно, Лара начинает преследование.

 

Легким движением руки архив превращается в тыреную операционку!