ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

Великая Китайская Стена. Часть 1. Стена.

Убить: 23 Предметов: 4 (8 и гранатомет) * плюс 2 ключа и 3 тайны

(*Число в  скобках показывает общее количество предметов, включая дополнительные предметы, появившиеся после обнаружения всех трех тайн.)

СТАРТОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ: маленький med-пакет, большой med-пакет, 2 световые шашки, пистолеты (неограниченный патроны), дробовик с 2 патронами.

(кнопки управления взглядом Лары 0 + право, лево, верх, низ)

Сначала кино: Лара выпрыгнет из вертолета и спускается по веревке к земле возле Великой Китайской Стены.

ПЕЩЕРА С ВОДОЕМОМ: Уровень начинается в пещере возле стены. Вы должны подняться вверх по камням к башне.

После высадки из вертолета, бегите к водоему. Как только Лара войдет в воду, позади Вас появится тигр. По моему он не собирался играть с Ларой и я его замочил (кстати в воду он не полезет, не дурень). И еще. Организация зеленых писов утверждает, что тигров осталось в тайге всего 300 штук. Так что хорошенько подумайте, стоит ли его убивать :)

Поднимайтесь на камни в левом углу.  Идите по выступу к краю, потом сделает постоянный прыжок к камню впереди. Поверните направо и прыгайте к следующему выступу. Идите по тропинке до конца и поднимитесь на скалу перед Вами. Отсюда прыгните с разбега к выступу напротив от Вас. Потом направо, через маленький промежуток. Прыгайте к следующему выступу и идите по тропинке, где Вы найдете ТАЙНУ *1, Серебряного Дракона. Здесь вы можете убить второго тигра, если хотите. Возвращайтесь назад и поднимайтесь вверх по трем блокам.

ПЕРВАЯ ГАУПВАХТА: Станьте на люк, чтобы провалится вниз (благополучно) в комнату ниже. Выбирайтесь из бассейна и идите вверх по лестнице. Прыжок с разбега и схватитесь за выступ возле выключателя. Влезайте. Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь.

ВОДОЕМ НИЖЕ СТЕНЫ: Выйдите на стену, и убейте 3 ворон, которые прилетят от другого здания. Затем направо вниз, в воду. Там вы найдете КЛЮЧ ГАУПВАХТЫ в маленькой подводной пещере.  Поднимайтесь из воды и убивайте тигра.

ВТОРАЯ ГАУПВАХТА: Подойдите к стене и поднимитесь вверх на камнях направо от водоема. Используйте ключ, чтобы отпереть дверь гаупвахты. Входите и убейте 3 пауков. Поднимитесь на лестницу, убейте другого паука, и берите РЖАВЫЙ КЛЮЧ, который отпирает дверь ниже. Пройдите в двери и идите к следующей комнате. 3 паука спрыгнут с потолка, и другой паук объявится позади Вас, так что убейте всех. Берите патроны для дробовика и большой med-пакет возле скелета. Есть большой каменный блок перед выходом. Вытащите его из стены и идите в открывшийся проход. Скатитесь с наклонного спуска и лезьте в воду.

КОМНАТА С ЗАПАДНЕЙ: Эта область - западня, в которой острые лезвия выставлены поперек комнаты. Чтобы пройти их, идите к левой стене, подпрыгните, и схватитесь за расщелину выше. Переместитесь полностью направо, и лезвия останутся ниже. Спрыгивайте в воду, и плывите к углу около двери. Выныривайте и поднимайтесь.

Следующие пещеры включают ряд опасностей, которые Вы будете должны будете пройти в определенной последовательности, чтобы их преодолеть. Сохранитесь здесь и не говорите, что я вас не предупреждал! Сначала будет ряд ломающихся плиток на полу с острыми шипами ниже. Пробегаем по ним и продолжаем бежать, поворачивая направо, чтобы попасть в следующую пещеру. Здесь на вас покатятся два валуна, так что продолжайте бежать к двери слева. Прыгайте через шипы, чтобы приземлиться на наклонном спуске который приведет Вас в комнату с зубчатыми стенами. Если вас не задолбал этот марафон, можете подобрать здесь обоймы для автоматического пистолета на полу около скелета и немедленно влезть в отверстие. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вам ТАК необходимы те обоймы, вот  как это сделать. Скатитесь в комнату, немедленно прыгните, чтобы приземлиться прямо на обоймы, подбирайте их потом прыжок к отверстию и подтягивайтесь). Здесь Вы можете восстановить дыхание, выпить чашечку кофе и СОХРАНИТЬ игру.

Теперь идите в следующую комнату, по разрушающемся плиткам на полу с шипами ниже, прыгайте через три лезвия. В конце коридора спрыгивайте налево. Если Вы сможете сделать это перед движущимися зубчатыми стенами то подберите SECRET*2, Дракона из Нефрита. Продолжите бежать дальше через следующий длинный коридор, направо, чтобы избежать шипованых стен, перемещающихся слева. Скатитесь в следующую комнату. Когда Вы приземлитесь, бегите в противоположную сторону от еще одной стены с шипами, приближающейся к вам. Прыгайте на  разрушающееся плитки на полу, чтобы провалится в безопасную комнату ниже. Если все это вы проделали с первого раза значит вы везунчик!

Впереди вы увидите два заточенных круглых лезвий. Перед ними - скелет с маленьким med-пакетом, который Вы можете благополучно подобрать. Теперь бегите мимо лезвий и выходите в  огромную пещеру. Есть 2 паука около дверного проема справа от вас и еще 3 паука спрыгнут с потолка, если Вы приблизитесь к канатной дороге. Перебейте их сейчас теперь чтобы не парится с ними позже.

ВНИЗ В ПЕЩЕРУ: Не съезжайте на канатной дороге вниз, иначе вы пропустите главное событие этого уровня! Вместо этого, станьте на краю пропасти около канатной дороги и посмотрите вниз. Вы увидите квадратный выступ, обросший мхом справа от вас. Станьте спиной к пропасти и свестись на руках и спрыгивайте на этот выступ. Подпрыгните и схватитесь за расщелину над вами, и переместитесь направо, пока не сможете подтянуться в маленькую пещеру. Идите по коридору по пути, поднимая коробку световых шашек пока Вы не достигаете шахты с лестницей. Поднимайтесь на маленькую лестницу, поднимитесь направо потом вниз по длинной-длинной, темной шахте к пещере внизу. Здесь очень темно и без световых шашек просто не обойтись.

Войдите в пещеру и идите к двум скелетам. Здесь вы слышите рев Тиранозавра, и вот тут  бегите обратно в тоннель и стреляйте его оттуда. Когда вы его завалите идите направо в конец пещеры, здесь в небольшой нише вы найдете ТАЙНУ *3, Золотого Дракона. (Если Вы нашли все три тайны, Вы также получите премию - маленький med-пакет, 3 пары гранат и ГРАНАТОМЕТ. Вы сможете найти это оружие в дальнейшем если Вы проежили его здесь).

(ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: я ОЧЕНЬ рекомендую экономить гранаты для последних  уровней игры. Есть несколько врагов, которых легко замочить гранатами и очень, очень трудно убить другим оружием. И не говорите, что я не предупреждал Вас.)

Забрав все добряки вы услышите рев и топот. Это – мама Рекс, она пришла, чтобы отомстить за убитого супруга. Можете отправить ее к мужу и затем вернуться к туннелю, которым вы сюда попали. Идите до лестницы.  Поднимитесь вверх по ней, и вы выйдет возле канатной дороги.

ВЫХОД: Теперь хватайтесь за кильблок и спускайтесь по канатной дороге. Не доезжая до конца троса, спрыгивайте и на лету вынимайте пистолеты. Два тигра прыгнут на Лару от дверного проема напротив. Убейте обоих, затем идите в дверь. Вы появитесь возле большой деревянной двери, которую вы видели в начале игры в кино. (ПРИМЕЧАНИЕ: Отверстия в камнях слева было наверно первоначально предназначены еще для нескольких приколов, но видимо разработчики на это забили). Подойдите к двери, чтобы закончить уровень.

Кино: «Лара подходит к двери и тут на нее сваливается азиаамериканец в кимоно. Лара без базара стреляет этого сторожа, и он перед тем как выпить яд и отдать конец, сообщает ей, что у нее есть конкуренты, и типа она не самая хитрая, есть еще более матерые люди. Патом Ларка с помощью компутера смотрит куда ей сваливать, и видит, что лететь ей придется аж в Венецию!»

Для тех, кто работал с ноутбуками IBM, найти эрогенные зоны у девушки не составляет особого труда...