ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

Нефтяная вышка. Часть 2. Прыжки в воду

 

Убить: 34 Предметы: 27 (31) * плюс М-16, 2 карты, 2 чипа и 3 тайны

 

(*Число в скобках показывает общее количество предметов, включая дополнительные предметы, в виде премии за находку всех трех тайн. Обратите внимание, что правильными находками здесь будут автоматы Uzi, автоматические пистолеты, дробовик и гарпунное ружье, если Вы не нашли их в предыдущем уровне.)

 

Шагайте вверх по лестнице к большой, заполненной водой комнате. В воду не лезьте, или Лара будет затянута под огромный вращающейся винт. Вместо этого прыжком с разбега перепрыгните на лестницу на противоположной стороне комнаты. Поднимитесь вверх и бегите по коридору к выключателю, который выключает винт. Возвращайтесь к басику и плывите вниз по туннелю позади винта, чтобы подобрать 2 пары гранат. Возвращайтесь к главному бассейну. Найдите подводный рычаг на левой стороне, и тяните его, чтобы открыть дверь. Поднимайтесь из воды и идите по коридору.

 

КОМНАТА С РАБОТАЮЩИМИ КРАН-БАЛКАМИ: Когда Вы входите в комнату там вас ждут два бандита и в нагрузку к ним злобный доберман слева. Мочите гадов потом мочите двух бандюков которые бегают с другой стороны басика. Эти два нехороших человека имеют при себе патроны для дробовика и 2 обоймы для Uzi. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не нашли UZI в предыдущем уровне, Вы получите их теперь вместе с одной обоймой).

 

Пересеките бассейн, прыгая на платформы и избегая качающихся крюков. Есть лестница, которая ведет назад в коридор в случае, если Вы упадете в воду. Пройти кран-балки в принципе просто. Станьте к краю басика лицом к правому блоку. Прыгайте и схватитесь за край блока.  Переместитесь право и поднимитесь на блок. Повернитесь и когда крюк отъедет, сделайте прыжок с разбега к другой платформе и схватитесь за край. Подтягивайтесь, повернитесь и еще один прыжок с разбегу на другую сторону басика. Убейте парней с дубинами, если Вы их не замочили ранее, затем берете маленький med-пакет и световые шашки.

 

БАССЕЙН С ТОКСИЧЕСКИМИ ОТХОДАМИ: В следующей комнате, наклонный спуститесь с длинного трамплина в центре, чтобы приземлиться в маленькой яме. Подберите ТАЙНУ *1, Серебряного Дракона. Вылезайте из ямы на наклонный спуск скатывайтесь вниз, прыгайте вперед от края спуска не держа кнопку «Ctrl» чтобы приземлиться на платформе выше бассейна с токсическими отходами. (ПРИМЕЧАНИЕ: Это - трудный прыжок но возможный. Если сделаете его с первого раза значит вы счастливчик).

 

Идите по коридору налево к очень длинной лестнице. Поднимайтесь на верх (как забавно кряхтит Лара!) и идите в комнату с люком в полу. Подберите обоймы для автоматического пистолета и 2 обоймы к винтовке М-16. Станьте спиной к отверстию в полу, С ЛЕВОГО края от входа, держите кнопку «Ctrl» и спрыгивайте вниз. Зацепившись за край трамплина, отпускайтесь и схватитесь за платформу ниже. Влезайте на платформу, убейте громилу с оружием, который ожидал здесь Ларку и заберите 2 обоймы для автоматических пистолетов. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не нашли АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПИСТОЛЕТЫ в предыдущем уровне, Вы получите их здесь вместо одной из обойм).

 

ОГРОМНАЯ ОТКРЫТАЯ КОМНАТА: Идите по платформе налево, пока не увидите выломанные перила. Отсюда прыгайте вперед, чтобы приземлится в отверстии на стене внизу. Берите СИНЮЮ КАРТОЧКУ. Спрыгивайте вниз, и поднимается вверх в отверстие налево. Идите по коридору до шахты с лестницей. С разбегу запрыгивайте на лестницу, и возвращайтесь к платформе, где вы только что были.

 

БОЛЬШАЯ КВАДРАТНАЯ КОМНАТА: На сей раз, идите направо в дверь с СИНИМ ЗАМКОМ. Используйте карточку, чтобы войти. Следующая дверь открывается автоматически. Вы - теперь в большой квадратной комнате, которая имеет еще одну центральную комнату. За углом справа - 2 добермана. Парень с огнеметом и еще двумя собаками скрывается за углом слева. Долбите их всех. Хоть это и будет нелегко. Но как говорится проинформирован – значит вооружен.

 

КОМНАТА С БАССЕЙНОМ: Двери в центральной комнате не открываются, так что начните ваш освободительный поход с двери, которая находится за углом налево. Крутите колесо, чтобы открыть дверь, затем идите вниз по лестнице. Бандит с дубиной ждет Лару. Мочите его. Вы теперь в комнате с водоемом, которая имеет плиту, подвешенную на кран-балке и работающую циркулярку с другой стороны басика. Есть два хрюнделя в диспетчерской. Они не выйдут, пока Вы не откроете дверь. Сдвинете ящик возле двери, чтобы открыть РАЗОБРАННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ без чипа.

 

Прыгайте в воду и плывите к отверстию внизу и налево. Аквалангист уже ждет Лару. Можете мочкануть его прям тут или выманить его из тоннеля и, забравшись на платформу расстрелять его оттуда.

 

Глубоко вздохните и снова вниз по подводному туннелю. Как это сделать: плывите в коридор, направо, затем продолжайте плыть прямо, огибая поворот и стараясь избежать сильного потока между двумя решетками. Тяните рычаг, чтобы открыть одну из решеток, плывите направо через открытую решетку, направо и снова направо. Тяните второй рычаг, который открывает дверь на вертолетную площадку. Плывите направо и решетка автоматически откроется когда вы подплывете. Плавание через нее на лево и выбирайтесь поверхность, где Вы начали свой путь.

 

ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА: Выйдите из воды и идите вверх по лестнице к большой квадратной комнате. Идите налево к двери с колесом. Открывайте ее и идите вверх по лестнице. Три годяя пробуют остановить Лару. Мочите гадов направо и налево и продолжайте идти дальше. К сожалению, вертолет сваливает, не дожидаясь Лары. Обыщите трупы, чтобы забрать обоймы для автоматических пистолетов, патроны для дробовика и большой med-пакет. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не нашли ДРОБОВИК в предыдущем уровне, Вы получите его теперь вместо патронов).

 

Пересеките вертолетную площадку и войдите в комнату управления. Здесь - 2 горелки с открывающимся люком в полу между ними. Выключатель справа выключает первую горелку, кнопка слева выключает вторую горелку. Нажмите выключатель, бегите к люку в полу и спрыгивайте вниз. Заберите ВИНТОВКУ М16 и обоймы  к ней и сразу назад. Теперь новая последовательность: Нажмите выключатель справа, потом бегите, нажимайте кнопку слева, бегите в коридор перепрыгивайте яму, подбирайте ЧИП в конце коридора и бегите обратно. (В принципе на обратном пути я не успел и горелки включились, я стал вплотную к стене и прыгал через огонь, Лара потеряла немного здоровья, но ведь это фигня?)

 

КОМНАТА С БАССЕЙНОМ И ЖЕЛТЫМИ РЕЗЕРВУАРАМИ: Возвращайтесь в комнату с БАССЕЙНОМ. Разместите чип, в разломанный механизм справа от двери. (ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны передвинуть ящик стоящий возле дверей, чтобы открыть разломанный механизм.) В следующей комнате, убейте 2 головорезов. Одного с дубиной и его приятеля с огнеметом, скрывающимся позади большого желтого резервуара с слева.  Заберите маленький med-пакет и  2 связки гарпунов на полу налево. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы не имеете ГАРПУННОГО РУЖЬЯ, Вы получите его здесь вместо одной из связок гарпунов)

 

Серебристая дверь открывается автоматически, когда Вы приближаетесь к ней. Войдите и нажмите кнопку, которая открывает решетку на дне водоема. Плывите и заберите ТАЙНУ *2, Дракона из Нефрита.

 

ГЛУБОКИЙ БАССЕЙН С БАТИСКАФОМ: Плывите по тоннелю налево. Когда Вы всплывете, появляется 2 аквалангиста. Убейте их и плывите по тоннелю, пока не выберитесь на поверхность в большой комнате. Далеко внизу - маленький батискаф, который Вы вскоре снова увидите. Есть один маленький выступ, куда Вы сможете подняться из бассейна. Отсюда стреляйте 2 аквалангистов с гарпунными ружьями. Обернитесь назад и поднимитесь на верх. Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь диспетчерской в комнате с БАССЕЙНОМ.

 

В КОМНАТЕ С БАССЕЙНОМ: Возвращайтесь через подводный туннель в комнату и убейте 2 сердитых менеджеров, которые теперь вышли из диспетчерской. Заберите их маленький med-пакет и Uzi обоймы. Войдите в диспетчерскую, и нажмите выключатель, чтобы переместить плиту, подвешенную на кран-балке. Используйте подвинутую плиту, чтобы перебраться на другую сторону бассейна. Обратите внимание на красную карту около работающей циркулярной пилы. Вам она будет нужна, но микросхема от механизма, отключающего циркуляру, отсутствует. Идите за ящики стоящие  в углу, и нажмите кнопку, которая опустит полы на вертолетной площадке.

 

ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА И КРАСНЫЙ ЗАМОК: Возвращайтесь до квадратной комнаты и мочите 2 вооруженных охранников и 2 собак, которые встречают вас на лестнице. Ищите патроны для дробовика и Uzi обоймы. (ПРИМЕЧАНИЕ: Если по некоторым причинам Вы все еще не имеете ДРОБОВИКА, Вы получите его здесь вместо патронов) Спрыгивайте вниз в недавно открытую область, пройдите в дверной проем и спрыгивайте вниз в комнату ниже. Парень с огнеметом и его корефан с дубиной не очень рады видеть Лару. Когда они  будут убиты, берите ЧИП ОТ МЕХАНИЗМА ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИРКУЛЯРКИ. Обратите здесь внимание на дверь с КРАСНЫМ ЗАМКОМ.

 

БАССЕЙН И КРАСНАЯ КАРТА: Возвращайтесь в комнату и используйте чип, чтобы остановить циркулярку. Забирайте КРАСНУЮ КАРТУ, и откройте ею двери (см. параграф выше). Головорез с дробовиком ждет Лару ниже. Когда она его грохнет, идите по коридору, и спрыгивайте вниз. Здесь лежат два бандюка которых Вы убили ранее стоя с другой стороны бассейна. Берите их маленький и большой med-пакеты, и 2 связки гарпунов, лежащих на полу. Выходите через другую дверь.

 

Идите по этому коридору, местами заполненному водой. Здесь вы услышите, как прихвостни Бартоли учиняют допрос монаху, которого Вы встретите через секунду. Войдите в комнату, убейте 2 охранников, которые перед этим раскумаривали монаха. Перед тем как подойти к монаху в центре комнаты, войдите в комнату слева, где Вы найдете ТАЙНУ *3, Золотого Дракона (плюс премия - 4 обоймы для Uzi, если Вы нашли все три тайны). Подойдите к монаху и смотрите кино.

 

Кино: Лара начинает базарить с монахом и тот говорит, что ей надо валить  в море и там ловить Бартоли. Лара переодевается в гидрокостюм (самого главного не показали!) потом появляется прихвостень Бартоли и мочит битого монаха. Лара весело отстреливаясь быстренько валит к бассейну где был припаркован батискаф. Видя, что он сваливает без нее она в отчаянии прыгает вслед за ним и, уцепившись за него, плывет вместе с ним в океан.

 

В колонках заиграла Status Quo - In The Army Now...

Сцуко! Так захотелось сдать сессию....