ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЯ

 

Нефтяная вышка. Часть 1. Буровая установка.

 

Убить: 20 Предметов: 19 (21 и Uzi) *пистолеты, автоматические пистолеты, гарпунное ружье, дробовик, 3 карты и 3 тайны

 

(*Число в скобках показывает общее количество предметов, включая дополнительные, предоставленные после обнаружения всех трех тайн.)

 

КАМЕРА: Вы начинаете этот уровень, в камере полной ящиков. Проверьте ваш инвентарь. Они оставили Ларке все добытые ею патроны, аптечки и пр. но конфисковали все ее оружие. Вот его то вы и вынуждены будете вернуть на этом уровне.

 

В камере есть запертая дверь. К счастью она открывается из камеры и для этого необходимо передвинуть несколько ящиков. Ящики необходимо сдвинуть так чтобы у вас был свободный доступ из ниши, где находится включатель до двери камеры. Как только вы его нажмете, бегите к открывшейся двери, у вас есть несколько секунд, пока она автоматически не закроется. Я успел с первого раза, думаю, вы тоже уложитесь в отведенное время.

 

ВОДОЕМ И ПОДВОДНЫЙ КОРИДОР: Как только Ларка выйдет на свободу сразу включится противный сигнал тревоги и появятся два противных охранника. Нырните в воду и плывите к левой стороне бассейна. Только будьте осторожны и не подплывайте близко к огромному пропеллеру. За его вращающимися лопастями лежит один из дракончиков, но из бассейна вы не сможете его забрать.

 

Внизу на левой стене - рычаг. Тяните его, чтобы открыть дверь рядом с пропеллером. Плывите вдоль стены к открывшейся дверке и если вы все правильно рассчитаете, то вас не засосет потоком под лопасти и вы попадете в длинный подводный коридор.

 

Плывите по коридору, пока не выберитесь на поверхность. На стене под водой, где вы только что всплыли есть рычаг. Тяните его, чтобы открыть люк в конце туннеля возле пропеллера. Теперь можете плыть назад, спустится через этот люк и забрать ТАЙНУ *1, Дракона из Нефрита.

 

Возвращайтесь через подводный коридор к комнате с рычагом и выходом из нее. Идите по коридору, пока не выйдите на улицу. Перепрыгивайте на другой пирс и пройдите перед окнами. Охранники увидят вас, начнут шмалять из пистиков и разобьют все окна. Спрыгивайте вниз в конце коридора и нажмите кнопку на стене, чтобы открыть люк под самолетом.

 

ГИДРОСАМОЛЕТ: Плывите к брюху гидросамолета и поднимайтесь в открывшийся люк. Нажмите кнопку, чтобы выключить двигатели. Возвращайтесь через подводный туннель к доку с окнами. На сей раз, идите в конец черного коридора со сломанными перилами. Прыгайте через этот  пролом, чтобы схватиться за крыло самолета рядом с пропеллером. Влезайте на крыло и бегите к центральной части гидросамолета. Там будет люк, провалившись в который вы окажитесь внутри салона гидросамолета. Здесь вы найдете то чего вам так недоставало пять минут назад – пистолеты.

 

ЖЕЛТАЯ КАРТА И ЗАМОК: Теперь можете возвращаться к пирсу откуда вы прыгали в воду. Мочите двух охранников и заберите у них большой med-пакет и ЖЕЛТУЮ КАРТУ.

 

Войдите в дверь, откуда они вышли, избегая аппарели с бочками. Идите по коридору в комнату, где Вы можете использовать карту в ЖЕЛТОМ ЗАМКЕ, чтобы открыть дверь. Войдите в комнату, и нажмите кнопку, чтобы выключить тревогу.

 

КУБРИК С КОЙКАМИ: Идите по коридору направо. Поверните колесо, чтобы открыть дверь. Два нехилых нефтяника с дубинами кинутся на Лару. Каждый из них имеет маленький med-пакет. Дверь наверху наклонного спуска закрывается, когда Вы приближаетесь, так что используйте дверь с колесом, чтобы войти в кубрик с койками. Там будет еще один буровик с дубиной. Убейте его, и заберите его большой med-пакет. Войдите в кубрик и подберите 2 связки гарпунов и 2 пары обойм для пистолета.

 

Войдите в кубрик с койками. Парни любезно оставили несколько хороших добряков на своих кроватях - АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПИСТОЛЕТЫ и обоймы для них, ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и две связки гарпунов.

 

Есть люк в потолке между последними двумя койками, который открывается, когда Вы нажимаете кнопку на первой шконке слева от коридора. Этот люк с таймером так что вам надо будет очень постараться прежде чем в него забраться. Нажмите кнопку, затем бегите к последней койке справа, прыгайте и взбирайтесь на нее, подойдите к краю, подпрыгните, и схватитесь за край отверстия и влезайте в люк.

 

КОМНАТА С ГОРЕЛКАМИ: Идите по коридору к спуску. Станьте спиной к наклону и держа кнопку «Ctrl» съезжайте в низ. Спуститесь вниз по лестнице к горелкам в полу. Есть два ящика слева. Выдвиньте тот который справа, и протолкните его к другой стороне комнаты. Теперь выведите другой ящик, тяните его к середине комнаты. Забирайтесь на него и прыгайте через горелки на лесницу выше огня. Поднимайтесь на верх.

 

КРАСНАЯ КАРТА И ЗАМОК: Идите по коридору, убейте парня с дубиной, заберите его КРАСНУЮ КАРТУ. Идите дальше пока Вы не видите лестницу слева. Поднимитесь наверх и заберите ТАЙНУ *2, Серебряного Дракона. Идите дальше и вы окажитесь в комнате где Вы были ранее. Из нее идите обратно в комнату где вы открывали желтый замок.

 

Войдите в следующую комнату, и на сей раз в левый коридор. Нефтяник с оружием и доберман с зубами ждут Вас. Когда их перебьете, заберите обоймы для Узи. Зайдите на наклонный спуск, и спрыгните сразу в сторону, чтобы избежать катящихся бочек. Наверху, используйте карту в КРАСНОМ ЗАМКЕ, чтобы открыть дверь.

 

Как только вы войдете, 3 буровика встретят Лару. Перебив их вы найдете маленький med-пакет, патроны для дробовика и световые шашки. Здесь включится сигнал тревоги, но ничего не поделаешь. Поднимитесь на платформу слева. Найдите подвижный ящик в углу, и толкните его один раз. Идите вокруг к противоположной стороне, и вытяните его один раз. Возвратитесь обратно, и подтолкните ящик еще раз. Теперь Вы сможете сделать прыжок с разбега, чтобы схватиться за край ящик и влезть на него. С него вы легко запрыгните в коридор на стене слева.

 

ДВА ВОДОЕМА И ЗЕЛЕНЫЙ ЗАМОК: Когда Вы повернете за угол, еще один отмороженный нефтяник с оружием начинает стрелять в Лару. Убейте его и берите его патроны к дробовику. Войдите в диспетчерскую и нажмите включатель на левой стене, чтобы перекачать воду в первый из двух бассейнов видных в окно. Обратите здесь внимание на ЗЕЛЕНЫЙ ЗАМОК. Возвратитесь назад тем же путем, что пришли и плывите через бассейн к желтым резервуарам. Прыгайте через трубы, на правой стороне от резервуаров, на металлическую поверхность. Поднимайтесь по наклонной аппарели и нажмите выключатель, чтобы открыть люк в комнате с зеленым замком.

 

ОГРОМНАЯ КОМНАТА С ВОДОЙ ВНИЗУ: Идите в диспетчерскую и спрыгивайте в низ. Идите по коридору, спускайтесь по наклонному спуску вниз и осмотритесь вокруг. Вы не можете видеть их отсюда, но есть семь плохих парней в этой большой комнате. Идите к правому концу платформы и осмотритесь вокруг. Доставайте пистолеты и постарайтесь замочить 2 аквалангистов в воде. Она может в принципе грохнуть их всех отсюда.

 

Также обратите внимание на позиции двух парней на других платформах. Вы не можете стрелять их отсюда, но Вы будете знать, что вас ждет впереди. Теперь начните ваш путь по часовой стрелке вокруг центральной станины. Идите в левый конец платформы возле входа. Сделайте прыжок с разбега, и схватитесь за платформу напротив. Сделайте еще один прыжок с разбега к маленькой платформе впереди и немного налево. Оттуда, перепрыгните к маленькой платформе справа, и потом к следующей платформе. Немедленно убейте парня с оружием на следующей платформе. Перепрыгивайте на нее, чтобы забрать его ДРОБОВИК и убейте бандита, стреляющего со следующей платформы. Расправившись с ним, прыгайте на его платформу и берите патроны для дробовика и ищите другого головореза на платформе напротив. Вы должны убить его отсюда.

 

ЗЕЛЕНАЯ КАРТА: Сделайте прыжок с разбега к платформе на левой стене. Обратите внимание на отверстие выше. Вы уходить в него позже. Прыгайте по диагонали к платформе, где вы пристрелили последнеге из бандитов. В кабинке за стеклом - ЗЕЛЕНАЯ КАРТА. Разбейте стекло и берите ее.

 

Спрыгните в воду (не забудьте по аквалангистов, если Вы не убили их ранее) Поднимитесь на  опору, где ТАЙНА *3, Золотой Дракон. Два парня с дубинами сразу появятся из-за угла. Если у Лары мало здоровья, то плывите к другой опоре, поднимайтесь на нее и стреляете их оттуда. Забирайте дракона (плюс UZI и 2 обоймы к ним, если Вы нашли все тайны). Также заберите маленький med-пакет у одного из трупов.

 

Плывите к опоре в далеком углу комнаты. Поднимитесь на нее и прыгните, чтобы схватится за лестницу на стене. Поднимитесь наверх и проделайте обратно весь путь до платформы с отверстием наверху. Залезайте в это отверстие и по коридору до лестницы. Поднимитесь по ней и идите дальше пока не спрыгните вниз. Теперь вы в комнате с ЗЕЛЕНЫМ ЗАМКОМ, и буровой рабочий с дубиной, попытается вас остановить. У него есть маленький med-пакет. Нажмите тот же самый выключатель, который и перекачайте воду из первого бассейна обратно.

 

Прыгайте в бассейн, плывите через отверстие в дальней стене и вниз по длинному коридору. Когда Вы достигаете решетки, тянете рычаг, чтобы открыть ее и плывите дальше, пока Вы не сможете выбраться на поверхность. Теперь вверх по лестнице к следующему уровню.

 

Снял девочку - поделись с друзьями!